MOTOUA.NET: Check Engine - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Check Engine

#1 Пользователь офлайн   ZSaint 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Апрель 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 07:43

Ребят, подскажите пожалуйста, кто знает где можно взять список кодов ошибок системы самодиагностики. Мотоцикл Ямаха FJR-1300. Загорелся значок "провертье двигатель" без причины, т.е. не бил, не ронял... купил совсем не давно. Да и вообще интересует какая-либо информация по ремонту данной техники. Даже покататься толком не успел :)((( Да и не СТО и каких либо магазинов у нас в Астане (Казахстан) нет. Что делать не знаю.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ZSaint 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Апрель 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:05

В мануале написано "при загорании лампочки "check engine" обратитесь к ближайшему официальному дилеру Ямаха" :) А на табло выходит сообщение типа F33 - т.е. код ошибки... или плохо искал или... ну в общем в инете пока ни чего не нашел. Посторонних звуков при работающем двигателе нет, масло поменял...
0

#3 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:06

http://www.fjrtech.com - вот тебе источник вдохновения :)
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:09

много с картинками
http://www.fjr1300.info/howto/
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:05

не может ли подобная надпись появиться при включенной кнопке блокировки работы двигателя?
либо по другой причине, блокирующей запуск двигателя (выставленная боковая подножка, если она глушит двигатель и т.п.)
0

#6 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:56

Цитата

Загорелся значок "провертье двигатель" без причины


Стандартная фигня, которая случается у многих компьютеров самодиагностики двигателя. Чаще всего из-за плохой бензинки, но может быть тысяча других причин - ошибки в работе лямбда-зонда, сбой в системе зажигания и т.д.

Мой совет - если двигатель заводится и работает, не делай ничего, покатайся так.

После некоторого количества заводов двигателя (какое кол-во - зашито в компьютер) и исчезнувшей неисправности, лампочка "Check engine" должна погаснуть. Это при случайной ошибке в работе двигателя.
Дело в том, что компьютеры управления двигателем запрограммированы таким образом, чтобы блокировать неисправную цепь или датчик путем усреднения параметров при постоянно появляющейся неисправности. Другими словами - двигатель все равно работать будет, но не в оптимальном режиме, т.е. может увеличиться расход топлива, например.

Хотя во всех мануалах будет написано одинаково - при зажигании лампочки "Check engine" немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики двигателя :)
0

#7 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:22

У бати в машине (Mitsubishi Outlander) тоже как-то загорелась лампочка движка, оказалось что просто голимый бензин был, де то водичка попала. Потом опять загорелась, оказалось что датчик охлаждения движка сломался, тоесть охлаждение происходило даже тогда когда это не нужно было движку, решилось заменой датчика.
0

#8 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:35

а также мог умиреть датчик положения дросселной заслонки или холостого хода, также могли умереть свечи или в хутчем случае застратса форсунки. Также не мешало бы почистить дроссель но могу сказать с 100% увереностью это не поршен и не клапан такого рода ошибки это только ошибки инжектора и никакохо отношения к поршям колцам или коленвалу отношение не имеет.
0

#9 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:19

Цитата

но могу сказать с 100% увереностью это не поршен и не клапан такого рода ошибки это только ошибки инжектора


Это не совсем верно, помимо инжектора может возникнуть ошибка на любом из датчиков в цепи обратной связи управления двигателем. Чаше всего на лямбда-зонде (на новой технике) и чаше всего из-за качества бензина. На поюзанной технике часто из-за износа сбоит TPS (trottle position sensor), в данном случае это маловероятно.
0

#10 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:52

TPS (trottle position sensor), это и есть датчик положения дроссельной заслонки просто по русски я написал )))
П.С. а также мог умиреть датчик положения дросселной заслонки или холостого хода

Сообщение отредактировал ASTARD: 25 Апрель 2007 - 12:04

0

#11 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:38

Я знаю что такое TPS, а ты много видел новых машин у которых он вышел из строя ? :(
0

#12 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:43

я понял что ты знаеш )
Видел на таврии например с завода шел мертвый этот датчик понятно что ТМАХ с таврией связывать нельзя но все же )))... а на иномарках скорее раньше выходит датчик холостого хода (там пластмассовый наконечник и через 20к километров от него остаеться очень мало)
0

#13 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:30

Немного отвлеклись от темы. Говорили про новый FJR-1300.
Остаюсь при своем ИМХО, что самый вероятный глюк из-за датчика кислорода (из-за плохой бензинки).
Если есть другие мнения по диагностике и устранению - излагайте. Может чем-нибудь поможем человеку.
0

#14 Пользователь офлайн   ЖОРИК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 21 Июнь 07

  Отправлено 23 Июнь 2007 - 13:49

Ребята, еслиб ето был датчик положения дроселя то тогда при розгоне былиб рывки, как при прошытых свечах!!!Ето ошыбка могла появитса даже изза датчика детонацыи который не влияет на роботу двигателя, так что причин маса.Хотя ето ошыбка может даже выскачить изза подсаженого акамулятора.В первую очередь посоветую тебе проверить свечи и заряд акума на прокрутке стартером, если до 9-ти вольт упадёт 90% что ето оно.
Я просто роботою на компьютерной автодиагностике инжекторных систем впырска так что знаю не по наслышке :(
0

#15 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:04

chek engine загорается при неисправносятях систем которые свызаны с двигателем а так же необходимости замены масел и жидкостей, так же из мелочей это может быть из за свечей зажигания, забитого воздушного фильтра,отказа какогото датчика,ДАЖЕ МОЖЕТ загореться при севщем аккумуляторе,возможен вариант ( было такое при замене масла поставили масляный фильтр не для данного мотоцикла,может загореться если при работающем двигатьеле или включённом зажигании был отсоеденён какой либо разъём,также к загоранию лампочки может привести загрязнение топливной системы ( форсунок,фильтра.....)

способ по устранению(незнаю как на ямахах) обнулению ошибки - снять с аккумулятора клему на 5-10 минут а потом одеть обратно , если ошибка временная, то она пропадёт.


причин может быть очень много от самой мелочной до очень крупной .
0

#16 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:08

Просмотр сообщениякубинский партизан (25.4.2007, 13:49) писал:

Немного отвлеклись от темы. Говорили про новый FJR-1300.
Остаюсь при своем ИМХО, что самый вероятный глюк из-за датчика кислорода (из-за плохой бензинки).
Если есть другие мнения по диагностике и устранению - излагайте. Может чем-нибудь поможем человеку.



если меняли датчик, то скорее всего не обнулили ошибку, если дело в датчике то это будет видно по расходу топлива( увеличиться до 2-х раз) и по динамике разгона мотоцикла, ну возможно что свечи будут чёрные из за неправельного (увеличенного количества смеси,) такой вариант там возможно два датчика - первичный и вторичный .
про датчик говорить рано, луче конечно где то наити сервис, чтоб не искать методом тыка.
0

#17 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:10

Просмотр сообщенияASTARD (24.4.2007, 16:54) писал:

а также мог умиреть датчик положения дросселной заслонки или холостого хода, также могли умереть свечи или в хутчем случае застратса форсунки. Также не мешало бы почистить дроссель но могу сказать с 100% увереностью это не поршен и не клапан такого рода ошибки это только ошибки инжектора и никакохо отношения к поршям колцам или коленвалу отношение не имеет.



если не дай бог вышло из строя что т осерьёздное,то это скажеться потом на ЦПГ
0

#18 Пользователь офлайн   Frost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:54

Прошу прощения, что вмешиваюсь в битву Титанов, но не проще ли одновременно нажать кнопочки "Select" и "Reset", включть зажигание, и через благословенние 8 секунд зайти в систему самодиагностики, и считать кода неисправностей ,которые никакой проблемы нет расшифровать (в том же инете)., а не гадать на кофейной гуще ;-)
0

#19 Пользователь офлайн   Rustam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:46

если при загорании ломпочки чек мотор работает мормально то это скорее всего лядазонд желательно сделать диагностику т.к. ЭБУ может перейти в аварийный режим работы, т.е.при поломки других датчиков мотор жилбы своей жинью и работол бы неустойчево
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей