Душилки и тюн на Piaggio Liberty
#1
Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:18
Что можно будет еще поставить не меняя поршневую группу. И на сколько упадет ресурс.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Апрель 2007 - 20:36
#3
Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:40
.. а ты его заварил .. и что получил??? что то изменилось??? как стал вести себя скут ??
Прикрепленные файлы
-
____288.jpg (232,91К)
Количество загрузок:: 305
#4
Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:55
sera (21.4.2007, 10:38) писал:
Можно поставить все, кроме поршневой группы

Ты цели укажи....поднять скорость или мощность и т.д.
Вариатор, сцепление, карб, аморт, зажигание, выхлопную.....все можно поставить
Сообщение отредактировал DRUM: 23 Апрель 2007 - 16:56
#5
Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:54
SpeshoL (23.4.2007, 18:00) писал:
.. а ты его заварил .. и что получил??? что то изменилось??? как стал вести себя скут ??
Это одна из душилок, найди сварщика, пусть аккуратно срежет, наложит латку. Но только так, чтобы не изменить сечение. И будет тебе ещё одно счастие!

#6
Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:05
3BIP (23.4.2007, 20:14) писал:

а чо именно .. изменится??? а аааа скажи пожалуйста а то вот думаю может уже не резать а подождать тюнинговую трубу ..
Что улутшется и нужно будет ли что то настраивать??
#8
Отправлено 30 Апрель 2007 - 20:05
2. Нашел такую штуку между воздушным фильтром и карбюратором.
Что может быть еще. И надо ли снимать прикол который идет обратно в двигатель??
Прикрепленные файлы
-
_______IMAGE_069.jpg (37,53К)
Количество загрузок:: 335 -
_______IMAGE_071.jpg (20,27К)
Количество загрузок:: 296
#10
Отправлено 01 Май 2007 - 19:57
#12
Отправлено 01 Май 2007 - 21:26
Не спортивная, а такая чтобы и толк был и двигатель не умирал.
Забыл спросить, а ты ремонтом занимаешься или нет времени??
Может я к тебе обращусь как к гуру в этих вопросах

#13
Отправлено 03 Май 2007 - 06:24
Не спортивная, а такая чтобы и толк был и двигатель не умирал.
Забыл спросить, а ты ремонтом занимаешься или нет времени??
Может я к тебе обращусь как к гуру в этих вопросах

Этим не я , а мое СТО ззанимается. Подъедь посмотрим.
#14
Отправлено 11 Июнь 2007 - 00:30
#15
Отправлено 11 Июнь 2007 - 09:55
sera (30.4.2007, 20:25) писал:
2. Нашел такую штуку между воздушным фильтром и карбюратором.
Что может быть еще. И надо ли снимать прикол который идет обратно в двигатель??
Так жиклер менял после выброса рестриктера из воздушного фильтра или так и катаешся? Докататься можно...
#16
Отправлено 11 Июнь 2007 - 10:28
DRUM (11.6.2007, 11:15) писал:
+1 Поддерживаю.
Моя история про жиклёры:
После снятия рестриктора и резонатора в трубе, и удаления ограничещеево коробка на Пяджике НТТ, эффект был очень небольший. Надо менять жиклёр - подумал я. Родной стоял 70. Отдолжил у KSB жиклёрчик самый маленький какой у него был, а это 88(т.е. на 20% больше). И О! появилась тяга и равномерный разгон вплоть до 90км/ч. С 80-и открутил-идёт разгон как с 30-и до 50-и. Но показалось 20% многовато, потому заказал жиклёрчик 78. И вот опять облом, до 60-и всё нормально, а дяльше разгон очеь вялый и максималка упала на 8-10км/ч. Оказалось 10% маловато.
Сегодня возму у Борисычя развёртку, и буду добовлять по одному-два размера.
#17
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:08
DRUM (11.6.2007, 10:15) писал:
А в смысле "докататься можно". что то может статься с двигателем??? И на какой жиклер менять? Как определить размер установленного? Кто говорит меняй, а то будет плохо, кто говорит поменяешь убьешь двигатель. Так че делать то. :o
#18
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:14
sera (12.6.2007, 13:28) писал:
ПАочему убьешь??? Просто увеличиться подача смеси!!! Главное чтоб жиклёр не переливал!!! Смесь хорошая двигатель жив!
#19
Отправлено 12 Июнь 2007 - 13:46
sera (12.6.2007, 12:28) писал:
Убирая душилку - ты автоматически увеличиваеш количество воздуха. Смесь становится бедной. Чтобы ее забогатить нужно увеличить жиклер. На сколько - это всегда подбор в каждой конкретной ситуации свой. Если этого не сделать и кататьтся на бедной смеси - чревато прогаром поршня.

Количество загрузок:: 399
#20
Отправлено 12 Июнь 2007 - 14:56
DRUM (motoua.net racing team) (12.6.2007, 15:06) писал:

Правило номер один: Лучше чють переобогатить, чем обеднить. Богатая смесь, это только лишний нагар. А вот бедная - перегрев, а как следствие или клин, или прогар.
#21
Отправлено 12 Июнь 2007 - 15:16
#25
Отправлено 17 Июнь 2007 - 21:54
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_086.jpg (151,66К)
Количество загрузок:: 304 -
IMAGE_085.jpg (133,38К)
Количество загрузок:: 247