Хонда Дио, вставлял сайлент блоки под раму, не лезли, момог молоточком... один успешно, 2й пустил трещину по держашиму его кольцу на раме и вскоре пол "кольца" отлетело в дороге и потерялось. Даже не на раме, а... смотрите фотографии, если кто-то знает как помочь, куда пойти, или возьмёться сделать, буду крайне рад, роботу оплачу.
Isq- 252998027
моб- 8 097 919 99 69
Дима.
Страница 1 из 1
Не расчитал силушку, поломал раму. Нужна помощь специалиста!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:08
Повези на сварку, аргоном можно заворить. Но лучше поменяй половинку картера.
#4
Отправлено 23 Апрель 2007 - 23:00
Однозначно замена половины, а лучше и правильней всего картера, обоих половинок.
З.Ы. Сайлентблоки не забивать, а запрессовывать надо. Причём предварительно хорошо промеряв и сравнив размеры старых с новыми.
З.Ы. Сайлентблоки не забивать, а запрессовывать надо. Причём предварительно хорошо промеряв и сравнив размеры старых с новыми.
#8 Гость_Skill_*
Отправлено 24 Апрель 2007 - 17:41
аргонщика нашёл!
дело за выточкой отвалившейся детальки...
Ни у кого нет похожего убитого картера по дешовке? Х-)
дело за выточкой отвалившейся детальки...
Ни у кого нет похожего убитого картера по дешовке? Х-)
#9
Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:38
Не вари-все равно отвалится.Потому,что этот узел несет силовую нагрузку.Можешь на ходу потерять двиг и последствия не предсказуемы.Хотя...как знаешь.Удачи
#10 Гость_Skill_*
Отправлено 11 Май 2007 - 21:08
всё сделал, ухо заварил за 50 грн, + ещё кучу мелких фиксов ещё на полтинник.
Аргон должен держать по любому, делалось это так:
купил кусок картера, спилил ухо с запасом, и напильником сточил в точности подогнав под подготовленную часть своего картера: столил до того места, где ухо идёт на расширение.
У аргонщика точно выставив 2 половинки прижал, после чего мужик легонько прихватил это дело аргоном, потом швы (стыки) разрезаються на 3-4 мм в ширину с обоих сторон, куда заливаеться алюминий, насвариваеться, упллотняеться по швам сверху, дома окуратно шлифуеться, оставляя швы по больше. вуаля!
Аргон должен держать по любому, делалось это так:
купил кусок картера, спилил ухо с запасом, и напильником сточил в точности подогнав под подготовленную часть своего картера: столил до того места, где ухо идёт на расширение.
У аргонщика точно выставив 2 половинки прижал, после чего мужик легонько прихватил это дело аргоном, потом швы (стыки) разрезаються на 3-4 мм в ширину с обоих сторон, куда заливаеться алюминий, насвариваеться, упллотняеться по швам сверху, дома окуратно шлифуеться, оставляя швы по больше. вуаля!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















