SpeedGear Отзывы и мнения...
#1
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:42
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:42
Сообщение отредактировал BOCHA: 11 Декабрь 2006 - 09:43
#27
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:35
BOCHA (11.12.2006, 10:02) писал:
Можно бесконечно спорить что лучше-китайцы,б/у японцы,европейцы.Но смысл в том что сейчас Китай пытается всеми силами вложить деньги в европейский мотобизнес и по возможности перенести к себе сборку и Европа не сильно сопротивляется.А если посмотреть Yamaha Honda и т.д. для внутреннего рынка Японии 2004/05гг. выпуска /битки которые приходят в Одессу/ то там явно видно сходство качества проводки оптики и т.д.А европейская сборка и старая японская-две большие разницы.Burgman и Sky Wave вроде одно и то же но по качеству сборки между ними пропасть.Мои знакомые завозят макс. скутера из Японии и один раз взяли контейнер из Европы с теми же моделями но с другими названиями и были мягко сказать удивлены качеством сборки и состоянием техники .Хотим мы или нет но все равно все как один пересядем на японо-китайско-европейские гибриды и наступит вселенское счастье.
#28
Отправлено 30 Апрель 2007 - 16:21
#29
Отправлено 01 Май 2007 - 08:37
Ищущий (30.4.2007, 17:41) писал:
Где брал?
Да, ребятки работают достаточно серьёзно, что не может не радовать. И техника достаточно нормальная.
У меня на спидометре уже 14 тыс. Не порадовали подшипники на распределительном вале. Начали люфтить - заменил на SKF. Подшипники распространённые, по 4 $ за штуку. Благо что цена на запчасти невысокая по пути поменял коленвал. На старом коленвале подшипники были ещё нормальные, но хотел поменять их на другие. Столкнулся с проблемой - нет таких подшипников. Их размеры 56 внешний, 22 внутренний и ширина 15. В мире их делают только в Китае и в Швеции. Так что имейте в виду.
Удачи!
#30
Отправлено 02 Май 2007 - 04:54
Да, ребятки работают достаточно серьёзно, что не может не радовать. И техника достаточно нормальная.
У меня на спидометре уже 14 тыс. Не порадовали подшипники на распределительном вале. Начали люфтить - заменил на SKF. Подшипники распространённые, по 4 $ за штуку. Благо что цена на запчасти невысокая по пути поменял коленвал. На старом коленвале подшипники были ещё нормальные, но хотел поменять их на другие. Столкнулся с проблемой - нет таких подшипников. Их размеры 56 внешний, 22 внутренний и ширина 15. В мире их делают только в Китае и в Швеции. Так что имейте в виду.
Удачи!
Покупал у себя дома,есть у нас автосалон (Автопланета).По чем опредеил что есть люфт в распред вале,по звуку при работе или когда расколол? Коленвал я так понимаю ты поменял плностью или всеже нашол подшипники? Как на твой взгляд после твоего пробега выглядит внутрянка в движке, ну скажем поршень,кольца,ремень,вариатор? На момент покупки у нас небыло 150к мне механики сразу предлагали заменить поршень и голову на бльший обьем. Я решил что выработаю ресурс этих колец а потом подкину поболше. Ты так не делал? Удачи.
#31
Отправлено 02 Май 2007 - 18:32
Ищущий (2.5.2007, 6:14) писал:
Ищущий (2.5.2007, 6:14) писал:
Ищущий (2.5.2007, 6:14) писал:
Ищущий (2.5.2007, 6:14) писал:
У супруги 150 - чистил ей карб - особых отличий в глаза не бросилось. Уточню при очередной почистке и себе тож поставлю 150 сс. Удачи!
#32
Отправлено 06 Май 2007 - 21:58
#33
Отправлено 07 Май 2007 - 09:53
У меня ремень отходил уже 15 тыс. По ширине стёрся на 2 мм. В принципе менять уже можно, но я ещё потяну.
У супруги ремень на 150 сс подпортился раньше - на 8 тыс. Заменил. До порыва ему ещё долго, но я не стал рисковать.
По поводу 842х20х30 спроси у Дайтоны. У него есть. Спишись с ним и обсуди цену. Я у него брал.
По-идее всё решает фильтр на крышке вариатора. Но вот парадокс - у меня его нет, а у супруги есть.... Поглядим как дольше будет.
Сообщение отредактировал Kykin: 07 Май 2007 - 09:57
#34
Отправлено 10 Май 2007 - 23:11
#35
Отправлено 13 Май 2007 - 19:42
А я сегодня взял болгарку и отрезал на 150 балду на саксофоне. Приятно изменился звук, на ходовых качествах пока не проверял как отразилось. По внешнему виду скут стал не таким "загруженным". Ну а там посмотрим.
Сообщение отредактировал Kykin: 13 Май 2007 - 19:43
#36
Отправлено 15 Май 2007 - 07:58
,только я не вкурсе подходят ли эти глушители для 4-х тактных скутеров 150см куб у кого есть какие мнения?
#37
Отправлено 15 Май 2007 - 15:41
Цитата
Гугл не знает и такого сайта:
Вот зацени:
Тем не менее, сайт есть.
#38
Отправлено 15 Май 2007 - 16:14
вот плохо ищещ гугл все нашел а украинский зонгшен сайт ничего не меняет у Футонга тоже есть украинский сайт но людям обладающим єтой техникой не легче ... (((
#39
Отправлено 28 Май 2007 - 20:56
#41
Отправлено 29 Май 2007 - 19:22
#42
Отправлено 28 Июль 2007 - 14:40
#44
Отправлено 29 Июль 2007 - 20:14
изначально он разгонялся до 80км сейчас до 70км, Спидометр сверен с ГАИ (у меня приятель на таможни работает такчто проверяли на радаре и спидометре +-2км). Что касается отзыва. Так я покачто доволен. Для города спокойно хватает 50-70км!!! К томуже он спокойно вытягивает двоих и при этом скорость непадает. По поводу качества сборки -? Но сколько раз я на нем падал - пластик еще целый! Только рачколол стопак, и расцарапал тормозные ручки (причем правую ручку я разломал на попалам. Надеюсь вы представляете какой был палет). К томуже на рынке сейчас мношо похожих скутеров, а разница у них в названии.
К стати нащет сервис центра - я Доволен. Вопервых в "Мото Технике" есть все запчасти, а есль каких нехватает то их можно заказать. Во вторых - на СТО работает человечик, который не только ремонтирует, но и делает тюниг.
Единственный недостаток моего скутера, так когда выежаеш на трассу (есль кудато ехать из города в город) так он медлено ездит всего лиш 70км., а хочется чуток по быстрее к примеру 90-100км
#46
Отправлено 23 Август 2007 - 19:34
И к слову, на одометре 24000..... Скутер эксплуатируется в нещадном режиме на максимальных скоростях и в любую погоду. В день пробег колеблется от 150 до 300 км.
#47
Отправлено 25 Август 2007 - 09:06
Kykin (23.8.2007, 20:54) писал:
И к слову, на одометре 24000..... Скутер эксплуатируется в нещадном режиме на максимальных скоростях и в любую погоду. В день пробег колеблется от 150 до 300 км.
А ты уверен, что у тебя проблемы с искрой, может напряжение мало из за малых оборотов? Может клапана плохо настроены? как у тебя он сейчас работает?
Сначало заводится и едит, даже набирает скорость до половина а может и до 60км, а потом начинают падать обороты и он ГЛОХНЕТ. при этом слабая динамика разгона - если у тебя такая проблемма - То надо отрегулировать выпускной клапан. зазор должен быть 0,05!
Если у тебя CDI коротит, иль подкорачивает то возможно что у тебя просаживается питание. Дело в том что генератор редко выходит из строя. Он выходит в том случае, есль ты сам в него лезиш (подключая нагрузку выше положенной!). Хотя есть вероятность следующая - ты залил катушку водой!! В следствии чегона катушке появился окисл и она замыкается с какимота витками. Это проверяется по сопротивлению - но я незнаю истинного. Поэтому проверь его на рабочем скутере!!!
Сообщение отредактировал Predator: 25 Август 2007 - 09:25
#48
Отправлено 25 Август 2007 - 19:12
Predator (25.8.2007, 9:26) писал:
Сначало заводится и едит, даже набирает скорость до половина а может и до 60км, а потом начинают падать обороты и он ГЛОХНЕТ. при этом слабая динамика разгона - если у тебя такая проблемма - То надо отрегулировать выпускной клапан. зазор должен быть 0,05!
Если у тебя CDI коротит, иль подкорачивает то возможно что у тебя просаживается питание. Дело в том что генератор редко выходит из строя. Он выходит в том случае, есль ты сам в него лезиш (подключая нагрузку выше положенной!). Хотя есть вероятность следующая - ты залил катушку водой!! В следствии чегона катушке появился окисл и она замыкается с какимота витками. Это проверяется по сопротивлению - но я незнаю истинного. Поэтому проверь его на рабочем скутере!!!
Дорогой дру! Спасибо за хорошие версии и советы! Очень всё логично и правильно. Перепробовав все варианты я всё-таки сорвал магнит и поменял катушки. Проблема исчезла. Итог - межвитковое замыкание в искровой катушке.
Для любителей поэкспериментировать привожу значения сопротивлений и напряжений для катушек (все значения измеряны при выкрученной свече и включённом стартере, значения приведены усреднённые, т.к. на одинаковых моделях разные показатели):
Искровая катушка (черно-красный) - сопротивление 450-500 ом, напряжение 75-90 вольт.
Датчик Холла (бело-синий) - сопротивление 140-200 ом, напряжение 03-05 вольта.
3 желтых провода - между всеми сопротивление стремится к нулю (1,5-2,0 ома), напряжение не помню. Промеряю и напишу.
Ещё раз спасибо, дорогой Predator!!!
#49
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:30
#50
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 06:51
Всем привет ! Подскажите если кто знает что лучше Спид гир 250 кубов или Вайпер торнадо 250 кубов ? Внешне они одинаковые кроме того что в спидгире есть ещё и кикстартер ! Но на вайпер гарантия идёт 1 год или 5000 км. а на спид гир 2 года или 10000 ! Цена на них тоже одинаковая ! Но всётаки если кто знает что всётаки лучше взять ??? Если кто точно знает то пожалуста ещё и аргументируйте ваши доводы !!! Очень жду вашей помощи ! Вроде лучше Спид,но последнии партии,которые видел заставляют сомневаться.Качество Спидов в отличии от первых партий начинает падать.