MOTOUA.NET: На гарячую плохо заводится с кика :( - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

На гарячую плохо заводится с кика :(

#1 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:45

Господа, аппарат начал ужасно заводиться на гарячую. Когда холодный, с одного тычка, но стоит проехаться, заглушить и начинаеться камасутра. Сначала грешил на кольца, но двигатель мощность не потерял. Разгоняется отлично и бежит свои 55-60 км/ч.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:47

компрессию - померять

фильтр - промыть

карбюратор - настроить
0

#3 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:59

Посмотри на свечу!!! Она должна быть с калильным числом 7!

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 16 Февраль 2007 - 18:50

0

#4 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:47

Просмотр сообщенияGorillaZ (16.2.2007, 11:19) писал:

Посмотри на свечу!!! Она должна быть с калийным числом 7!

А где указано это число? Эта проблема появилась где-то неделю назад, я выкручивал свечу, вроде всё окей.
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:06

Просмотр сообщенияТёма Суз (16.2.2007, 12:07) писал:

А где указано это число?
- на свече

BPR7HS

Маркировка свечей зажигания NGK
колонка "Тепловой номинал" - оно же калильное число
0

#6 Пользователь офлайн   katran 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 16 Февраль 2007 - 14:48

Почисть выхлопную трубу. Для начала проверь(только на гарячую), подниси руку к выхлопной на растоянии 15-20 см. ели есть уверенные хлопки по руке отработанными газами все ок, но если идет просто струя газов - забит глушитель. На холодную заводится нормально т.к. глушитель пустой, выветрился пока стоял, на гарячую неуспевает провертиться и давит двигатель.
У меня была подобная ситуация. После долгих мучений оказалось, что это забитый глушитель. Посте очистки все стало работать нормально!
0

#7 Пользователь офлайн   ВАНЯ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:05

єто может быть и в лепестковом клапане дело.Бенза попавшая в цилиндр испаряетса.а потом через клапан на горячею.Уже с подсевшей компресией плохо всасует.Ибо компресия меньше на горячую.Смотри конешно и свечку.И карб.
0

#8 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:33

Просмотр сообщенияИГОРЬ (16.2.2007, 12:26) писал:

- на свече

BPR7HS

Маркировка свечей зажигания NGK
колонка "Тепловой номинал" - оно же калильное число

У меня стоит цифра 14. Это может быть причиной?
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Февраль 2007 - 20:30

Просмотр сообщенияТёма Суз (27.2.2007, 16:53) писал:

У меня стоит цифра 14. Это может быть причиной?
может

в соответствии с мануалом на Suzuki Sepia - используемые свечи NGK BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS

по каталогу NGK
Прикрепленный файл  ______________.jpg (70,32К)
Количество загрузок:: 214


свечи с калильными числами 9-12 используються в спортивных моторах, когда имеет место постоянно высокая частота вращения (> 10 000 оборотов в минуту) при высокой литровой мощности (> 100 кВт/л).

(срок службы таких свечей зажигания - можно рассчитывать на 1-5 спортивных соревнований, в зависимости от класса спорта)
0

#10 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:55

Это может быть еще бензин. У меня такое было. Заправился, после этого глохнул на холостых и плохо заводился. Залил другой, все стало на место.
0

#11 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 01:34

Просмотр сообщенияТёма Суз (16.2.2007, 11:05) писал:

Господа, аппарат начал ужасно заводиться на гарячую. Когда холодный, с одного тычка, но стоит проехаться, заглушить и начинаеться камасутра. Сначала грешил на кольца, но двигатель мощность не потерял. Разгоняется отлично и бежит свои 55-60 км/ч.


Попробуй после прогрева и начала камасутры, подложи тряпульку прямо под вход в корпус воздухана. Прикрой вход почти на полную. Т.е. забагати сильно смесь, сделай "более густой". И без дачи газа помаслай киком. Если заведется, снимай корпус лепесткового клапана, его покоробило и он протравливет по корпусу назад. А на холодную остатки бензовоздушной смеси и маслица, чуть подуплотняют все щелочки и поэтому все ОК. Прогрелся, масло стало менее вязким и "уплотнение" сдуло потоком. Одна из самых распространенных болезней Суз. Если сняв "домик" и протянув (легкими) назад (не забуть удалить остатки смеси, кумар поймаешь), получишь работу в двух направлениях (обратно может быть очень мало), ремонт. Ремонт, это отдельная статья. B)
0

#12 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 09:14

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (28.2.2007, 1:54) писал:

Попробуй после прогрева и начала камасутры, подложи тряпульку прямо под вход в корпус воздухана. Прикрой вход почти на полную. Т.е. забагати сильно смесь, сделай "более густой". И без дачи газа помаслай киком. Если заведется, снимай корпус лепесткового клапана, его покоробило и он протравливет по корпусу назад. А на холодную остатки бензовоздушной смеси и маслица, чуть подуплотняют все щелочки и поэтому все ОК. Прогрелся, масло стало менее вязким и "уплотнение" сдуло потоком. Одна из самых распространенных болезней Суз. Если сняв "домик" и протянув (легкими) назад (не забуть удалить остатки смеси, кумар поймаешь), получишь работу в двух направлениях (обратно может быть очень мало), ремонт. Ремонт, это отдельная статья. B)

А где находится лепестковый клапан? Извини, за возможно глупый вопрос, т.к. раньше имел дело только с совкоциклами.
0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Март 2007 - 09:30

Просмотр сообщенияТёма Суз (1.3.2007, 9:34) писал:

А где находится лепестковый клапан? Извини, за возможно глупый вопрос, т.к. раньше имел дело только с совкоциклами.

Находиш Воздушный фильтр(короб), за ним карб, за карбом манифолд-патрубок соединяющий карб и лепестковый клапан. За клапаном найдёщ картер двагателя. :rolleyes:
0

#14 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 12:09

Просмотр сообщенияТёма Суз (1.3.2007, 9:34) писал:

А где находится лепестковый клапан? ...


Прикрепленный файл  ______.jpg (65,37К)
Количество загрузок:: 354
0

#15 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 19:27

Просмотр сообщенияИГОРЬ (1.3.2007, 12:29) писал:


Спасибо, ИГОРЬ!
Очень даже подробно!
Буду смотреть.
0

#16 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 01 Март 2007 - 21:27

А на старіх Верховинах и карпатах разве были эти домики? Я чёто не припоминаю их в моторе, но давно это было.
Извините за флудИК.
0

#17 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 01 Март 2007 - 23:56

Просмотр сообщенияТёма Суз (1.3.2007, 10:34) писал:

А где находится лепестковый клапан? Извини, за возможно глупый вопрос, т.к. раньше имел дело только с совкоциклами.


Советую тебе приобрести книжульку питерскую по Сузам. Очень полезная брошурка. В Киеве продается на Петровке.
Второе. Двигатель можно не снимать, но сними все трубочки-шнурочки и поставь центральную подножку на ровную, плотную деревяху, толщиной 20 мм (+-). Теперь открути болт амортизатора (нижний) и мотор опустит колесо на пол. Теперь у тебя появилась возможность демонтировать корпус лепесткового клапана. Внимательно осмотри все, сними трубочки маслоподачи. Естественно, перед этим, сними корпус воздухофильтра и карб. А вообще... впоминаю как Кашпировский передавал наркоз по телевизору. Вам не больно, не больно, вас режут, режут... Так и мы с тобой. Просто я три дня назад сделал одному клиенту Сузу. Два дня подряд, заводил. Сегодня завел. Теперь думаю, как будет у тебя. А у меня фишка была в трубке вентури. Между трубкой и каналом где она сидит, застряла какая-то мачалина-валасялина и как она туда пролезла, ума не приложу. И эта фигня имитировала подсос воздуха в картер. Обороты гуляли как хотели и куда хотели. Или вообще не заводился. Обнаружил только путем замены карбюратора. Век живи, век учись. А у тебя первый год. И третье. Старайся использовать соответствующий инструмент, а не тот который есть. Это я, прежде всего, об отвертках (битах). На Сузе винты, и сидят (если раньше не ковыряли) дай Бог! B)
0

#18 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 09 Март 2007 - 09:22

УРА!!!!!!!! :D Купил новую свечу и жизнь в шоколаде!!! :D :D :D :D :D :D :D
0

#19 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Март 2007 - 13:07

Просмотр сообщенияOleg__UА (1.3.2007, 21:47) писал:

А на старіх Верховинах и карпатах разве были эти домики? Я чёто не припоминаю их в моторе, но давно это было.
Извините за флудИК.


Неа, не было, там впуск поршнём регулировался, при поступательно-отступательном движении канал в цилиндре открывался-закрывался. И соответственно смесь входила-невходила:) Канал открывался при приближении поршня в ВМТ, и закрывался при рабочем ходе поршня. Затем открывались выпускное и продувочные окна.
А на дырчике ещё хитрее было - там этим процессом руководил так называемый золотниковый клапан, канал в коленвале. Который при полном обороте коленвала совмещался с впускным каналом идущим от карбюратора.
0

#20 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 18:29

Пркатался нормально полтора месяца и опять вернулся к этой проблеме. :angry:
На гарячую танцую на нём и нивкакую.
Почищу надфильком свечу и заводиться электростартером.
Может катушка?
P.S. У свечи довольно здоровый цвет.

Сообщение отредактировал Тёма Суз: 19 Апрель 2007 - 18:30

0

#21 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 20:41

Просмотр сообщенияТёма Суз (19.4.2007, 19:49) писал:

Пркатался нормально полтора месяца и опять вернулся к этой проблеме. :angry:
На гарячую танцую на нём и нивкакую.
Почищу надфильком свечу и заводиться электростартером.
Может катушка?
P.S. У свечи довольно здоровый цвет.


Когда-то на заре моего двухколёсного движения, у меня была та же проблема с дырчиком - пока наждачкой не пошуруешь по электродам свечи не заводился. Но потом я научился выставлять опережение зажигания и всё пришло в норму.
В этом случае пошерсти разьёмы в системе зажигания. Подёргай, повынимай, повставляй, особенно тщательно осмотри разьёмы на коммутаторе-катушке. Вполне может быть, что проводки перетёрлись наполовину. Бывают и такие казусы. Также в том же месте обрати внимание на массовую клемму, открути, зачисти, прикрути обратно.
0

#22 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:00

Просмотр сообщения3BIP (19.4.2007, 22:01) писал:

Когда-то на заре моего двухколёсного движения, у меня была та же проблема с дырчиком - пока наждачкой не пошуруешь по электродам свечи не заводился. Но потом я научился выставлять опережение зажигания и всё пришло в норму.
В этом случае пошерсти разьёмы в системе зажигания. Подёргай, повынимай, повставляй, особенно тщательно осмотри разьёмы на коммутаторе-катушке. Вполне может быть, что проводки перетёрлись наполовину. Бывают и такие казусы. Также в том же месте обрати внимание на массовую клемму, открути, зачисти, прикрути обратно.

А как выставлять опережение зажигания?
На сколько я знаю, на многих япошках это не возможно.
0

#23 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:26

Просмотр сообщенияТёма Суз (20.4.2007, 9:20) писал:

А как выставлять опережение зажигания?
На сколько я знаю, на многих япошках это не возможно.


Я об опережении зажигания на японских скутерах и не говорил, я говорил, что у меня давным-давно был дырчик, мопед с двигателем Д-5. И там была схожая проблема. Но ниже я написал, что нужно проверить в твоём случае.
0

#24 Пользователь офлайн   Тёма Суз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 Декабрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:50

Просмотр сообщения3BIP (20.4.2007, 9:46) писал:

Я об опережении зажигания на японских скутерах и не говорил, я говорил, что у меня давным-давно был дырчик, мопед с двигателем Д-5. И там была схожая проблема. Но ниже я написал, что нужно проверить в твоём случае.

Ясненько. Спасибо, посмотрю.
0

#25 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:06

Очень возможно, что у тебя изношены сальники коленвала.
Когда двигатель холодный, они еще как то герметизируют картер. Посте нагрева, все материалы расширяются, в том числе и резина. Но так как у резины коеф. температурного расширения больше чем у металла, то мажду коленом и рабочей кромкой сальника возникает зазор, как следствие подсос воздуха. Воздух подсасывается через этот зазор, разряжение в карнере намного уменьшается и в результате неоткрывается домик а соответственно и смесь не попадает изкарба в картер.
Одним словом попробуй поменять сальники, должно помочь. Пара сальников стоит приблизительно 10$, в зависимои от тачки.
Удачи!!! ;)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей