Benelli 491 50cc LC глохнет на холостых оборотах.
#1
Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:32
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:40
Тарик (20.4.2007, 20:45) писал:

Это в том случае, если в схеме подключения коммутатора задействован аккумулятор. Обычно (за небольшими исключениями) зажигание автономно и работает отдельно или раздельно от электрики.
#27
Отправлено 21 Апрель 2007 - 06:11
Тарик (19.4.2007, 15:21) писал:
после того как с утра была устроена очная ставка скуту и ремонтнику, ремонтник забрал свои слова обратно насчет износа сальника, и сказал что 90% - выделывается электроника в скуте. вот я и начал под его чутким руководством развбирать свой скут.
сначала залезли в генератор, вроде все чисто и все наместе.
потом поменяли мою свечу на его бошевскую - ничего не помогло.
потом меняли CDI Unit - ничего не помогло
меняли колпачок для свечи - ничего не помогло,... скут как глох на холостом ходу так и продолжает глохнуть. а после прогрева двигла, так вообще не хочет тарахтеть на х.х. сразу как только газ сбрасываешь - пытается заглохнуть.
пробовал отрубить электрику, которую я сам восстанавливал - фары сам подключал (когда купил скут, они были отсоеденны от клем), подсоединил клему датчика температуры, после того как и её пробовал отсоединить проблема не пропала.
Люди помогите советом, я уже и не знаю, где мне копать!!!!
попробую еще отсоединить аккум, может в нем электролита мало, или клема его пробивает где-нибудь и во время езды он берет на себя больше напруги, потому как при езде у меня сигнал начинает хрепеть, хотя при выключенном двигателе сигналит нормально, и на х.о. сигнал тоже сигналит нормально, не хрипит.
Гениратор состаит из световых катушек, высоковольтной(ых) катушки и дадчика (хола) или магнитоимпульсный датчик. Так вот датчик и высоковольтные катушки отвечают за искрообразование, надо проверить эту часть гениратора.
#28
Отправлено 21 Апрель 2007 - 06:17
#29
Отправлено 21 Апрель 2007 - 20:17
это как я понимаю, необходимо заменить генератор на новый, или хотя бы б/у но 100% рабочий?
а что тогда заменять?... заменить ротор?? или всю разобрав всё со стороны генратора и заменить на другое 100% рабочее??
#30
Отправлено 21 Апрель 2007 - 21:16
Сообщение отредактировал Смич: 21 Апрель 2007 - 21:23
#31
Отправлено 03 Май 2007 - 20:53
Вот собсно и вопрос: на карбюраторе Delorto этот поплавок должен ли быть в горинзонтальном положение как на ДИО или возможно его провисание??
#32
Отправлено 04 Май 2007 - 08:31
На моём Делорто поплавок стоит горизонтально. Причина может крытся в запорнрй игле. С одной стороны она конусная, а с другой торчит подпружиненый целиндрик. Так вот может пружинка просела, или вообще цилиндрик пошол на прогулку.
#33
Отправлено 04 Май 2007 - 20:09

а может этот цилиндрик подойдет от китайского карба?? кто знает, а?? подскажите.
#34
Отправлено 12 Июнь 2007 - 07:36
игольчатый клапан успешно бул заменен на новый, но это не устранило причину не стабильной работы скута на холостых.
осмелюсь напомнить суть моей проблемы, в кратце:
скут после прогрева не держит х.о., а именно он просто глохнет, причем резко, как будто его кто-то выключает. этот симптом начал появляется не сразу, такое ощущение, что что-то умирало медленно

когда он глохнет, то его потом проблематично завести как с эл.стартера так и с кикстартера, а если завети, то он поработав на норм. оборотах х.х. стопориться в течении 10 сек., либо если сразу попытаться дать газку, он набирает обороты и моментально глохнет. иногда (постояв минут 5-7) можно его завести и выкручива-отпуская газюльку можно заставить скут двигаться, токо двигаться он ниачинает как бы с "просиранием" иль "пердежом" (простити за нелитературные термины).
симпотмы очень похожи на то, что скутут не хватает бензы (как только скут глох сразу пробовал выкручивать свечу-она сухая, т.е. её бензом не забрасывает).
вчера попробовал поднять иглу дроселя (поставил пермычку во второй паз с низу), вроде как скут начал работать чуть иначе (сегодня попробую вообще в нижний паз поставить перемычку), но отттестить по полной не удалось (час ночи был как никак).
вообще я уже в полном ступоре, потому что скут стоит уже почти с 3 месяца, заводиться с пол тыка, а ездить нормально не хочет.
может кто-то еще сможет мне что-то подсказать (т.н. "коллективный разум" )? может у кого-то были похожие симптомы?? буду очень благодарен.
есть еще правда одна задумка: токо в Днепре её будет тяжело осуществить - хотел бы попробовать заменить полность карб на время(свой Деллорто17,мм на другой - 100% рабочий) и оттестить...
#35
Отправлено 12 Июнь 2007 - 08:51
тогда встает вопрос - а почему тогда я смог откатать почти сотню км.?? почему сразу не вылезла эта поломка?? и если я не ошибаюсь, то тогда (без колечка уплотнительного, если оно конечно должно быть) должен быть перелив, а у меня полчуется недолив...
п.с. прошу прощения за большое количество букф..
#36
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:13
знающие - сокращу вопрос, есть какая-нить шайбочка или прокладка под игольчатым клапаном в карбе (этот тот который крепится к поплавку) Dellorto 17,5mm (скут водянка).???