MOTOUA.NET: Benelli 491 50cc LC глохнет на холостых оборотах. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Benelli 491 50cc LC глохнет на холостых оборотах.

#1 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:32

Вот возникла проблема со скутом. после прогрева двигла и небольшого прохвата по дороге, скутер на холостых оборат начал глохнуть. правда перед этим отмечалась нестабильная работа на холостых оборотах, как именно: идет работа двигателя на х.х. и оп! как бы скут глохнет на долю секунды, но тут же подхватывает обороты х.х. и дальше продолжает работать. так повторялось пару дней, а со вчера он вообще начал глохнуть на х.х. у скута свеча новая - NGK BR7HS, карб чищенный, возд. фильтр. чистый. спрашивал совета у ремонтника, сказал, что возможно идет где-то подсос воздуха в районе каленвала (может сальник поизносился, вот и на х.х. нестабильно работает двигло). на бОльших оборотах скут работает стабильно. но вчера выкручивал свечю и заметил, что после прохвата на скорости 60-70 км/ч, её если сразу выкрутить, сам электрод сухой, а вот с торца свечи есть мокрые следы. еще я проехал только около сотни км. а на свече с торца уже присутствует нагар, правда его можна стиреть стряпочкой, нагар не сильно еще въелся. потому есть подозрение, что масло Г. и буду его менять. может еще кто что сможет мне подсказать по этому вопросу. буду очень благодарен.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:40

Просмотр сообщенияТарик (20.4.2007, 20:45) писал:

ну у меня проблема похожу в электрике, потому как при работе на х.х. скут как будто кто-то выключает ;) ... я ж грю что может аккум тянуть на себя напругу большую, вот и не хватает напруги для искры.


Это в том случае, если в схеме подключения коммутатора задействован аккумулятор. Обычно (за небольшими исключениями) зажигание автономно и работает отдельно или раздельно от электрики.
0

#27 Пользователь офлайн   Смич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 06:11

Просмотр сообщенияТарик (19.4.2007, 15:21) писал:

ВСЕ!! я в полном ступоре. сегодня просидел 5 часов у ремонтника.
после того как с утра была устроена очная ставка скуту и ремонтнику, ремонтник забрал свои слова обратно насчет износа сальника, и сказал что 90% - выделывается электроника в скуте. вот я и начал под его чутким руководством развбирать свой скут.
сначала залезли в генератор, вроде все чисто и все наместе.
потом поменяли мою свечу на его бошевскую - ничего не помогло.
потом меняли CDI Unit - ничего не помогло
меняли колпачок для свечи - ничего не помогло,... скут как глох на холостом ходу так и продолжает глохнуть. а после прогрева двигла, так вообще не хочет тарахтеть на х.х. сразу как только газ сбрасываешь - пытается заглохнуть.
пробовал отрубить электрику, которую я сам восстанавливал - фары сам подключал (когда купил скут, они были отсоеденны от клем), подсоединил клему датчика температуры, после того как и её пробовал отсоединить проблема не пропала.
Люди помогите советом, я уже и не знаю, где мне копать!!!!
попробую еще отсоединить аккум, может в нем электролита мало, или клема его пробивает где-нибудь и во время езды он берет на себя больше напруги, потому как при езде у меня сигнал начинает хрепеть, хотя при выключенном двигателе сигналит нормально, и на х.о. сигнал тоже сигналит нормально, не хрипит.

Гениратор состаит из световых катушек, высоковольтной(ых) катушки и дадчика (хола) или магнитоимпульсный датчик. Так вот датчик и высоковольтные катушки отвечают за искрообразование, надо проверить эту часть гениратора.
0

#28 Пользователь офлайн   Смич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 06:17

может быть что когда идет прогрев скута, нагреваеться движок и соответственно гениратор,а там катушки,нагреваються, расшираються и на катушках межвитковое замыкание. В результате нестабильная работа. (Как вариант)
0

#29 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 20:17

а как можна проверить катушки и датчик на генераторе??
это как я понимаю, необходимо заменить генератор на новый, или хотя бы б/у но 100% рабочий?
а что тогда заменять?... заменить ротор?? или всю разобрав всё со стороны генратора и заменить на другое 100% рабочее??
0

#30 Пользователь офлайн   Смич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 21:16

Если есть вазможность поменяй гениратор с 100% рабочего и папробуй завести, есче есть метод, помереть сопротивление высоких катушек и сравнить показания с заведомо рабочего гениратора, или с табличными по инструкции.

Сообщение отредактировал Смич: 21 Апрель 2007 - 21:23

0

#31 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 03 Май 2007 - 20:53

Вот решил еще раз глянуть карб (на всякий случай,чем черт не шутит), так обратил внимание на то, что поплавок не становиться горизонтально (параллельно земле) када карб переворачиваешь вверх ногами, со снятой нижней частью, он (поплавок) опускается вниз под дейтсвием силы тяжести. а вот на ДИО18 у меня пплавок в горизонтальном положении, и немного пружиник если на него нажать, т.е. его пружинка выталкиевает в горизонтальное положение.
Вот собсно и вопрос: на карбюраторе Delorto этот поплавок должен ли быть в горинзонтальном положение как на ДИО или возможно его провисание??
0

#32 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Май 2007 - 08:31

Вот и причина - перелив уровня.
На моём Делорто поплавок стоит горизонтально. Причина может крытся в запорнрй игле. С одной стороны она конусная, а с другой торчит подпружиненый целиндрик. Так вот может пружинка просела, или вообще цилиндрик пошол на прогулку.
0

#33 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 04 Май 2007 - 20:09

ага, теперь мне надо всего лишь ;) найти этот подпружиненый цилиндрик (как мне кажется там как раз и просела пружинка, уж больно у неё малый ход, правда сравнить несчем). вот только Большая проблема найти в Днепре такую запчасть на карб Делорто. надо будет поспрашивать ремонтников (есть парочку у меня телефонов). а то на моторынок и нечего суваться - тама токо один китайский ш.п.
а может этот цилиндрик подойдет от китайского карба?? кто знает, а?? подскажите.
0

#34 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 07:36

Приходиться реанимировать тему, по причине не выявленной поломки.
игольчатый клапан успешно бул заменен на новый, но это не устранило причину не стабильной работы скута на холостых.
осмелюсь напомнить суть моей проблемы, в кратце:
скут после прогрева не держит х.о., а именно он просто глохнет, причем резко, как будто его кто-то выключает. этот симптом начал появляется не сразу, такое ощущение, что что-то умирало медленно :). сначала скут работал с небольшими перебоями на х.х. потом они (перебои) становились все явней и явней, а потом скут начал вообще глохнуть.
когда он глохнет, то его потом проблематично завести как с эл.стартера так и с кикстартера, а если завети, то он поработав на норм. оборотах х.х. стопориться в течении 10 сек., либо если сразу попытаться дать газку, он набирает обороты и моментально глохнет. иногда (постояв минут 5-7) можно его завести и выкручива-отпуская газюльку можно заставить скут двигаться, токо двигаться он ниачинает как бы с "просиранием" иль "пердежом" (простити за нелитературные термины).
симпотмы очень похожи на то, что скутут не хватает бензы (как только скут глох сразу пробовал выкручивать свечу-она сухая, т.е. её бензом не забрасывает).
вчера попробовал поднять иглу дроселя (поставил пермычку во второй паз с низу), вроде как скут начал работать чуть иначе (сегодня попробую вообще в нижний паз поставить перемычку), но отттестить по полной не удалось (час ночи был как никак).
вообще я уже в полном ступоре, потому что скут стоит уже почти с 3 месяца, заводиться с пол тыка, а ездить нормально не хочет.
может кто-то еще сможет мне что-то подсказать (т.н. "коллективный разум" )? может у кого-то были похожие симптомы?? буду очень благодарен.
есть еще правда одна задумка: токо в Днепре её будет тяжело осуществить - хотел бы попробовать заменить полность карб на время(свой Деллорто17,мм на другой - 100% рабочий) и оттестить...
0

#35 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 08:51

тут еще пришла мысля... может кто знает - есть ли какое-либо уплотнительное кольцо в том месте, где игольчатый клапан (прорезиненным кончиком) перекрывает подачу топлива.. может его выдули при прочистке карба..
тогда встает вопрос - а почему тогда я смог откатать почти сотню км.?? почему сразу не вылезла эта поломка?? и если я не ошибаюсь, то тогда (без колечка уплотнительного, если оно конечно должно быть) должен быть перелив, а у меня полчуется недолив...

п.с. прошу прощения за большое количество букф..
0

#36 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:13

у-у-у-у-у. не ужелои все так плохо с моим скутом?? что никто не может что-нибудь подсказать??

знающие - сокращу вопрос, есть какая-нить шайбочка или прокладка под игольчатым клапаном в карбе (этот тот который крепится к поплавку) Dellorto 17,5mm (скут водянка).???
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей