MOTOUA.NET: Разборка пыжика... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Разборка пыжика... Вопросы во ремонту...

#1 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 22:12

Имеется девайс Пежо SV50,аналог Lead 50.....Откатал после приобретения почти год, полного Т.О. после покупки не делал,что легкомысленно конечно,но не было времени и условий:),да и бегал он резво, а зачем ему мешать :).....Собстно фотки перед полной разборкой....И после снятия пластика....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07357.JPG (41,24К)
    Количество загрузок:: 149
  • Прикрепленный файл  DSC07358.JPG (29,49К)
    Количество загрузок:: 137
  • Прикрепленный файл  DSC07370.JPG (39,5К)
    Количество загрузок:: 151
  • Прикрепленный файл  DSC07374.JPG (30,82К)
    Количество загрузок:: 144

Сообщение отредактировал Otwelnik: 05 Май 2007 - 23:10

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 22:19

Карб просто был заросший толстым слоем грязюки с маслом,скажите так и должно быть?Там ведь куча всяких отводков.....Может конечно и входящий маслопровод протекал....Ну конечно как пологается помыл я все внутренности по возможности,затем снял глушак,воздушный фильтр....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07383.JPG (27,29К)
    Количество загрузок:: 131

0

#3 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 22:32

Затем снял карб,осмотрел лепестковый клапан-Все чистенько,и прилегает хорошо...Снял головку цилиндра,цилиндр и поршень... проверил наличие люфтов колен вал-шатун,все в норме...Снял кольца с поршня...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07380.JPG (31,25К)
    Количество загрузок:: 122
  • Прикрепленный файл  DSC07397.JPG (26,79К)
    Количество загрузок:: 113

Сообщение отредактировал Otwelnik: 05 Май 2007 - 22:36

0

#4 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 22:35

Вот поршневая так выглядит.... :mellow:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07385.JPG (17,28К)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  DSC07388.JPG (17,34К)
    Количество загрузок:: 107
  • Прикрепленный файл  DSC07394.JPG (20,18К)
    Количество загрузок:: 102

0

#5 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 22:56

Первый вопрос,какие лучшше колечки поставить? Подскажите марку,на что обращать внимание при покупке?
И кто может подскажет, какую тюн поршневую 70 поставить(опыта пока маловато,а четкого аналога моего скута найти не получается,лида я в живую, разобранным не видел)....Хочу устабилить подьем скута на горки(В крыму гористо все),максималка не оч интересует....До варика пока руки не дошли,но сразу есть вопрос-какя допустимая ширина ремня (На лиде с аналогичным двигом),чую придется и его менять..... :)

Сообщение отредактировал Otwelnik: 05 Май 2007 - 23:13

0

#6 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 23:24

Двиг ты не найдешь скажу сразу. Ну а вот на счет идентичности этих двух моделей, то мне почему то кажется что общего у них не много (кроме схожей внешности). У тя горизонталка ? А на Лиде - вертикаль если не ошибаюсь !

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 05 Май 2007 - 23:25

0

#7 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 06 Май 2007 - 03:12

Вертикалка ето.....:)

Сообщение отредактировал Otwelnik: 06 Май 2007 - 03:21

0

#8 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 06 Май 2007 - 19:43

Ну что, на лиде кольца нихто не менял? :rolleyes:
UP! :)
0

#9 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Май 2007 - 20:36

а зачем их менять? ты промерял все и зазоры не соответствуют или просто чтобы новые были?
0

#10 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 06 Май 2007 - 21:26

Просмотр сообщенияKind Admin (6.5.2007, 20:56) писал:

а зачем их менять? ты промерял все и зазоры не соответствуют или просто чтобы новые были?

Да замковый зазор на кольцах,даже на мой выпуклый морской глаз :rolleyes: , больше 0,4 мм,хде-то ближе к 1.0мм,щупа нет пока, но в сравнении с шт.циркулем B) ......
0

#11 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 15 Май 2007 - 23:55

Текс, я по нехватке опыта,и инфы не сразу определил цто цилиндр с некасилевым покрытием.... :) Не смотря на 18000 прбега цилиндр и поршень в отличном состоянии...Доработал все что смо-,рассточил проходные каналы к окнам(сделал более плавные повороты,убрал углы,отшлифовал поверхность).. На фото пока еще не отшлифованно.... <_<

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07448.JPG (25,66К)
    Количество загрузок:: 96
  • Прикрепленный файл  DSC07449.JPG (21,85К)
    Количество загрузок:: 95

0

#12 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Май 2007 - 00:27

А,да нашол душилку у себя:)...На воздушном фильтре,на входе,стояла заводская,пласстмассовая перегородка на 2/3 перекрывающая проход для воздуха B) ,все благополучно удалил.... :)
0

#13 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Май 2007 - 07:29

Просмотр сообщенияOtwelnik (16.5.2007, 1:47) писал:

А,да нашол душилку у себя;)...На воздушном фильтре,на входе,стояла заводская,пласстмассовая перегородка на 2/3 перекрывающая проход для воздуха B) ,все благополучно удалил.... :)

Не забудь увеличить главный жиклер и заново отстроить карбюратор, бедная смесь это большой геморой при нашей манере езды на всю ручку газа.
0

#14 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Май 2007 - 07:49

Просмотр сообщенияksb (16.5.2007, 7:49) писал:

Не забудь увеличить главный жиклер и заново отстроить карбюратор, бедная смесь это большой геморой при нашей манере езды на всю ручку газа.

Неужели перенастройкой карба не обойдусь?Обязательно менять жиклер?
0

#15 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Май 2007 - 08:08

Да, грузы в вариаторе просто жуть....Вовремя я решил устроить Т.О. B)
Взвесил,общая масса 60гр. т.е. грузы по 10-9.5гр.. Ето вроде многовато,но скут хорошо стартовал и при таких тяж грузах...
Если например поставлю 8.5 гр, ето сильно скажеться на максималке? B) Размер 16х13.Стальная крышка вариатора,в результате износа грузов пострадала в некоторых местах,хорошо что корзина не пострадала,стоит ли заморачиваться на замену крышки,или еще покатет? ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07464.JPG (26,01К)
    Количество загрузок:: 92
  • Прикрепленный файл  DSC07522.JPG (13К)
    Количество загрузок:: 87
  • Прикрепленный файл  DSC07526.JPG (13,08К)
    Количество загрузок:: 88

0

#16 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 16 Май 2007 - 08:44

Просмотр сообщенияOtwelnik (16.5.2007, 9:28) писал:

Да, грузы в вариаторе просто жуть....Вовремя я решил устроить Т.О. B)
Взвесил,общая масса 60гр. т.е. грузы по 10-9.5гр.. Ето вроде многовато,но скут хорошо стартовал и при таких тяж грузах...
Если например поставлю 8.5 гр, ето сильно скажеться на максималке? B) Размер 16х13.Стальная крышка вариатора,в результате износа грузов пострадала в некоторых местах,хорошо что корзина не пострадала,стоит ли заморачиваться на замену крышки,или еще покатет? :angry:


Стандартні грузи - 13г - на Леад 90. На Леад 50 не знаю які - можна глянуть у таблицю на мотокомі.
У мене потерті важили приблизно 56г (на Леад 90).
Вагу можна зменшувати на 1-2 грами - не більше.
А як ти міряв?
Я коли заміряв, щоб не забруднити ваги, поклав грузи на листок паперу. Так цей листок заважив майже на 1,5г.
Розборка Леад 50 з картинками є на скутердайджесті.
Якщо не помиляюсь, якась "кришка" варіатора була вдома. Не факт, що від Леада, подивлюсь. Те, що ти називаєш "кришкою" - не щоки варіатора? Дай фото, щоб я глянув вдома...
Виработки по-любому не повинно бути. Грузи повинні "кататись", а не ковзати...

Фотки викладуєш мєлковаті... Щось глянуть нереально - тільки загальна картина...

Сообщение отредактировал .CC: 16 Май 2007 - 08:49

0

#17 Пользователь офлайн   Otwelnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Май 2007 - 08:51

" Те, що ти називаєш "кришкою" - щоки варіатора. Дай фото, щоб я глянув вдома..." ну да возможно ошибаюсь с названием,фото в студии:angry:....
А грузы мерил на електронных,и стрелочных весах в магазинах-в пяти разных точках,разбег 1-2 грамма....Конечно милиграммы не увидишь,но думаю ето не настолько важно....тем паче,что сразу для 6-ти грузов погрешность меньше....
0

#18 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 16 Май 2007 - 08:56

Просмотр сообщенияOtwelnik (16.5.2007, 10:11) писал:

" Те, що ти називаєш "кришкою" - щоки варіатора. Дай фото, щоб я глянув вдома..." ну да возможно ошибаюсь с названием,фото в студии:angry:....
А грузы мерил на електронных,и стрелочных весах в магазинах-в пяти разных точках,разбег 1-2 грамма....Конечно милиграммы не увидишь,но думаю ето не настолько важно....тем паче,что сразу для 6-ти грузов погрешность меньше....

ну, то шо на фото - просто купить - на розборкі або у магазині, знайти можна. Якщо така виработка на кришці - то на щоці варіатора буде ще більша - глянь обовязково...

Гарні ваги у ломбардах - треба тільки умовити, щоб зважили ;-)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей