Насчет "дать скутер прокатится знакомому"
#1
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:40
Все банально до невозможности и очень обидно, двор, тогда еще трезвый бывший сослуживец, скут и угол гаража.
Оказывается, чувак забыл про тормоза в принципе, пытался тормозить ногами, но ручку не бросил, а до самого столкновения удерживал ее жестко открытой примерно на 15-20 процентов. Вот и все.
У мотика сорвана левая передняя часть морды, благо удав в угол вскользь прошел, необходима замена практически всего переднего обвеса - видимо, выступом фары зацеписля за угол - просто вырвало крепления. Человеческих жертв слава Богу нет, но тем не менее.
Вот и все. На ровном месте влет примерно в тыщу гривень.
Вот так то, это даже не предупреждение, а так, житейская история.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Апрель 2007 - 18:17
#3
Отправлено 22 Апрель 2007 - 21:58
#7
Отправлено 22 Апрель 2007 - 23:23
Reyter (22.4.2007, 23:18) писал:
У меня сразу же привычка выработалась, как только торможу, сразу же скидываю резко газ, теперь даже не задумываюсь об этом, само собой выходит, да и не сложно это совсем.
P.S. А ты на машине тоже с педалькой газа тормозиш ?
#8
Отправлено 22 Апрель 2007 - 23:59
После того как в прошлом году давал покататься и видел все это своими глазами (та же ситуация, ручку газа не отпускают и пытаються тормозить, только тогда слава богу на пути не было препятствий, кроме одного раза когда боком по стене прочесались), теперь не даю никому, даже тем в ком уверен на 100%. Так как дашь одному человеку, второй в ком я не уверен будет потом обижаться.... Так что лучше уж никому...
#9
Отправлено 23 Апрель 2007 - 07:58
Askerovich (22.4.2007, 23:36) писал:
Не сделаю открытие, но передний тормоз намного эффективнее заднего! Поэтому, господа приучайте себя в первую очередь тормозить передним тормозом, а потом уже задействовать задний! Но это не панацея из-за наших дорог. Песок, грязь и т.д. В этом случае передний тормоз не эффктивен, а опасен!!!
#10
Отправлено 23 Апрель 2007 - 08:12
Цитата
Чи
Цитата
Ти щось пртирічиш сам собі....
#11
Отправлено 23 Апрель 2007 - 08:58
Цитата
Думаю Bocha мав на увазі що переднім ефективніше гальмувати на сухій і чистій дорозі. А от як вже мокро/пісок/болото - тоді гальмувати 50/50 обома гальмами.
#12
Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:21
В данном случае я иронично спрашиваю, а есть ли с собой 1000 грн на ремонт пластика?
После чего друг сам говорит, "Да ну его нафик! "
Вопрос снимается.
#13
Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:38
malaguti (23.4.2007, 10:18) писал:
Именно это я имел ввиду! Тоесть на ДОРОГЕ тормозить эфеективнее передним, перераспределение масс и т.д. и т.п., заднее колесо попросту не загруженно!
И так, для интереса, обратите внимание на нормальные мотоперчатки! Практически на всех перчатках и на левой и направой на указательном и факовом пальце в обязалове кожаные вставки! Потому как эти пальцы в идеале всегда должны находится на тормозе (правая) и на сцеплении (левая) и потому изнашиваются в первую очередь.
Сообщение отредактировал BOCHA: 23 Апрель 2007 - 09:39
#14
Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:44
Три ситуации "дать покататься на новом скутере":
1. скут "на козла" и последующее падение.
повереждения наездницы: синяки на мягчайшем месте, слезы.
повереждения скута: зеркало.
2. скут "на козла".
повреждения наездника: седок цел.
повереждения скута: 0.
дополнительные повреждения: чуть не зашибил трех человек "козлующим" скутом. слава богу все обошлось.
нервы у всех - минус 5%.
3. руль вывернут, "газ" и последующее падение.
повреждения наездника: ссадил ногу.
повреждения скута: погас поворотник (в последствии был просто поставлен на мето контак и все стало ок).
подведем итог - из 3-х раз 3 критичные для скута и седока ситуации. причина - слишком много "газа", забывание про тормоз как таковой.
сделанные выводы: хочешь покататься - не вопрос, садись прокачу. дать самому проехаться - access denied!
#15
Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:09
#16
Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:00
На счёт тормозов, передний оочень ефективный тормоз, но самое главное его правильно использовать, задний тормоз как вспомогательный, при скользкой дороге или на поворотах.
P.S. вот интересно стало, не кто не вылетал на скутере через руль?
Сообщение отредактировал Reyter: 23 Апрель 2007 - 18:00
#18
Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:26
#19
Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:20
#21
Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:57
Цитата
в первый раз такое слышу. А вообче про торможение есть много хороших статей так что не флужу и удаляюсь

#22
Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:12
Цитата
+1
очень веселят доводы - да что я скуту сделаю, кружек прокачусь, он ведь всеравно копейки стоит.
да, может мой летс второй и стоил всего-то 600уе но они были мои. и когда моим скутом первый знакомый развалил морду газели(причем так уникально, что на скуте ни царапинки, на козла стал и днищем ударил), а второй чуть ребенка на глазах у его родителей не раздавил и поцарапал всю левую сторону я понял: пусть 2хколесный стоит даже 10уе НЕ ДАМ НИКОМУ имхо в первом случае меня искали, а во втором знакомый отшутился и быстренько в кусты. красить, менять стертую ручку мне пришлось за свои деньги.
#24
Отправлено 24 Апрель 2007 - 12:22
И опять же говорьть что надо делать только так нельзя! :D почему? да потому-что разные покрытия дорог и одной схемы торможения на все случаи жизни быть не может! :D :D :D надо к этому процессу подходить творчески и это поможет избежать падения или ДТП!

А по поводу давать или не давать так по этому поводу однозначно говорить тоже не льзя! У меня есть друзья с которыми я вместе(и без них и они без меня) на одном скутере неоднократно попадали в ДТП, и что из этого я им давал даю и буду давать!
Почему? да потому что в тех ситуациях других вариантов просто не было кроме как ДТП! :D :D :D
все зависит от умения человека нормально ездить и здраво рассуждать в этот момент! :D а если человек "ДУБОВЫ" и неумеющий ездить, а Вы ему дали проехаться, то клейте пластик ГОСПАДА и обижайтесь только на себя самого! :D :D :D
вопрос востановления это уже другая история НОВОЙ ВЕТКИ :D :D :D