MOTOUA.NET: Душилки и тюн на Piaggio Liberty - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Душилки и тюн на Piaggio Liberty

#1 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:18

Всем привет. Кто подскажет про дужилки. Или они соответствуют "таблице душилок" на piaggio, только там нет либерти.
Что можно будет еще поставить не меняя поршневую группу. И на сколько упадет ресурс.
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 20:36

Гайки на вариаторе нет. Опендикс обрезан и заварен. Где на Либерти катализатор и че с ним делать??
0

#3 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:40

Опендикс это в смысле патрубок на выхлопной трубе который ведет в двигатель и который имеет клапан вкусной в трубу ??? как на фото ??? это он ???
.. а ты его заварил .. и что получил??? что то изменилось??? как стал вести себя скут ??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____288.jpg (232,91К)
    Количество загрузок:: 305

0

#4 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:55

Просмотр сообщенияsera (21.4.2007, 10:38) писал:

Что можно будет еще поставить не меняя поршневую группу. И на сколько упадет ресурс.

Можно поставить все, кроме поршневой группы :)
Ты цели укажи....поднять скорость или мощность и т.д.
Вариатор, сцепление, карб, аморт, зажигание, выхлопную.....все можно поставить

Сообщение отредактировал DRUM: 23 Апрель 2007 - 16:56

0

#5 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:54

Просмотр сообщенияSpeshoL (23.4.2007, 18:00) писал:

Опендикс это в смысле патрубок на выхлопной трубе который ведет в двигатель и который имеет клапан вкусной в трубу ??? как на фото ??? это он ???
.. а ты его заварил .. и что получил??? что то изменилось??? как стал вести себя скут ??

Это одна из душилок, найди сварщика, пусть аккуратно срежет, наложит латку. Но только так, чтобы не изменить сечение. И будет тебе ещё одно счастие! :)
0

#6 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:05

Просмотр сообщения3BIP (23.4.2007, 20:14) писал:

Это одна из душилок, найди сварщика, пусть аккуратно срежет, наложит латку. Но только так, чтобы не изменить сечение. И будет тебе ещё одно счастие! :)

а чо именно .. изменится??? а аааа скажи пожалуйста а то вот думаю может уже не резать а подождать тюнинговую трубу ..
Что улутшется и нужно будет ли что то настраивать??
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2007 - 22:49

Просмотр сообщенияSpeshoL (23.4.2007, 19:25) писал:

а чо именно .. изменится??? а аааа скажи пожалуйста а то вот думаю может уже не резать а подождать тюнинговую трубу ..
Что улутшется и нужно будет ли что то настраивать??


Изменится максималка, динамика. По ходу настраивать не нать.
0

#8 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 20:05

1. Вот рисунок моей выхлопной. (апендикс обрезан)
2. Нашел такую штуку между воздушным фильтром и карбюратором.

Что может быть еще. И надо ли снимать прикол который идет обратно в двигатель??

Прикрепленные файлы


0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

  Отправлено 01 Май 2007 - 11:40

Просмотр сообщенияsera (30.4.2007, 21:25) писал:

1. Вот рисунок моей выхлопной. (апендикс обрезан)
2. Нашел такую штуку между воздушным фильтром и карбюратором.

Что может быть еще. И надо ли снимать прикол который идет обратно в двигатель??

жиклер надо поменять раз из карба рестриктор вынул !
0

#10 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2007 - 19:57

Я так и непонял надо ли снимать прикол который идет обратно в двигатель??
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2007 - 20:03

Просмотр сообщенияsera (1.5.2007, 21:17) писал:

Я так и непонял надо ли снимать прикол который идет обратно в двигатель??

Если не менять трубу то не надо, толку 0....
0

#12 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2007 - 21:26

А сколько у тебя будет труба на либерти стоить.
Не спортивная, а такая чтобы и толк был и двигатель не умирал.
Забыл спросить, а ты ремонтом занимаешься или нет времени??
Может я к тебе обращусь как к гуру в этих вопросах :blink:
0

#13 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Май 2007 - 06:24

Просмотр сообщенияsera (1.5.2007, 22:46) писал:

А сколько у тебя будет труба на либерти стоить.
Не спортивная, а такая чтобы и толк был и двигатель не умирал.
Забыл спросить, а ты ремонтом занимаешься или нет времени??
Может я к тебе обращусь как к гуру в этих вопросах ;)

Этим не я , а мое СТО ззанимается. Подъедь посмотрим.
0

#14 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 00:30

С выхлопа все срезал, но ничего не поменялось. Единственно, что глушитель не так сильно грееться после удаления системы ЕВРО-2.
0

#15 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:55

Просмотр сообщенияsera (30.4.2007, 20:25) писал:

1. Вот рисунок моей выхлопной. (апендикс обрезан)
2. Нашел такую штуку между воздушным фильтром и карбюратором.

Что может быть еще. И надо ли снимать прикол который идет обратно в двигатель??

Так жиклер менял после выброса рестриктера из воздушного фильтра или так и катаешся? Докататься можно...
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:28

Просмотр сообщенияDRUM (11.6.2007, 11:15) писал:

Так жиклер менял после выброса рестриктера из воздушного фильтра или так и катаешся? Докататься можно...

+1 Поддерживаю.
Моя история про жиклёры:
После снятия рестриктора и резонатора в трубе, и удаления ограничещеево коробка на Пяджике НТТ, эффект был очень небольший. Надо менять жиклёр - подумал я. Родной стоял 70. Отдолжил у KSB жиклёрчик самый маленький какой у него был, а это 88(т.е. на 20% больше). И О! появилась тяга и равномерный разгон вплоть до 90км/ч. С 80-и открутил-идёт разгон как с 30-и до 50-и. Но показалось 20% многовато, потому заказал жиклёрчик 78. И вот опять облом, до 60-и всё нормально, а дяльше разгон очеь вялый и максималка упала на 8-10км/ч. Оказалось 10% маловато.
Сегодня возму у Борисычя развёртку, и буду добовлять по одному-два размера.
0

#17 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:08

Просмотр сообщенияDRUM (11.6.2007, 10:15) писал:

Так жиклер менял после выброса рестриктера из воздушного фильтра или так и катаешся? Докататься можно...

А в смысле "докататься можно". что то может статься с двигателем??? И на какой жиклер менять? Как определить размер установленного? Кто говорит меняй, а то будет плохо, кто говорит поменяешь убьешь двигатель. Так че делать то. :o
0

#18 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:14

Просмотр сообщенияsera (12.6.2007, 13:28) писал:

А в смысле "докататься можно". что то может статься с двигателем??? И на какой жиклер менять? Как определить размер установленного? Кто говорит меняй, а то будет плохо, кто говорит поменяешь убьешь двигатель. Так че делать то. :o

ПАочему убьешь??? Просто увеличиться подача смеси!!! Главное чтоб жиклёр не переливал!!! Смесь хорошая двигатель жив!
0

#19 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 13:46

Просмотр сообщенияsera (12.6.2007, 12:28) писал:

А в смысле "докататься можно". что то может статься с двигателем??? И на какой жиклер менять? Как определить размер установленного? Кто говорит меняй, а то будет плохо, кто говорит поменяешь убьешь двигатель. Так че делать то. :o

Убирая душилку - ты автоматически увеличиваеш количество воздуха. Смесь становится бедной. Чтобы ее забогатить нужно увеличить жиклер. На сколько - это всегда подбор в каждой конкретной ситуации свой. Если этого не сделать и кататьтся на бедной смеси - чревато прогаром поршня.
Прикрепленный файл  05052007165.jpg (76,44К)
Количество загрузок:: 399
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 14:56

Просмотр сообщенияDRUM (motoua.net racing team) (12.6.2007, 15:06) писал:

Убирая душилку - ты автоматически увеличиваеш количество воздуха. Смесь становится бедной. Чтобы ее забогатить нужно увеличить жиклер. На сколько - это всегда подбор в каждой конкретной ситуации свой. Если этого не сделать и кататьтся на бедной смеси - чревато прогаром поршня.
Прикрепленный файл attachment

Правило номер один: Лучше чють переобогатить, чем обеднить. Богатая смесь, это только лишний нагар. А вот бедная - перегрев, а как следствие или клин, или прогар.
0

#21 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 12 Июнь 2007 - 15:16

И кого поменять жиклер лучше. А по свечи можно ж определить багатая смесь или бедная.
0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 15:41

Просмотр сообщенияsera (12.6.2007, 16:36) писал:

И кого поменять жиклер лучше. А по свечи можно ж определить багатая смесь или бедная.

Конечно можно, и даже нужно определять по свечи. Но тут можно даже не гадать, что она обеднилась после снятия глушилок. Разве, что у тебя до того была сильно переобогащёная смесь.
0

#23 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 15:43

Просмотр сообщенияsera (12.6.2007, 16:36) писал:

А по свечи можно ж определить багатая смесь или бедная.

Не можно, а нужно. Цвет свечи является индикатором смеси. Но чтобы правильно посмотреть цвет, нужно 3-4 км проехать на "газ в пол" Остановиться, выкрутить свечу и посмотреть.
0

#24 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 12 Июнь 2007 - 16:13

Ясно, нужно будет посмотреть.
0

#25 Пользователь офлайн   sera 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 17 Июнь 2007 - 21:54

Вот такая свеча, на вид нормального цвета

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAGE_086.jpg (151,66К)
    Количество загрузок:: 304
  • Прикрепленный файл  IMAGE_085.jpg (133,38К)
    Количество загрузок:: 247

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей