В масло баке моей Джилерки ДНА осталось масла на три пальца (после покупки у прежнего хозяина масло еще не менял). Надо ли полностью его слить, для того чтобы залить новое, и где начинается опасная граница для смены масла? Это только может показать загорающаяся лампочка на приборке или есть другие способы? Планирую небольшой дальнобой, точно еще не знаю как будет обстоять дело с маслом. Спрашиваю потому, что не очень хочется "тянуть с собой" целую банку Мотула.
Страница 1 из 1
Нужно ли сливать старое масло если решил залить новое?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:25
Если не знаеш что за масло залито - сливаей его. Чем скорее сольеш - тем скорее начнеш скут вкусным маслом кормить (мотюлем)
Хотя впринципе не страшно и смешать (в том случае если знаеш что залито хорошее масло)
Хотя впринципе не страшно и смешать (в том случае если знаеш что залито хорошее масло)
Сообщение отредактировал DRUM: 24 Апрель 2007 - 21:27
#3
Отправлено 25 Апрель 2007 - 08:46
Масла разных производителей лучше не смешивать. Из-за разного состава присадок они при смешивании и нагревании в каретере они могут давать отложения, которые ни к чему хорошему не приведут. Подумай хорошо стоят ли 200 грамм оставшегося масла потенциальных проблем.
Я рекомендую полностью слить старое масло.
Я рекомендую полностью слить старое масло.
#4
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:25
Спасибо за советы, масло обязательно солью, перед заливкой нового. Только появился еще вопросец: масло слить только с бачка или надо как-то чистить всю систему? (Простите, если вопрос глуповат, но новичек на то и есть, чтоб такое спрашивать...)
#5
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:51
Dennews (25.4.2007, 12:45) писал:
Спасибо за советы, масло обязательно солью, перед заливкой нового. Только появился еще вопросец: масло слить только с бачка или надо как-то чистить всю систему? (Простите, если вопрос глуповат, но новичек на то и есть, чтоб такое спрашивать...)
Впринципе достаточно слить. В системе останется масла примерно на 20 км. Потом новое пойдет. Хотя маслобак промыть бензином - никогда не помешает.
#6
Отправлено 25 Апрель 2007 - 20:57
Цитата
и где начинается опасная граница для смены масла?
вообче-то на 2Т моторах масло не меняют а доливают т.к. оно не циркулирует а сгорает. Опасная граница начинается там где масло заканчивается

#7
Отправлено 26 Апрель 2007 - 15:20
А заливать надо синтетику или полусинтетику *(Чё есть по єкономней и похуже в пол раза
)

#8
Отправлено 26 Апрель 2007 - 16:33
Скажу тебе как новичок новичку :D - сам недавно столкнулся с той же проблемой. И, как посоветовал мне ИГОРЬ, в авторитетности которого думаю сомнений не будет B) , что лучше слить, помыть бачек, залить в бак с бизикм 50 грамм масла и погонять скут на холостых минут 15. Потом ставишь бачек на место, льешь в него масло и вперед. Надеюсь, поможет.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1