Как разобраться в китайских производителях. За пару часов насчитал 14-15 товарных брендов,кто больше?
#1
Отправлено 30 Апрель 2007 - 15:53
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Май 2007 - 06:22
#3
Отправлено 02 Май 2007 - 19:24
Ищущий (30.4.2007, 15:13) писал:
В Китае есть несколько крупных заводов -производителей (не путать с быками-производителями



#4
Отправлено 02 Май 2007 - 21:47
Производитель (согласно таможенных документов и сертификатов) - "ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP., CO., LTD" , Шанхай
#5
Отправлено 02 Май 2007 - 22:14
Ищущий (2.5.2007, 7:42) писал:
Та какой там сервис в малых городах...Перед покупкой - набрешут с три короба, что все з\ч есть , а потом по три месяца лампочку в фару ждешь, да еще и не знаешь по какой цене прибудет.
Лучше б я скут на базаре у торгашей купил , а так поверил "Автомиру" и в итоге прогадал., как минимум 100баксов переплатил
#6
Отправлено 03 Май 2007 - 11:46
DenweR (2.5.2007, 23:07) писал:
Производитель (согласно таможенных документов и сертификатов) - "ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP., CO., LTD" , Шанхай
Производитель продукции, которая продается у нас под маркой МАКС является компания JIANGSU LINZHI SHANYANG GROUP CO., LTD. Компания ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP., CO., LTD как уже видно из названия(import&export), является оптовым продавцом и только...
#7
Отправлено 03 Май 2007 - 21:43
Mobilizator® (3.5.2007, 13:06) писал:
Упс. Спасибо что подсказал. Меня и самого название смущало, но в доках (таможенных, сертификат) так прямо и написано - производитель.
А есть у кого-то информация об этой компании? Что они еще призводят?
#8
Отправлено 04 Май 2007 - 10:09
Да простят меня владельцы Китайской техники, но пока все факты говорят льшь об одном МЫ НЕНАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШОВЫЕ ВЕЩИ. Давича наблюдал ремонт двигателя ZONGHEN. Непонятно почему прекратилась доставка масла. И соответственно воткнуло все, что только могло. Если замена поршневой, вроде как не предвещала ничего плохого, то выпресовка подшипников коленвала (в полном соответствии с процедурой выпресовки а не так на коленке молотком) выглядела следующим образом. Подшипник вроде как начал двигатся - 1-2 мм и тут сетка по всему седлу подшипника и крошение метала половины картера. Самое интересное, второй подшипник на второй половине картера вышел без нареканий. Ради интереса и для показательного примера владельцу мотора был запресован новый, тоже без последствий. Но половинки прийдется покупать новые и обе. Не знаю чем это закончилось, для себя я очередные пять копеек в противовес китаю добавил к уже и без того полной копилки.
#9
Отправлено 04 Май 2007 - 22:54
Я с тобой сейчас спорить не буду. Вот наезжу 10 000 , тогда и поспорю, или соглашусь.
А с другой стороны , при такой цене в качестве первого скута - отличный вариант. Поездить сезон и понять твое это или нет, вполне хватит. А на следующий можно что-то другое, по серьезнее, покупать. Хотя я лично, уже на Вайпер ТОРНАДО 250 засматриваюсь. Да, опять китай, но что поделать, жутко нравится он мне.
#10
Отправлено 05 Май 2007 - 00:07
Господа у Китайцев есть один большой "+" цена. И все, на этом плюсы закончились! Народ позарился на этот плюс, купил, помаялся, понял, что лохонулся и идет покупать что-то другое. А тут опа - новое название и заверение, что все что до этого выпускалось, полное га...но! А вот это весчьььь. И бренды будут менятся по степени загаживания предыдущего бренда. Поэтому особой разницы между брендами лично для себя я не вижу. Да есть бренды чуть побагаче и чуть победнее, но все равно это КИТАЙ.
С чемто я BOCHA согласен,а уж с тем что Итальянцы,Французы,Японцы.... лутше,так и подавно.Не верю я только в то,что с ними проблем никаких и никогда небывает, ну ежли и чего, так рашаются быстро,надежно, хоть и дорого.


#11
Отправлено 05 Май 2007 - 07:35
Если не ошибаюсь в Донецке новая СаШка в салоне под 6 тыс. баксов стоит - это слишком., так что я китайца осознанно выбирал , основная проблема у меня - токо с расходниками и з\частями, в крупных городах этой проблемы нету. А вообще я удивляюсь Славянским торгашам , скутера из Китая в городе как минимум в 20-ти местах продают и примерно 25% скутеров в городе китайских(и будет больше), а з\ч никто не придумал занятся.
Пробег- пятую тыщу разменял.Скутя конечно не так хорош как хотелось бы ,но и не так плох как его поносят владельцы брендовых марок.
#12
Отправлено 05 Май 2007 - 07:57
#13
Отправлено 07 Май 2007 - 06:44
#14
Отправлено 07 Май 2007 - 07:45


#15
Отправлено 09 Май 2007 - 23:46
#16
Отправлено 10 Май 2007 - 01:06
Цитата
лучше за 3-3,5 штуки ездить на пятилетней форце с 15тыс пробега.
Цитата
у нормальных брендов - к мопеду покупают запчасти.
у дефианта - к запчастям новые мопеды.
#17
Отправлено 10 Май 2007 - 01:52
#19
Отправлено 10 Май 2007 - 09:42
admin (10.5.2007, 2:26) писал:
ну 2штуки и 3.5 разница есть :D не каждый себе позволит...
Просто как по мне лучше взять китайца за 2 штуки с регистрацией чем тоже япошку итальяшку за 2штуки (хотя она намного лучше будет ) но без документов и ездить в страхе чтоб не забрали ....
#21
Отправлено 20 Май 2007 - 20:34
Aliance (5.5.2007, 8:55) писал:
я как раз торгую запчастями к скутерам в своем регионе.......но только к японской технике. Причина простая и уже была расписана здесь - практически ежесезонная смена названий-марок-брендов.......Приходит ко мне покупатель и спрашивает к примеру поршневую......на вопрос, какой у него скут, силится вспомнить название, типа брал пару лет назад, мотор по "лицензии Ямаха" (или Сузуки, у меня от этих слов лыба до ушей


Сообщение отредактировал monk: 20 Май 2007 - 20:37
#22
Отправлено 23 Май 2007 - 05:08
Если бы открылась хоть одна нормальная "точка" по продаже з\ч, то продавцу достаточно было бы работать даже с одной(двумя) марками., а покупатель смог бы приобретать з\ч
#23
Отправлено 28 Июль 2007 - 18:14

#24
Отправлено 30 Июль 2007 - 12:46
Ищущий (28.7.2007, 19:34) писал:

Хм, даже не знаю. Вот, например, в одном из салонов в Артёмовске для вайперов привезут любую деталь, абсолютно (проверено). Есть предположение, что (извините конечно) в Киеве зажрались...
#25
Отправлено 23 Август 2007 - 09:11