размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
Сегодня воочию разглядывал ZS200GS синего цвета. В принципе - аккуратно, симпатично. Рядом стоял ещё 250-ник и 125-ка стрит. Визуально больше всего понравился последний. Стоит 9300 грн.
В том же самом порядке (200, 250 , 125):
Полное название последнего меня сильно позабавило - ZONGSHEN LZX125S-3YBR
:D
Первые два видел именно как на картинках. 125-ка была синяя. 250 дороговато, 200 не нравится дизайном. К 125-ке претензия одна - ширина резины :-(
По заверениям манагера есть все детали на Зонгшены и всё такое (Херсон). Поставки, судя по всему, с Одессы. Круизёр 250 мне не сильно понравился, а вот 125-ка очень даже понравилась.
Обещают скидку 500 грн, гарантия год или 5000 км... В общем, есть над чем подумать (по отношению к Yamaha YBR 125, которая в соседнем городе аж 2400 у.е. стоит, у нас нет вообще её...).
Вот такие вот дела. На 125 кубиках от Зонгшена никто не ездил?
А как тебе http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Я видел в натуре - бомба.
И спрашивал ребят которые на них гоняют 160 едет спокойно.
Цена тоже неплохая
Из проблем -отломалась ножка поменяли по гарантии
а так все суп.
Да и тонкая резина мне тоже стремновато - но ребята говорят все ок.
А как тебе http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Видел в живую и его. То, что 160 гоняет я знаю. Но мне важнее всего надёжность.
Откопал интересный факт. Манагер утверждал, что Зонгшен только-только появился на Украине потому мол и отзывов мало. Порывлся в инете - первые отзывы датируются 2003-им годом. За 4 года Зонгшен не укоренился здесь. В общем, посмотрим как будет с деньгами. Если более-менее ОК, то куплю всё же Ямаху и не буду парить мозг размышлением поламается/не поламается...
В Вайпер ещё тот "продукт". Моц за 4 тыщи с чем-то меня "добил"... Это я про 125-ку:
Перелопатив всё что нашёл по Зонгшену (отзывы) пришёл к следующим заключпниям:
1. Паршивый пластик.
2. Истичнно Китайская сборка - вся "мелочевка" от зеркал до выхлопа активно отваливается.
3. Слабый металл - быстрый износ трущихся деталей.
4. По сборке двигла как такового нашёл тошлько один отрицательный отзыв (слёт поршневой) - у остальных всё ОК.
5. Ну и главное - народ хоть и откатал по 5-6 тыщ, но в своём большинстве на дальняк особо не решается... Тоже ИМХО показатель.
Видел в живую и его. То, что 160 гоняет я знаю. Но мне важнее всего надёжность.
Откопал интересный факт. Манагер утверждал, что Зонгшен только-только появился на Украине потому мол и отзывов мало. Порывлся в инете - первые отзывы датируются 2003-им годом. За 4 года Зонгшен не укоренился здесь. В общем, посмотрим как будет с деньгами. Если более-менее ОК, то куплю всё же Ямаху и не буду парить мозг размышлением поламается/не поламается...
В Вайпер ещё тот "продукт". Моц за 4 тыщи с чем-то меня "добил"... Это я про 125-ку:
Перелопатив всё что нашёл по Зонгшену (отзывы) пришёл к следующим заключпниям:
1. Паршивый пластик.
2. Истичнно Китайская сборка - вся "мелочевка" от зеркал до выхлопа активно отваливается.
3. Слабый металл - быстрый износ трущихся деталей.
4. По сборке двигла как такового нашёл тошлько один отрицательный отзыв (слёт поршневой) - у остальных всё ОК.
5. Ну и главное - народ хоть и откатал по 5-6 тыщ, но в своём большинстве на дальняк особо не решается... Тоже ИМХО показатель.
1. - Согласен (но лучше чем у остальный китайев)
2. - Абсолютно согласен. (Но я позакручивал и пересобрал и уже не отваливаеться)
3. Посмотрим
4. А ВОТ ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - на двигатель никто не жалуеться и при правильной обкатке он у моих знакомых ездит действительно 5000 -6000 тыс.
Я в этом году еду на своем в дальняк в Крым - опишу все траблы.
вот ещё, один стоит полторы, другой 30 штук, на вид одно и то-же
tank-sports.com.mx/qui/tankmoto.asp?moto=145
----------- реклама запрещена -----------.com.ua/moto_univers_tpl.php?motid=2#"
ищем 10 отличий
при том, что на старых убитых японцах и европейцах наши (с форума) ребята умудряются за сезон до 20 тысяч выкатать БЕЗ ремонтов двигла, 5-6 тысяч "и еще ездит" звучит смешно.
имхо есть более достойные (по качеству двигла и ходовой) китайцы, тайцы, корейцы.
Ребя!
Та не партесь вы с китайскими моцами.
Я сам подумавал брать. Но как то перехотелось. Отговорили меня.
Хотя если там начинка аля-джапан, то можно и попробовать
Но лучше взять японца на 400 кубиков б/у за 2,5-3 килобакса.
Я вот как раз Каву Нинзю думаю. Аппарат хть и старый, но проверенный.
Ага типа я буду общим Экспериментом??Дудки!!! У меня просто уже деньги на руках и до сих пор не решаюся его взять!!Паливно как-то!!Хотя машины китайцы делают нормально--у меня дядя в прошлом году взял CHERRY...и комплектация практически за те же деньги получше чем у Ваза!!А чо вообще можно взять за 3 косаря зеленых не сильно старое?Ну японца естественно??
конечно не сравнится - это ведь ямаха. я просто говорю что дизайн кивея 150 китайцы с ybr125 взяли, viper f5 - с хонды cbr125 (за 5 евроштук) стырили... дешевле и мощнее - молодцы чинайцы!