Решил я себе сделать подарочек купил мотопед B) , хотя очень долго была делема между б\у японцем или новым китайцем, остановился я на VIPER Storm 150 кубиков 4 такта и цена хорошая как для комплектации: сигналка, пуск двигателя с пульта, хорошая оптика, и куча мелких приколов
Первые проблемы:
1. сразу отломал крепление для шлема т.к. не качественный пластик
2. Не идет зарядка на аккум, вечером хватает поездить часа на 2
3. На пробеге 96 километров потек передний амортизатор досада которая меня очень расстроила техника ведь НОВАЯ
4. Как по мне подвеска жестковата
Исходя из этого ряда проблем, на данный момент пробег 164 км, не знаю радоваться новому китайцу или нет не известно что может вылезти через 200 км
А вы что скажете МОТОНЕТОВЦЫ мне интерестно ваше мнение
Всем по привету. Ето ещё актуально? Шторм 150.
При проезде неровностей сзади слышен характерный стук напоминающий отсутствие верхних втулок аммортизаторов в дополнении со скрипом. Обтяжка оных результата не дала. В первый день "дальняка" (25 км. ) по приезду домой обнаружил, что пружина трет по аммортизатору :o - исправилось простым "разворотом" пружины на 180 градусов. :huh: Больше не достает.
Пока все.
Всем по привету. Ето ещё актуально? Шторм 150.
При проезде неровностей сзади слышен характерный стук напоминающий отсутствие верхних втулок аммортизаторов в дополнении со скрипом.
Я думаю это бензобак скачет как больной, у меня он тож тарабашит
А какой у тя пробег?
Тема про масло давно не рассматривалась, хотя туда я тоже чирканул. Так что вы уж извините)))
Кто что слышал по ADDINOL (немецкое масло)?
10W40, есть цена хорошая, но оно в наличии только автомобильное.
Если в 4Т 150 кубиков залить будут проблеммы?
Ты знаешь, начитавшись форум про масла и послушав нашего админа, масло для мото-техники и для авто имеют все-таки различие особенно если аппарат новый, я себе вчера влил 10w50 castrol
Единственное дорогое оно 110 грн за литр
АААА у меня тожа вайпер шторм, уже накатал 160 км. пока нариканий никаких, поменял габаритные лампочки на голубые (нефиг было делать, от старых джигулей остались :D ) уже подкручивал рулевое, разшоталось вверху, разобрал верхний пластик и подкрутил ключиком, теперь все ок. вот только немогу найти место где обслуживать скут??? не подскажите владельци??? можно так же в личку или на andrushaa@yandex.ru Да у меня уже двое друзей взяли себе вайпера, довольны как слоны!!!
Всётки довольно и не плохая вроде техника как для меня,но место рождения КИТАЕЦ-меня сильно отпугивает,просто не доверяю я им!Но друг себе приобёл Viper Storm 70cc вроде если неошибаюсь,дак вот он 1056 км уже накатал,я спрашивал его на счёт поломок,он говорит что всё привосходно,нечего неламалось!Всётки помоему лучше чем Defiant!?
Сообщение отредактировал EXstaz: 21 Апрель 2007 - 11:24
Сегодня на ВДНХ приехал представитель Вайпер мото,привез все документы на скуты, растаможка, паспорт, плюс они привезли один http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=11
Raptor Очень прикольно смотриться, + у него електронный спидометр.
+ парню у которого не было боковой накладки привезли накладку и закрутили на месте.
Я проехал 280 км поменял масло в двигателя - когда сливал - выглядело ужасно, черная жижа, но когда залил новое сразу улучшилась динамика.
На данный момент ситуация такая.
Пробег - 300 км.
При 5000тыс оборот - скорость 60-65 км
При 5500 рывок до 70 - 75, видно ролики выходят.
Больше газ не давал - ОБКАТКА. Хотя вроде двигатель крутит 10 000 тыс - посмотрим.
Завтра отправляюсь в маленький дальнобой - Яготин. К сестре.
Расход бензина - Было 3 заправки
1 20 гривен 5 литров
2. 15 гривен 3,5
3. 15 гривен 3,5
На спидометре 359 км + пол бака бензина, Датчик Сильно врет показывал ноль в течении 60км.
А так все нормальо, даже класно
Сообщение отредактировал Dizayner: 21 Апрель 2007 - 17:22
Всем привет 10 апреля взял Viper GrandPrix EX50. Накатал пока всего 135 км (всё по городу с дома на работу). Пока доволен Было только поцокивание в вариаторе, но само и пропало.
Ребятки кажется нашел причину не работающего генератора :D :D :D
Рахиты которые его собирали не всунули одну клему из фишки, она не могла сама просто выпасть
Ну и очередная проблема разболталась рулевая колонка, но это поправимо слава Богу.
Пробег 560 км
Надоела обкатка хочется выкрутить ручку чтоб троса повырывало :D
Общий привет.
Встречался с ребятами Dizayner и serg2562.
У них машинки порезвей будут. Дается неправильная обкатка.
Разбирал пластик...стало себя очень жалко. Такого го-на я еще не видел. Теперь думаю как его укрепить..пару идей уже есть. Флай сказал, что бы не расстраивался))) В общем, пластик надо укреплять и продумать крепежи, бляго крепить есть за что.
Я имею в виду, какое масло нужно лить в редуктор с клиноременной предачей? такое же как и в двигатель или же специальное?
p.s. Игорь, юмор оценил. Я в этих вопросах чайник, потому и спрашиваю.
ОФФТОП могу поспорить только касательно смартфонов NOKIA
Теперь думаю как его укрепить..пару идей уже есть. Флай сказал, что бы не расстраивался))) В общем, пластик надо укреплять и продумать крепежи, бляго крепить есть за что.
Общий привет.
Встречался с ребятами Dizayner и serg2562.
У них машинки порезвей будут. Дается неправильная обкатка.
Разбирал пластик...стало себя очень жалко. Такого го-на я еще не видел. Теперь думаю как его укрепить..пару идей уже есть. Флай сказал, что бы не расстраивался))) В общем, пластик надо укреплять и продумать крепежи, бляго крепить есть за что.
2 Ded-Logoped. Что Флай сказал на счет карба и свечи??? Результат есть??? Что с пластиком? Только не говори что крепления поотпадали...
Я с крючком для шлема воевал вчера, после того как я его поламал.. Оказывается прежде чем отодвигать крючок надо сначала снять его с моцика совсем и отогнуть упор и подтянуть осевой болт. Теперь открывается норм, вот только сломан уже.