MOTOUA.NET: Форма Лепесткового клапана - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Форма Лепесткового клапана Клапан

#1 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:23

Люди помогите, какая форма у леписткового клапана? такая как на фото или он должен быть ровный? и если ровный то как выгнуть назад? Скут Suzuki Sepia И похоще что сиз за его он ужасно заводиться

Прикрепленные файлы


0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:35

Получается когда он првиинчен то образуется щель в раёне изгиба... это не есть гуд. Читал когда-то, чел писал что у него кусок лепестка отломилось и он прекракстно заводилса и ехал тоже отменно. Как выгнуть... хм.. может лучше купить новый?
0

#3 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:51

Да видно хорошее у Тебя масло было!!! Конечно надо новый лепесток! У меня вообще стоит сейчас карбон, классная вещь!!!
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 08:34

То что мы видим изогнутое, это ограничивающяя пластина, только стоит она наоборот. А самих лепестков я на фото не вижу. Конструкция такая, к корпусу ЛК прикладываются лепестки, и прижимаются той изогнутой пластиной с одного края.
0

#5 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 09:46

Просмотр сообщенияVlad (28.4.2007, 9:54) писал:

То что мы видим изогнутое, это ограничивающяя пластина, только стоит она наоборот. А самих лепестков я на фото не вижу. Конструкция такая, к корпусу ЛК прикладываются лепестки, и прижимаются той изогнутой пластиной с одного края.

Так он у него в разобраном состоянии, смотри сзади вон пластина а лепестки прикольного черного цвета как и домик! Думаю нет смысла такой домик ставить надо другой брать!
0

#6 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 14:33

Просмотр сообщенияVlad (28.4.2007, 9:54) писал:

То что мы видим изогнутое, это ограничивающяя пластина, только стоит она наоборот. А самих лепестков я на фото не вижу. Конструкция такая, к корпусу ЛК прикладываются лепестки, и прижимаются той изогнутой пластиной с одного края.

+1
Пластина на фото стоит не правильно. (Как уже сказал Влад). Она служит ограничителем отгиба лепестков. А лепестков у тебя нету на фото.
0

#7 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 14:52

Просмотр сообщенияDRUM (28.4.2007, 15:53) писал:

+1
Пластина на фото стоит не правильно. (Как уже сказал Влад). Она служит ограничителем отгиба лепестков. А лепестков у тебя нету на фото.

Так пластина ограничитель лежит там за домиком, а это его лепестки! но видно с ними не очень приятная ситуация случилась, предполагаю из-за того что масло непонятного производителя было залито и всё покрылось нагаром, а может и бенз плохой!!!
0

#8 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 15:36

Ограничивающая пластина лежит за домиком, выкупите.. там видно её.. меатлическая...
0

#9 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 15:43

Просмотр сообщенияStrikernia (28.4.2007, 16:56) писал:

Ограничивающая пластина лежит за домиком, выкупите.. там видно её.. меатлическая...

Из-за некаственной фотографии такой вот визуальный обман получился! Лепестки только менять! Ремонту они точно не подлежат!
0

#10 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 28 Апрель 2007 - 17:12

Фотку делал Телефоном к700, Вот и я обАлдел Когда раскрутил два болта которые ее прижимают, воть еще фотка, там уже подробно, а вобще мопед не мой мне его на ремонт пригнали, ВОТ ИНТЕРЕСНО ЧЕГО ХОТЕЛ ДОБИТЬСЯ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО МОПЕДА СОГНУВ ЕЕ,ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЧТО ОН ПЛОХО ЗАВОДИЛСЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖЫМАЛАСЬ И БЕНЗОЛ НЕ ЗАХОДИЛ. Всем спасибо

Прикрепленные файлы


0

#11 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 17:15

Просмотр сообщенияStrikernia (28.4.2007, 16:56) писал:

Ограничивающая пластина лежит за домиком, выкупите.. там видно её.. меатлическая...

Действительно лежит....не заметил...но лепестки менять. Хотя для начала их аккуратно помыть попробовать, после этого установить на клапан, и попытатся втянуть воздух. Если не держат - замена. Если держат - твой выбор. Я бы поменял сразу :)
0

#12 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 28 Апрель 2007 - 17:51

Просмотр сообщенияAdrenal1n (27.4.2007, 23:11) писал:

Да видно хорошее у Тебя масло было!!! Конечно надо новый лепесток! У меня вообще стоит сейчас карбон, классная вещь!!!

Тойсть у тя стоит КАРБ-КАРБЮРАТОР,ТАК ОН ЖЕ В КАЖДОМ МОПЕДЕ СТОИТ И БЕЗ ЭТОЙ КЛАССНОЙ ВЕЩИ НЕ ТУДА И НЕ СЮДА РАЗВЕ ЧТО В РУКАХ КАТИТЬ! а что тоже вариант экономия бензина. Вобщем я тебя не понял, а масло он действительно самое дешеевое лил за 17 грн.поршень замахался от нагара чистить.
0

#13 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 19:47

Просмотр сообщенияDimidrolik (28.4.2007, 19:11) писал:

Тойсть у тя стоит КАРБ-КАРБЮРАТОР,ТАК ОН ЖЕ В КАЖДОМ МОПЕДЕ СТОИТ И БЕЗ ЭТОЙ КЛАССНОЙ ВЕЩИ НЕ ТУДА И НЕ СЮДА РАЗВЕ ЧТО В РУКАХ КАТИТЬ! а что тоже вариант экономия бензина. Вобщем я тебя не понял, а масло он действительно самое дешеевое лил за 17 грн.поршень замахался от нагара чистить.

Что то я не могу понять причём сдесь карбюратор я его даже и неупоминал, я написал что стоит карбоновый лепесток а не аллюминьевый!
0

#14 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:30

Просмотр сообщенияAdrenal1n (28.4.2007, 19:07) писал:

Что то я не могу понять причём сдесь карбюратор я его даже и неупоминал, я написал что стоит карбоновый лепесток а не аллюминьевый!

Лепесток из АЛЛЮМИНИЯ? ты наверно пошутил.. так какой-то пластик. Метал - это прижимная пластина.
Слышал, что некоторые люди переворачивают лепестки. Но сам не пробовал, поэтому рекомендовать не буду - просто не знаю насколько это реально на твоей модели.
0

#15 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2007 - 16:22

Как вариант можно развернуть лепестки.. чтобы развенуть их например на дио надо подрезать один уголок...
Тоесть просто перевернуть на другуую сторону.. но если ртом пропускает воздух ...... то однозначно менять...
0

#16 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 01:22

Вобщем выгнул леписки,но по прежнему не заводился,представте бензин поступает\свеча мокравата\ искра есть ну что ему еще надо!!!И тут мне в голову рубонуло КОМПРЕССИЯ,замерять нечем решил посмотреть поршень,и как вы дымаете что я там увидел?? ОН БЫЛ БЕЗ ВТОРОГО КОЛЬЦА А ТОЧНЕЕ ОН ЕГО ВЫПЛЮНУЛ В ТРУБУ!!! и плюс сам поршень поврежден,а на вид видно что недавно ставили, а вот про обкатку видимо не слышали!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей