Страница 1 из 1
Наверное, что-то с электрикой. проблемы м электрикой
#1
Отправлено 02 Май 2007 - 16:17
Люди! Помогайте, плз. Дело в том, что у меня при включении сигналов поворота исчезли щелчки
! Согласен, это вообще не самое важное и т.д., но работать оно должно... а не работает...
Очень бы хотелось разбраться...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Май 2007 - 17:29
наверно что-то с реле поворотов
разбери морду и посмотри немаленький цилиндр такой (у меня на дио 27 слева) или параллелепипед
позамыкай его проверь
разбери морду и посмотри немаленький цилиндр такой (у меня на дио 27 слева) или параллелепипед
позамыкай его проверь
#3 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 02 Май 2007 - 19:06
picknick (2.5.2007, 17:37) писал:
... при включении сигналов поворота исчезли щелчки ...
если при этом оба повотника (передний и задний) светятся постоянно - неисправно реле поворотов
если не моргает какой то один (передний или задний) - проверить лампочки и проводку
если поворотники моргают правильно, а щелчков нет - щелкалка реле запачкалась
#4
Отправлено 03 Май 2007 - 09:50
ИГОРЬ (2.5.2007, 20:26) писал:
если при этом оба повотника (передний и задний) светятся постоянно - неисправно реле поворотов
если не моргает какой то один (передний или задний) - проверить лампочки и проводку
если поворотники моргают правильно, а щелчков нет - щелкалка реле запачкалась
если не моргает какой то один (передний или задний) - проверить лампочки и проводку
если поворотники моргают правильно, а щелчков нет - щелкалка реле запачкалась
Все моргают нормально и когда надо B) , но не щелкают
#5
Отправлено 03 Май 2007 - 10:02
Щёлкалка в самой релюшке. Релюшка не разборная. Покупай новую, стоит не дорого.
#6
Отправлено 03 Май 2007 - 10:18
picknick (3.5.2007, 11:10) писал:
Все моргают нормально и когда надо B) , но не щелкают
. Получается, что это "щелкалка реле запачкалась"? А как она выглядит, где расположена и как ее "распачкать"? :D
Щелкунок находтся возле аккумулятора! Там такой цилиндр с дырочками! Проверь, может контакты окислелись!!!
#7 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Май 2007 - 10:27
Adrenal1n, у него ж не сепия, и соответствено, расположение реле другое - возле приборки
#12
Отправлено 04 Май 2007 - 10:07
ОК. Вибачте, але не хочу плодити нову тему. Назва відповідає моєму питанню.
Вчора вирішив відрегулювати чутливість датчика удару (Шериф 725 в.2). Пікав-пікав сигналкою. Ставив, знімав, гупав - пищала. кричала. блимала. А потім ні з того, ні з сього згоріли запобіжники: бортовий (біля акума, на 7,5А) і живлення сигналки (15А)...
Я так і не можу зрозуміти, що сталося. Їздив з понеділка, нічого не горіло... Всі кабелі заізольовані + взяті у джути.
Що могло призвести до згоряння запобіжників?
Сирена?! .
Пліз, хелп...
Вчора вирішив відрегулювати чутливість датчика удару (Шериф 725 в.2). Пікав-пікав сигналкою. Ставив, знімав, гупав - пищала. кричала. блимала. А потім ні з того, ні з сього згоріли запобіжники: бортовий (біля акума, на 7,5А) і живлення сигналки (15А)...
Що могло призвести до згоряння запобіжників?
Сирена?! .
Пліз, хелп...
Сообщение отредактировал Vzhyk: 04 Май 2007 - 10:09
#13
Отправлено 04 Май 2007 - 17:44
вот схема замены реле поворотов
Прикрепленные файлы
-
__________________________.jpg (18,26К)
Количество загрузок:: 173
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















