MOTOUA.NET: На гарячую плохо заводится с кика :( - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

На гарячую плохо заводится с кика :(

#1 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:45

Господа, аппарат начал ужасно заводиться на гарячую. Когда холодный, с одного тычка, но стоит проехаться, заглушить и начинаеться камасутра. Сначала грешил на кольца, но двигатель мощность не потерял. Разгоняется отлично и бежит свои 55-60 км/ч.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:39

Просмотр сообщенияZеленый (20.4.2007, 12:26) писал:

Очень возможно, что у тебя изношены сальники коленвала.
Когда двигатель холодный, они еще как то герметизируют картер. Посте нагрева, все материалы расширяются, в том числе и резина. Но так как у резины коеф. температурного расширения больше чем у металла, то мажду коленом и рабочей кромкой сальника возникает зазор, как следствие подсос воздуха. Воздух подсасывается через этот зазор, разряжение в карнере намного уменьшается и в результате неоткрывается домик а соответственно и смесь не попадает изкарба в картер.
Одним словом попробуй поменять сальники, должно помочь. Пара сальников стоит приблизительно 10$, в зависимои от тачки.
Удачи!!! :)

Спасибо. По моему дельный совет.
А двигло нужно снимать, что-бы поменять сальники?
0

#27 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 20 Апрель 2007 - 14:50

Один сальник точно меняется без проблем, а вот второй, тот который со стороны масляного насоса, не помню :) последний раз разбирал сузуковский мотор давно, по этому... Сори .
Если есть возможность возьми любой из каталогов по скутер тюнингу,
там есть схемы всех типов двигателей в разборе. Сделай ксерокопию и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :D
0

#28 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 15:14

Просмотр сообщенияZеленый (20.4.2007, 16:10) писал:

Один сальник точно меняется без проблем, а вот второй, тот который со стороны масляного насоса, не помню :) последний раз разбирал сузуковский мотор давно, по этому... Сори .
Если есть возможность возьми любой из каталогов по скутер тюнингу,
там есть схемы всех типов двигателей в разборе. Сделай ксерокопию и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :D

Так и сделаю. Спасибки!
0

#29 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:07

Просмотр сообщенияZеленый (20.4.2007, 16:10) писал:

Один сальник точно меняется без проблем, а вот второй, тот который со стороны масляного насоса, не помню :) последний раз разбирал сузуковский мотор давно, по этому... Сори .
Если есть возможность возьми любой из каталогов по скутер тюнингу,
там есть схемы всех типов двигателей в разборе. Сделай ксерокопию и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :D

Мотор нужно колоть! Там за подшибником(левым) стоит сальник! Надо снимать подшибник и менять сальник, а с остальными нет проблем!!!!
0

#30 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:20

Просмотр сообщенияAdrenal1n (20.4.2007, 17:27) писал:

Мотор нужно колоть! Там за подшибником(левым) стоит сальник! Надо снимать подшибник и менять сальник, а с остальными нет проблем!!!!


За каким-таким "левым" подшипником стоит сальник? Любой сальник на Сузуках можно поменять не разбирая мотора полностью. Вариатор и генератор разбирать придётся, колоть двигатель - нет. Хотя. Если у тебя люфт на подшипнике со стороны вариатора, то замена сальника ничего не даст. Если люфта нет, но есть осевое биение на шейке коленвала - сальник тоже держать не будет. На Сузуках шейка коленвала со стороны вариатора очень длинная и сальник стоит бог знает где, далеко в общем, от подшипника.

Сообщение отредактировал 3BIP: 20 Апрель 2007 - 17:44

0

#31 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

  Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:29

Просмотр сообщения3BIP (20.4.2007, 17:40) писал:

За каким-таким "левым" подшипником стоит сальник? Любой сальник на Сузуках можно поменять не разбирая мотора полностью. Вариатор и генератор разбирать придётся, колоть двигатель - нет. Хотя. Если у тебя люфт на подшипнике со стороны коленвала, то замена сальника ничего не даст. Если люфта нет, но есть осевое биение на шейке коленвала - сальник тоже держать не будет. На Сузуках шейка коленвала со стороны вариатора очень длинная и сальник стоит бог знает где, далеко в общем, от подшипника.

но только так на гемороишься тогда с ним! Там привод маслонасоса надо снимать а потом его вставлять что ли отвертками???? Я б такое не делал!!! Криво поставишь опять подсасывать будет!!!
0

#32 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 17:49

Просмотр сообщенияAdrenal1n (20.4.2007, 17:49) писал:

но только так на гемороишься тогда с ним! Там привод маслонасоса надо снимать а потом его вставлять что ли отвертками???? Я б такое не делал!!! Криво поставишь опять подсасывать будет!!!


Ээээ, точно, вспомнил, таки тоже давно не разбирал Сузуки. Хотя в своё время не раз и не два разбирал движки полностью.
Извини.
Там в глубине сальник, а по наруже пыльник. И между ними привод маслонасоса. Там вообще не увидишь - течёт или не течёт. Это только если "льёт" - то тогда видно.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей