Check Engine
#1
Отправлено 24 Апрель 2007 - 07:43
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:05
#5
Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:05
либо по другой причине, блокирующей запуск двигателя (выставленная боковая подножка, если она глушит двигатель и т.п.)
#6
Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:56
Цитата
Стандартная фигня, которая случается у многих компьютеров самодиагностики двигателя. Чаще всего из-за плохой бензинки, но может быть тысяча других причин - ошибки в работе лямбда-зонда, сбой в системе зажигания и т.д.
Мой совет - если двигатель заводится и работает, не делай ничего, покатайся так.
После некоторого количества заводов двигателя (какое кол-во - зашито в компьютер) и исчезнувшей неисправности, лампочка "Check engine" должна погаснуть. Это при случайной ошибке в работе двигателя.
Дело в том, что компьютеры управления двигателем запрограммированы таким образом, чтобы блокировать неисправную цепь или датчик путем усреднения параметров при постоянно появляющейся неисправности. Другими словами - двигатель все равно работать будет, но не в оптимальном режиме, т.е. может увеличиться расход топлива, например.
Хотя во всех мануалах будет написано одинаково - при зажигании лампочки "Check engine" немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики двигателя
#7
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:22
#8
Отправлено 24 Апрель 2007 - 16:35
#9
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:19
Цитата
Это не совсем верно, помимо инжектора может возникнуть ошибка на любом из датчиков в цепи обратной связи управления двигателем. Чаше всего на лямбда-зонде (на новой технике) и чаше всего из-за качества бензина. На поюзанной технике часто из-за износа сбоит TPS (trottle position sensor), в данном случае это маловероятно.
#10
Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:52
П.С. а также мог умиреть датчик положения дросселной заслонки или холостого хода
Сообщение отредактировал ASTARD: 25 Апрель 2007 - 12:04
#11
Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:38
#12
Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:43
Видел на таврии например с завода шел мертвый этот датчик понятно что ТМАХ с таврией связывать нельзя но все же )))... а на иномарках скорее раньше выходит датчик холостого хода (там пластмассовый наконечник и через 20к километров от него остаеться очень мало)
#13
Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:30
Остаюсь при своем ИМХО, что самый вероятный глюк из-за датчика кислорода (из-за плохой бензинки).
Если есть другие мнения по диагностике и устранению - излагайте. Может чем-нибудь поможем человеку.
#14
Отправлено 23 Июнь 2007 - 13:49
Я просто роботою на компьютерной автодиагностике инжекторных систем впырска так что знаю не по наслышке
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:04
способ по устранению(незнаю как на ямахах) обнулению ошибки - снять с аккумулятора клему на 5-10 минут а потом одеть обратно , если ошибка временная, то она пропадёт.
причин может быть очень много от самой мелочной до очень крупной .
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:08
кубинский партизан (25.4.2007, 13:49) писал:
Остаюсь при своем ИМХО, что самый вероятный глюк из-за датчика кислорода (из-за плохой бензинки).
Если есть другие мнения по диагностике и устранению - излагайте. Может чем-нибудь поможем человеку.
если меняли датчик, то скорее всего не обнулили ошибку, если дело в датчике то это будет видно по расходу топлива( увеличиться до 2-х раз) и по динамике разгона мотоцикла, ну возможно что свечи будут чёрные из за неправельного (увеличенного количества смеси,) такой вариант там возможно два датчика - первичный и вторичный .
про датчик говорить рано, луче конечно где то наити сервис, чтоб не искать методом тыка.
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:10
ASTARD (24.4.2007, 16:54) писал:
если не дай бог вышло из строя что т осерьёздное,то это скажеться потом на ЦПГ
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:54
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:46