MOTOUA.NET: Все о МАКСах 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Все о МАКСах 150

#1 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2007 - 22:54

Здесь обсуждаем скутеры МАКС SY150 ( прошу не путать с G-Max, производители разные ).

Производитель:
ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP Co. LTD , Шанхай

Двигатель: 4-тактный, 150 куб.см.

Владельцев данного сабджа, счастливых и не очень, прошу делиться здесь своими проблеммами, опытом их устранения, и просто своими впечатлениями от аппарата.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MAKC3C_2.jpg (82,74К)
    Количество загрузок:: 527
  • Прикрепленный файл  ________150.jpg (153,29К)
    Количество загрузок:: 580

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2007 - 23:22

И так, пробег на данный момент 260 км в жестких условиях "качественых" киевских дорог. Скорость выдерживал на первой 100-не - 40-50, на второй - 60, а вчера даже разогнался до 70. Рановато возможно, но бывает сдержаться трудно.

Пока все в норме. Только расход топлива великоват, на первой сотне он был порядка 5 литро/100 км.

Посодка удобная, места для моих 185 хватает с головой (чего не скажешь о опробованых мной других китайцах).
Очень хороша устойчивость на прямой, даже проскочив серьезную неровность, скут сохраняет свое первоначальное направление, и абсолютно не стремится прыгнуть в сторону. Радует так же дорожный просвет, позволяющий штурмовать не самые низенькие бордюры, и не парится о трамвайных колеях.
Подвеска поначалу казалась жесткой, однако после 2-й сотни передняя вилка стала заметно мягче. Проблемм при торможении это пока не создает, но на неровностях может сработать до удара в ограничители, причем чаще вниз.
Вообще, подвеска не вполне подходит для наших дорог, на мелких неровностях она очень тряская, а вот на ямках покрупнее энергоемкости явно не хватает, особено спереди. Будем думать как сделать вилку пожестче.
Тормоза классные. Передний дисковый тормоз - просто бомба! Динамика замедления такова, что на перекрестках я опасливо поглядываю в зеркала - не факт что едущая за тобой машина остановится так-же резво! Кстати, скутер очень хороше тормозит двигателем, сказывается большой объем.

Из серьезных недостатков отмечу очень слабый свет фар-линз (у меня они маленькие круглые, как на Вайперах). Особенно ближний - световое пятно метр на полтора с очень резкими границами, ездить с таким стремно даже в городе. Немного спасает положение дальний, но опять же, только в городе, да и то быстро не поедешь.
0

#3 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 29 Апрель 2007 - 23:38

[quote name='DenweR' date='30.4.2007, 0:42' post='66797']
И так, пробег на данный момент 260 км в жестких условиях "качественых" киевских дорог. Скорость выдерживал на первой 100-не - 40-50, на второй - 60, а вчера даже разогнался до 70. Рановато возможно, но бывает сдержаться трудно.

Пока все в норме. Только расход топлива великоват, на первой сотне он был порядка 5 литро/100 км.

Вообще - то, тебе сначало нужно его обкатать согласно рекомендаций производителя. Это 1500 км. И скорость до 60 км/час на последних 500. А до 1000 и того меньше. Расход будет уменьшатся по мере обкатки, правильной обкатки. И не забывай о ТО-1 (300 км), ТО-2 (1000 км), и т.д. И вот тогда ты нипишешь как этот аппарат себя ведет в условиях наших дорог. Насчет фар можно и пошаманить. Этот блок взаимозаменяемый с другими, этой же серии. Т.е. тебе нужно заказать классические фары от этой модели. Поставщик ("Альто") работает на прямую с производителем и запчасти будут постепенно появляться все больше и больше. Но надо заказать, чтобы поставщик мог сформировать заказ. Если надо, оплати вперед заказ, тогда точно привезут. И не игнорируй ТО. Потом дороже обойдется ремонт. B)
0

#4 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 23:35

Просмотр сообщенияDenweR (30.4.2007, 0:14) писал:

Здесь обсуждаем скутеры МАКС SY150 ( прошу не путать с G-Max, производители разные ).

Производитель:
ZHEJIANG SANYOU IMP & EXP Co. LTD , Шанхай

Двигатель: 4-тактный, 150 куб.см.

Владельцев данного сабджа, счастливых и не очень, прошу делиться здесь своими проблеммами, опытом их устранения, и просто своими впечатлениями от аппарата.

Собираю инфу о призводителях,диллерах,товарных брендах китайской мототехники,представленной на рынке украины. Если не в напряг отпишись где купил ну и еще че сможеш поподробней. :rolleyes:
0

#5 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2007 - 14:23

К сожалению у продавца (Альто) нет ни какой заводской информации или рекомендаций на двигатель 150 см. Во всяком случае, еще несколько дней назад мне предоставить ее не смогли, как и наименование модели двигателя.
В инструкции прилагавшейся к скуту не указано подобной информации, а правила обкатки и вид двигателя на рисунках заставляют серьезно подозревать что она предназначена на "полтинник".

Что касается замены передней облицовки, то учитывая огромное количество клонов МАКСа других фирм (например Футонг, Кануни и пр.), вполне вероятно что пластик у них взаимозаменяем. Так что нет никакой необходимости "парится" с предоплатой и ждать пока продавец сформирует и отошлет заказ, проще купить ее сразу в другом месте.
0

#6 Пользователь офлайн   Вальдемар 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Май 2007 - 16:05

Если возможно, выложи фото твоего аппарата. Какой унитаз? Шлем помещаеться? Сколько бак? На сколько богата приборка? Был ли у тебя до этого какой-либо скутер? Если был, твои впечатления о том и этом аппарате. Спасибо.
0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 01 Май 2007 - 17:01

У моего друга уже такой месяца три... Только у него немного другая модель, у него спереди линзы :)
Что мне в нем нравиться и что нет:
+
1-Звук, очень приятно звучит выхлопная.
2-Мне свет понравился, что ближний что дальний.
Все :)
-
1-Пластик ужасный, сам по себе мягкий но очень тонкий, порядка 3мм, когда гнешь лопаеться краска :huh:
2-Посадка удобная только для первого номера, очень твердое сидло и второго номера при разгоне и торможении носит то вперед то назад...
3-Большой расход и маленький бак, бак на 5.5 литров, расход 4.5-5 литров :)
4-Плохой передний тормоз, по сравнению с моим ето просто сопли...
5-Черезчур мягкая передняя вилка.
6-Унитаз менше чем у меня, шлем не влазит.
7-Разгон так себе... мне канешно после 50сс на 150сс показалось больше чем достаточно, но друг говорил что его @125сс порвала, выводы делаем сами. Максималка (проверял с ним)-117 км\час...
8-Приборка. как и на всех китайцах, дешево, жлобски но сердито... Спидометр и стрелочный указатель уровня топлива...
Понравилось то что когда включаешь левый поворот мигает лампочка левого поворота, правый-правая лампочка.

Ааааааа и у друга передач не было...
Незнаю, может я естет :blink: но я на етом Максе катался пол дня, впечетления выше :)
За свою цену думаю выбор хороший, кто не согласен со мной-говрите:)

Сообщение отредактировал (DiMoN): 01 Май 2007 - 17:11

0

#8 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2007 - 21:48

Скутер у меня и правда первый, так что сравнить не с чем.

2 Вальдемар

Прикрепленный файл  044.jpg (566,01К)
Количество загрузок:: 394
Интеграл в унитаз не помещается из за "воздухана" (он под седлом). Но у других виденых мною китайцев (Кю Джей, Кивей) та же картина (хотя воздухан снаружи).
Бак что-то около 6,5. В инструкции сказано 7,4 , но на самом деле "брехня".
Приборка , мягко говоря, не богата и довольно страшненькая на вид. Но необходимый минимум информации имеется (только тахометр еще пожелал бы), а к остальному быстро привыкаешь.
0

#9 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2007 - 22:15

2 DIMoN

Ужасный пластик это тот который черный, так сказать внутрений. Наружная пластиковая облицовку (цветная) выполнена на хорошем уровне. Толщина 3 мм. ?!! Это где ж ты такую нашел ??

Вчера пробовал ездить вдвоем , пять минут со скоростью 25 км/ч (обкатка все же). Так второй номер потом все уши прожужжал какая посадка класная. И места всем хватало.
Кстати, на этом форуме есть человек, который на таком же аппарате (только под другой маркой) регулярно ездит вдвоем, и пасажир(ка) не жалуется.

Про расход ты загнул. В ремонт срочно твоему другу надо, убил он его видать совсем.
У меня такой расход был лишь на первой сотне. Сейчас где-то 4. По информации продавцов должен быть 3 литра. Х.З ? Но думаю что нормальный расход после обкатки не привысит 3,5.

Передний тормоз? Повторюсь, мне сравнить не счем. Но для меня, так просто Бомба! Несколько раз уже «в пол» тормозил с 50-60 км, остался доволен.

Теперь разгон. Чесно скажу, ни разу до упора ручку не крутил, и ближайшие 400 – 500 км не собираюсь. По моим ощющениям, после обкатки до 60-70 км/ч порвет современный 2-литровый седан среднего класса. Но опять таки, это лишь мое гипотетическое мнение.
До 30 разгон вялый, но потом начинается мощный подхват. До какой скорости , не знаю, т.к. сверх 60 с места не разгонялся. В то же время динамики с головой хватает чтобы резко ускориться и проскочить опасную зону на дороге. Кстати, динамика очень зависит от качества бензина. Так что имейте ввиду.

А вот по поводу передней вилки, пожалуй правда. Она у меня стала заметно мягче чем была в начале. Есть мысль попробовать это исправить подбором других амортизаторов или поиграться с количеством масла в ней (если она обслуживаемая)
0

#10 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 01 Май 2007 - 23:05

Просмотр сообщенияDenweR (1.5.2007, 22:08) писал:

Интеграл в унитаз не помещается из за "воздухана" (он под седлом). Но у других виденых мною китайцев (Кю Джей, Кивей) та же картина (хотя воздухан снаружи).


Брехня! В унитаз Keeway F-act-а влазит интеграл размером "М" без проблем. В другие не знаю, не проверял.
0

#11 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Май 2007 - 09:18

Просмотр сообщенияDenweR (1.5.2007, 21:35) писал:

2 DIMoN

Ужасный пластик это тот который черный, так сказать внутрений. Наружная пластиковая облицовку (цветная) выполнена на хорошем уровне. Толщина 3 мм. ?!! Это где ж ты такую нашел ??

Вчера пробовал ездить вдвоем , пять минут со скоростью 25 км/ч (обкатка все же). Так второй номер потом все уши прожужжал какая посадка класная. И места всем хватало.
Кстати, на этом форуме есть человек, который на таком же аппарате (только под другой маркой) регулярно ездит вдвоем, и пасажир(ка) не жалуется.

Про расход ты загнул. В ремонт срочно твоему другу надо, убил он его видать совсем.
У меня такой расход был лишь на первой сотне. Сейчас где-то 4. По информации продавцов должен быть 3 литра. Х.З ? Но думаю что нормальный расход после обкатки не привысит 3,5.

Передний тормоз? Повторюсь, мне сравнить не счем. Но для меня, так просто Бомба! Несколько раз уже «в пол» тормозил с 50-60 км, остался доволен.

Теперь разгон. Чесно скажу, ни разу до упора ручку не крутил, и ближайшие 400 – 500 км не собираюсь. По моим ощющениям, после обкатки до 60-70 км/ч порвет современный 2-литровый седан среднего класса. Но опять таки, это лишь мое гипотетическое мнение.
До 30 разгон вялый, но потом начинается мощный подхват. До какой скорости , не знаю, т.к. сверх 60 с места не разгонялся. В то же время динамики с головой хватает чтобы резко ускориться и проскочить опасную зону на дороге. Кстати, динамика очень зависит от качества бензина. Так что имейте ввиду.

А вот по поводу передней вилки, пожалуй правда. Она у меня стала заметно мягче чем была в начале. Есть мысль попробовать это исправить подбором других амортизаторов или поиграться с количеством масла в ней (если она обслуживаемая)

Ги :D Мне какраз внутрений пластик ничем не насторожил :) А пластик толщиной 3мм под ногами, сбоку, там гду е тебя наклейка МАКС :) Можешь сам снять посмотреть, мы лично меряли линейкой :D :D

Езда вдвоем. Так ето 25 км\час... Ето не скорость, с такой скоростью и на веле второму номеру будет удобно, главное ямы обьезжать :D :D Мы тупили 70, я сзаде, яма, сидло дубовое и я подлетаю на сантиметров 5 над сидлом :) Посадка не ахти а вот места действительно дофига :)

Не наверно ты про расход гнешь :o :) 3.5 литра на 100км на 150 кубовом скуте пусть даже 4Т ;) Помойму маловато... Он звонил в альто, спрашивал мол так и так, обкатывался нормально, а бак уходит за 150 км :) ему сказали норм :mellow:

Передний тормоз. Ну могу савершенно определенно сказать что он совсем не супер :) Почему? Смотри :)
Супорт-китайский. Мой-Брембо
Колодки-китай Мой-должны быть Феродо :D
Тормозные шланги-простые Мои-армированые

Вилка у него была обслуживаймая :)
0

#12 Пользователь офлайн   Вальдемар 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Май 2007 - 09:33

Сразу видно отличие твоего МАКСа от того, который на фото в Альто. У тебя полик металлический и "саксофон". Может что-тот еще, я не заметил. А, интересно, на цене это как-то отразилось?
0

#13 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 02 Май 2007 - 10:39

Слушай, зачем та пришел в эту тему ? Что бы размахивать руками и кричать "Китай г..но" ?? Для этого есть отдельная тема посвященная всем китайцам. Там вот и упражняются в острословии "правильные" скутеристы. Мы поговорили бы лет через 5 с тобой, когда на наших дорогах из 5 скутеров 4 китайскими будут B)

А по поводу МАКСа, разница в том, что тебе покататься на нем дали, а я езжу практически каждый день. Но раз отзывы реального владельца "брехня", не буду более учавствовать в этом бессмысленом споре.


П.С. Что ты там на счет бака писал ? 5,5 литров? А расход, говоришь 4,5-5 на сотню? И хватает его на 150 км???
Во уморил :) :D ! Нестыковочка маленькая. Математика , второй класс...
0

#14 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Май 2007 - 22:08

Просмотр сообщенияDenweR (2.5.2007, 9:59) писал:

Слушай, зачем та пришел в эту тему ? Что бы размахивать руками и кричать "Китай г..но" ?? Для этого есть отдельная тема посвященная всем китайцам. Там вот и упражняются в острословии "правильные" скутеристы. Мы поговорили бы лет через 5 с тобой, когда на наших дорогах из 5 скутеров 4 китайскими будут B)

Где я сказал что китай (кал) <_< Помойму здесь ты упражняешся в острословии... Я наоборот подчеркнул то что за свои деньги счиатю выбор нормальный. и не перекручуй слова других <_<

Цитата

А по поводу МАКСа, разница в том, что тебе покататься на нем дали, а я езжу практически каждый день.

Без лишних скромнойстей. Мне тебя жалко.

Цитата

Но раз отзывы реального владельца "брехня", не буду более учавствовать в этом бессмысленом споре.

Где опять упомянулось что твои отзывы брехня? :)

Цитата

П.С. Что ты там на счет бака писал ? 5,5 литров? А расход, говоришь 4,5-5 на сотню? И хватает его на 150 км???
Во уморил :) :D ! Нестыковочка маленькая. Математика , второй класс...

Да, 5.5 литров, приежяй меряй :) Да, расход 4.5-5 на сотню. Да, хватает на 150 км, ему во всяком случае. А шо б так, для общего мировозрения: Расход немного отличаеться если ручка в пол или так ,,пофорсить,, ;)
0

#15 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 05 Май 2007 - 22:38

Да, 5.5 литров, приежяй меряй :) Да, расход 4.5-5 на сотню. Да, хватает на 150 км, ему во всяком случае. А шо б так, для общего мировозрения: Расход немного отличаеться если ручка в пол или так ,,пофорсить,, :)
[/quote]


И так, 5,5 делим на 1,5 (т.е. 150 км). Получаем 3,66 ! И где же здесь расход 4,5-5 литров на сотню? Вы, батенька, школу не посещали? Так калькулятор же есть :) .

Точную вместимость бака пока не знаю. Постараюсь завтра доездить до сухого бака, а потом откатить на заправку B) ,. Да и километраж заодно засеку по спидометру, так и расход точный узнаем.

330 км. Полет в целом номальный. Сегодня сгорел предохранитель, это заставило узнать где находится аккумулятор :D . При осмотре выяснилось что из него подтекает кислота, похоже что прямо из щели между крышкой и корпусом. Не порядок, будем герметизировать. И еще: уже около сотни км досаждает какой-то стук в передней вилке. Смотрели, дергали - люфтов нет. Но стук уже происходит почти на каждой яме. При этом сама вилка стала намного мягче чем была в начале, и это довольно неприятно. Завтра поедем менять масло в вилке, должно помоч.
0

#16 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 23:16

И это новый скут называется, там подтекает, там постукивает, там потрескивает, там тарахтит, еще и аморты пробивает. А пробег никакой, выводы сами напрашиваются. Понятно, что владелец такого скута в первую очередь будет успокаивать себя, что ничего страшного не случилось, просто не повезло, а не начнет говорить всем что он купил голимый скут. Просто мне кажется люди должны знать на что идут покупая китайские скуты сомнительного качества.
П.С. Это лишь моё скромное и никому не интересное мнение, но оно моё и никто его не изменит !

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 05 Май 2007 - 23:16

0

#17 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 05 Май 2007 - 23:32

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (6.5.2007, 0:36) писал:

И это новый скут называется, там подтекает, там постукивает, там потрескивает, там тарахтит, еще и аморты пробивает. А пробег никакой, выводы сами напрашиваются. Понятно, что владелец такого скута в первую очередь будет успокаивать себя, что ничего страшного не случилось, просто не повезло, а не начнет говорить всем что он купил голимый скут. Просто мне кажется люди должны знать на что идут покупая китайские скуты сомнительного качества.
П.С. Это лишь моё скромное и никому не интересное мнение, но оно моё и никто его не изменит !


А я прекрасно отдавал себе отчет на что я иду. Это у меня ПЕРВЫЙ скут и тратить на него даже 2,5 тыщы я не собирался (и не потому что нету). Но брать б/у не хотел по определению (у друга была Сузуки Адресс, так он рассказывал как по всему городу какую то деталюшку найти не мог). А ежели он даже и рассыпится тысяч через 5, то и х... с ним (за такие-то деньги). Опыт на 2 колесах будет, желание тоже, возьму да куплю себе , скажем, корейца-кубатурника за 3-4 т., или на японский б/у аппарат решусь.
0

#18 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 23:46

Просмотр сообщенияDenweR (6.5.2007, 0:52) писал:

А я прекрасно отдавал себе отчет на что я иду. Это у меня ПЕРВЫЙ скут и тратить на него даже 2,5 тыщы я не собирался (и не потому что нету). Но брать б/у не хотел по определению (у друга была Сузуки Адресс, так он рассказывал как по всему городу какую то деталюшку найти не мог). А ежели он даже и рассыпится тысяч через 5, то и х... с ним (за такие-то деньги). Опыт на 2 колесах будет, желание тоже, возьму да куплю себе , скажем, корейца-кубатурника за 3-4 т., или на японский б/у аппарат решусь.

За эти же деньги ты мог бы взять европейца в хорошем состоянии и он отходил бы не 5 и не 10 тысяч еще. Вот тебе например по... рассыпется он или нет, а другие люди покупают себе 2колесного друга на долго, и не все в состоянии купить себе "кубатурник за 3-4 т.". По этому на мой взгляд лучше купить технику надежного производителя и с умом подойти к выбору транспорта, а не выбирать так, что мол новый и красивый ведь, куда там беушным японцам и европейцам, да еще и гарантия, гарантия одно название только... Это всё ЗАМАНУХА ! На которую многие ведутся.
0

#19 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 06 Май 2007 - 01:27

2 MR.Ru$$eL

За эти деньги можно было купить оооочень потрепаного европейца, с которым на другой день могло произойти все что угодно, вплоть до клина двигателя. А тут, знаете-ли, сразу ездить хочется.

Вот "на свой взгляд" и будешь покупать "технику надежного производителя, и с умом подходить к выбору транспорта", к данной теме это не относится.

Прошу заметить, здесь обсуждается КОКРЕТНАЯ МОДЕЛЬ скутера.
А флудить, в духе "китай г..но", попрошу в тему - Китайцы. Там состязаются в обсы...ании китая "правильные" владельцы древних Дио и стереньких Лидов.
0

#20 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Май 2007 - 10:47

Безсмысленный спор... Китай ето на вкус и цвет... Сколько людей столько и мнений
0

#21 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 21:50

у меня аналогичный скутер,пробег 4500(за 2 месяца),расход 3,5 литра 92
переделки: 1 установлена резина PIRELLI EVO 21-22(ибо родная не держит дождь)
2 установлены автомобильные лампы OSRAM 60/55
3 установлен воздушній фильтр от ЖИГУЛеЙ
4 увеличен клиренс на 5 см путем установки вставок на задних амортизаторах
5 есть желание переделать родной глушитель ,ибо родной душит двигатель

зы скутер (ну и я )пережил падение на 80 м/ч и встречу с бардюром,был востановлен за 2 дня(замена переднего колеса и сошки),пластик оказался на редкость крепким(осталось лишь пару царапин)
кстати у меня это уже 2 -й китаец,на первом за год проехал 15000,кроме ремня и сайлентблоков ничего не менял
0

#22 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 06 Май 2007 - 22:59

Просмотр сообщенияDenweR (6.5.2007, 2:47) писал:

"правильные" владельцы древних Дио и стереньких Лидов.

Хм... 98 год выпуска и 13 тыс пробега уже щитается стареньким ? Буду знать :(
П.С. За сим откланяюсь и не буду больше тут флудить!
0

#23 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 07 Май 2007 - 08:16

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (7.5.2007, 0:19) писал:

Хм... 98 год выпуска и 13 тыс пробега уже щитается стареньким ? Буду знать :(
П.С. За сим откланяюсь и не буду больше тут флудить!

А шо - 98 г.в. - новий? Навіть якщо на ньому не їздили - як мінімум дубіють за 8 років резинові деталі, зявляються люфти у зєднаннях, метал "втомлюється" і т.д.

ты мог бы взять европейца в хорошем состоянии - європеєць буде 50сс, а китайчег - 150 сс...

на 1-2 роки китайця вистачить - а потім захочетиься вже зовсім іншу техніку :(
ІМХО

2кинг: ...на первом за год проехал 15000... - шо за кітайчег? шо з ним сталось?
0

#24 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 07 Май 2007 - 08:54

у меня знакомый проехал на футонге 150сс (мот) 50000 км ездил на дальняки .... проблем было много но все не с мотором... во сновном болты, электрика.. разные не моторные подшибники, колесо, рулевое.... 4 раза был в аварии и ничего ... осталься доволен....
0

#25 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 07 Май 2007 - 09:05

Просмотр сообщенияASTARD (7.5.2007, 10:14) писал:

у меня знакомый проехал на футонге 150сс (мот) 50000 км ездил на дальняки .... проблем было много но все не с мотором... во сновном болты, электрика.. разные не моторные подшибники, колесо, рулевое.... 4 раза был в аварии и ничего ... осталься доволен....

болти - болти кріплення двигуна до рами...
колесо - тріснув диск...
... ще розказували як тріснув картер двигуна...
отака статистика невтішна.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей