Глохнет двигатель
#1
Отправлено 28 Апрель 2007 - 17:52
Поехал на сервис, механик сказал что у меня сгорела какя-то деталь, что поддерживает нужные оброты. Про подобное впервое слышу+он сказал что новая стоит 120 грн.
Подскажите, что это за деталь и действительно она столько стоит?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Апрель 2007 - 18:04
#3
Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:25
Вот у меня тоже выеживается - очень хочу поменять на механический.
#4
Отправлено 29 Апрель 2007 - 14:25
Serj (29.4.2007, 13:45) писал:
Вот у меня тоже выеживается - очень хочу поменять на механический.
А сколько стоит такая запчасть? Пробовал добавлять холостых оборотов путём подтяжки троса, но не держаться оброты, идут на повышение.
#5
Отправлено 30 Апрель 2007 - 03:33
#7
Отправлено 01 Май 2007 - 16:53
После такого мне инетересно зачем в том месте где я покумал скутер дают гарантию, ведь толку с неё, ещё наверное и ТО из-за того дороже стоят, что ТИПА гарантийные.
#8
Отправлено 01 Май 2007 - 21:31
Узнай больше о своей проблеме, а потом покупай.
Мой тебе совет -- посмотри ни где ли не подсасывает воздух!
карб равномерно нужно крутить!
А к холостому ходу сам не лезь -- там 2 болта(количество оборотов и качество)
Ну вообще он у тя заводится както??

#9
Отправлено 02 Май 2007 - 17:04
specter.ua (1.5.2007, 22:51) писал:
Узнай больше о своей проблеме, а потом покупай.
Мой тебе совет -- посмотри ни где ли не подсасывает воздух!
карб равномерно нужно крутить!
А к холостому ходу сам не лезь -- там 2 болта(количество оборотов и качество)
Ну вообще он у тя заводится както??

Заводиться, просто приходиться немного выкручивать ручку, чтоб двигатель не залох
Видел эту деталь возле движка, она к карбюратору вроде присоеденина, надо открутить, нечиго не случиться если откручу?
#10
Отправлено 03 Май 2007 - 20:56
Reyter (2.5.2007, 18:24) писал:
Видел эту деталь возле движка, она к карбюратору вроде присоеденина, надо открутить, нечиго не случиться если откручу?
Конечно не случиться, Главное следи штобы туда не попал мусор, а проверять его так: Отсоедени и подключи прямо к штатному аккамулятору,плюс, минус значения не имеют, и если рабочий то через примерно 3 минуты вылезет штырек на 3мм.и он сам станет теплый. А ВОБЩЕ ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ЗАБИТОГО КАРБЮРАТОРА,ТАМ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ,САМ ОДНО ВРЕМЯ МУЧАЛСЯ,И С ПЕРВОГО РАЗА ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ОНО ЗАБИТО,А НА ТРЕТИЙ УВИДЕЛ МАЛЕНЬКУЮ МУДСОРИНКУ ПОЧИСТИЛ И ВСЕ ОК.Да кстати если у тебя испорчен пуск\обогат. то он очень тяжело будет заводиться на холодную. Удачи!
#11
Отправлено 04 Май 2007 - 21:20
Заезжал на сервис, сказал механик что полетел полностью, новый китайский стоит 120 грн, а кивеевский 77 у.е., я в шоке.
#12
Отправлено 04 Май 2007 - 21:39