MOTOUA.NET: Viper'ы - все ЗДЕСЬ ! ! ! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper'ы - все ЗДЕСЬ ! ! ! обсуждения, отзывы, рекомендации, впечатления

#1 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 16:53

Решил я себе сделать подарочек купил мотопед B) , хотя очень долго была делема между б\у японцем или новым китайцем, остановился я на VIPER Storm 150 кубиков 4 такта и цена хорошая как для комплектации: сигналка, пуск двигателя с пульта, хорошая оптика, и куча мелких приколов :(
Первые проблемы:
1. сразу отломал крепление для шлема т.к. не качественный пластик
2. Не идет зарядка на аккум, вечером хватает поездить часа на 2
3. На пробеге 96 километров потек передний амортизатор досада которая меня очень расстроила техника ведь НОВАЯ :)
4. Как по мне подвеска жестковата

Исходя из этого ряда проблем, на данный момент пробег 164 км, не знаю радоваться новому китайцу или нет не известно что может вылезти через 200 км
А вы что скажете МОТОНЕТОВЦЫ мне интерестно ваше мнение
0


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:59

Цитата

чего мне ждать от этого жужика?


а у тебя есть выбор?
пусть себе катается.

могу сказать однозначно - надежности европейцев, японцев и корейцев - не ждать.
0

#27 Пользователь офлайн   Mark TVN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 12 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:01

2admin помоему ты немного предвзято относишься??? ;) Подходи к вопросу о Китайской технике не с той стороны что они пытаются обмануть людей, а с той что люди сознательно берут их технику...я не слышал чтоб кто-то из продавцов китая говорил что их техника такая же надёжная как японская... Они говорят - "Да не так надёжно, но доступно", мне кажется что тут мы пытаемся выбрать меньшее из зол...

Сообщение отредактировал Mark TVN: 17 Апрель 2007 - 12:08

0

#28 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:03

Просмотр сообщенияdezhurniy (17.4.2007, 11:46) писал:

Движок на второй день при 5800 ехал 38-40 км/ч на следующий день 40-45 км/ч ( направление и сила ветра такие же были). Больше 40 не ездил и обороты выше 6000 не поднимал. Разок только разогнал почти до максимума (стрелка упёрлась в стенку панели :) ).

ты знаешь меня очень и очень напугали с обкаткой движки, первые 200 км скорость не больше 20 км\ч обороты не более 4000, потом 300 км 35-40 км\ч обороты не более 5000, ну и 500 км со скоростью не более 60. Делай выводы как обкатаешь так и ездить будет ;)
0

#29 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:14

Просмотр сообщенияMark TVN (17.4.2007, 13:21) писал:

2admin помоему ты немного предвзято относишься??? ;) Подходи к вопросу о Китайской технике не с той стороны что они пытаются обмануть людей, а с той что люди сознательно берут их технику...я не слышал чтоб кто-то из продавцов китая говорил что их техника такая же надёжная как японская... Они говорят - "Да не так надёжно, но доступно", мне кажется что тут мы пытаемся выбрать меньшее из зол...

РИСПЕКТ тебе B)
0

#30 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:20

от себя.
я не за вайперов и не против. я просто хотел купить скутер или моц из этого симейства. но пока передумал. тема для меня интересна. я просто буду следить за тем, как китайская мото техника сейчас и в дальнейшем будет развиваться на украине
0

#31 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:47

Цитата

помоему ты немного предвзято относишься???


Продавцы - постом выше

написали как у них все замечательно.

Так что подумай прежде, чем говорить что либо вслух. А лучше несколько раз.

Малокачественных китайцев покупают для того, чтобы на них больше заработать. Этих людей мало интересует что с тобой произойдет завтра - спишут на вину китайских халтурщиков. А ТЫ будешь непредвзято всю оставшуюся жизнь под себя ходить. Автомобиль и мотоцикл это средство повышенной опасности по законодательству, соответственно те люди, которые сертифицируют подобный хлам тоже берут на себя ответственность за последствия своих действий. Жаль некому им по шапке надавать, власти слишком заняты дерибаном денег.

По поводу предвзятости - да, я лично буду предвзято относиться к любой технике, которая появляется на рынке, пока не услышу хорошие отзывы о ней и пока из первых рук не узнаю о качестве ее компонентов.
На нашем рынке есть китайцы различного качества - от откровенного ацтоя (зато с гарантией, но куда ты готов засунуть продавцу эту гарантию, если твой мопед месяц стоит в сервисе, ожидая запчастей и своей очереди ремонта) - до вполне неплохих мопедов. Но вполне неплохие мопеды не 400-500 баксов стоят а 1000-1200.

Почему такая разница?
Нужно ли обьяснять, что начиная от качества металла и заканчивая отсутствием любых тестовых стендов (т.е. тотальной экономией на всем) обьясняется такая разница в цене.

Китайцы будут производить такой некачественный товар до тех пор, пока будут наши соотечественники, которые будут покупать именно его.

И они точно знают что они продают.
Даже говоря "она не такая надежная, как япония", они знают, что "она совершенно не такая", но как правило они говорят "да посмотри, это же точная копия двигателя Ямахи!" (никогда такого не слышали?).

Пока что я знаю только три китайских марки и две тайванских, которые более-менее проходят по качественным показателям и кое-как проходят по сервисным нормам.

Извините, но сравнить любой из этих китайцев с тем же Даелимом южнокорейским, не поворачивается язык. Это все еще огромная разница. А с японией пока нечего равнять. Даже те экземпляры, которые делаются "для экспорта в США" со слов продавцов.
Да, есть та техника, которая идет в США, но разного качества. Потому что в США контроль и сертификация - на высоком уровне, а у нас за сумму денег можно сертифицировать г.

Рекомендую задуматься с той точки зрения, что мы (motoua.net) в этом году принципиально не ввозим ни японию ни европу ни китай, чтобы максимально нейтральными оказаться в этой ситуации.
Мы выбираем партнеров, техника которых действительно качественная и рекомендуем их.
0

#32 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:21

Просмотр сообщенияJ O R D A N (15.4.2007, 14:19) писал:

+1

а владельцы Viper`ов могут и обидется ;)
0

#33 Пользователь офлайн   Ded-Logoped 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 31 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:21

Ребята, да чего вы паритесь? Все же прекрастно знали на что идем!
Да пластик г.. не знаю даже как пластик, но стыки редчашее г...
Но об этом уже было. Было и на счет зеркал, но скажу еще раз.
Левое нормальное, обзор хороший - вижу соседнюю полосу и немного того что позади. А вот с правым не повезло...обзор в него совсем некудышний!!! + оно зараза шатается(жду открытия СЦ).
Сегодня разобрал, скрутил, обзор стал лучше, но как подтянуть чтоб не шаталось не знаю. Заводится по прежнему не очень, но свечу так и не менял (поменяю расскажу). Но ездить удобно, слушается хорошо, правда у меня не с чем сравнивать )))) как мне кажется немного слабый задний тормоз, но думаю его можно настроить...с нетерпением жду встречи с опытными скутеристами (если пригласите)) Потому как молодо-зелено я в этом деле. Но йошкин кот как же я хотел себе что-то 2-х колесное...
0

#34 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:39

У меня на столе лежит итальянский журнал по продаже мототехники. Так вот объявлений о продаже китайской техники там не намного меньше чем любой другой, и сравнительных тест драйвов там хватает (жаль что не понимаю эти писаки) И это в стране, которая сама производит немеряно мотыков. Правда я не видел названия Вайпер, но братьев-близнецов хватает. А Хьюсонги и Даелимы там и вобще на одном уровне с японцаи. Думаю если в Италии, с их ассортиментом, они пользуются спросом, у нас, с нашими доходами, и подавно будут

Хотя, например, итальянский дядя-байкер-авторитет, со стажем 30 лет, убежден что как китай так и даже италия- гофно, однозначно. Рулит только джапан. Многие поспорят, некоторые согласятся. ИМХО, как говорится (не мое, его)

А китай - это вариант, что не говори. Особенно тем, у кого уже есть опыт в механике и "детские болезни" не проблема, а своеобразный тюнинг, ручная сборка :D
0

#35 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:45

Не варто мішати весь Китай в одну купу. Для прикладу в Китаї робляться і кросівки на розпродажах по 25 грн і Найк, але ж це зовсім різне.
Та й "японці" частково робляться в Китаї.
0

#36 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:58

Цитата

Все же прекрастно знали на что идем!

далеко не все, как видно из вопросов на форуме.
все же многие надеялись "авось мне повезло" :)

Цитата

У меня на столе лежит итальянский журнал по продаже мототехники

Ты невнимательный читатель.
Один и тот же бренд завозится в Украину в двух качествах. Что говорить о разнице китайца итальянского и нашего?

Даелим - корея, он к китаю при чем? Он и есть выдержанная патентованная японская технология. Не в пример вайперам и зонгшенам, и прочим маркам-выскочкам, которые пытаются позиционировать себя как качественный бренд.


Цитата

А китай - это вариант, что не говори.

хороший китай - да.
но в случае с дешевкой - когда-то в журнале юный техник была статья , как из фанеры мопед сделать
0

#37 Пользователь офлайн   Гондураський Патріот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:13

Цитата

говорят "да посмотри, это же точная копия двигателя Ямахи!"

Я в усіх випадках чув або "по ліцензії Ямахи(Хонди)" або "скутер китайский двигун ямаховський(хондовський)". Ще й уточнюють : "двигуни закупають в Японії".
admin + 1 і ще раз повторю: китайці - в принципі не технічна нація. У них усі провідні інженери або якпонці-корейці, або європейці. Зате вони кухарі відмінні! :D
0

#38 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:54

Цитата

китайці - в принципі не технічна нація
Китайці -- дисциплінована і дешева робоча сила (на багато дешевша за українську). Як вже її застосують -- це інше питання.

Те що говорять продавці, то це не так суттєво. Продавці вживаної японської техніки теж розповідають, що у них всі скутери в майже ідеальному стані, хоча більшість з них потребують серйозного ремонту.
Проблема в тому, що новий дешевий китайський скутер -- це зовсім не гарантія того, що його не треба буде ремонтувати. Швидше гарантія в тому, що їх таки треба буде ремонтувати :). Тому нові нормальні китайські скутери помітно дорожчі від японських вживаних. А їхня "нормальність" все одно сумнівна.

Сообщение отредактировал Victorius: 17 Апрель 2007 - 17:56

0

#39 Пользователь офлайн   vipermoto 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Апрель 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:39

Просмотр сообщенияadmin (17.4.2007, 18:18) писал:

далеко не все, как видно из вопросов на форуме.
все же многие надеялись "авось мне повезло" :)
Ты невнимательный читатель.
Один и тот же бренд завозится в Украину в двух качествах. Что говорить о разнице китайца итальянского и нашего?

Даелим - корея, он к китаю при чем? Он и есть выдержанная патентованная японская технология. Не в пример вайперам и зонгшенам, и прочим маркам-выскочкам, которые пытаются позиционировать себя как качественный бренд.
хороший китай - да.
но в случае с дешевкой - когда-то в журнале юный техник была статья , как из фанеры мопед сделать


«Добрый»?????????? Администратор??????

Я думаю, что Вы пытаетесь убедить всех участников форума в низком качестве мтотехники «Viper» и «Zongshen» преследуя какие-то личным интересы. Если у Вас есть возможность купить нового японца или европейца. Мы за Вас все очень рады.
Я уверен, что компания «PIAGGIO» заключая многомиллионный контракт на производство скутеров для себя на заводах концерна «Zongshen» думала каким-то умным местом. А если «уважаемый добрый» администратор сможет найти хоть три отличия в модели "ZIP" производимой концерном «Zongshen» для «PIAGGIO» от модели «Gamma» производства «Zongshen», представленной нами на украинском рынке, то тогда я ему согласен дать на ней покататься.

Сообщение отредактировал vipermoto: 17 Апрель 2007 - 20:43

0

#40 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:58

вот думаю себе купить mosquito или кататься и дальше на ДИО,что т ос єтой моделью слішно?
0

#41 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 21:53

Просмотр сообщенияvipermoto (17.4.2007, 21:59) писал:

«Добрый»?????????? Администратор??????
Я думаю, что Вы пытаетесь убедить всех участников форума в низком качестве мтотехники «Viper» и «Zongshen» преследуя какие-то личным интересы. Если у Вас есть возможность купить нового японца или европейца. Мы за Вас все очень рады.


Выделывайтесь и упражняйтесь в худословии у себя в офисе сколько угодно.
Здесь вы в гостях, и следовательно будьте любезны играйте по правилам, с которыми согласились при регистрации.
Наблюдая стиль вашего поведения на форуме, я очень сомневаюсь в вашей потенции, как толкового маркетолога (к сожалению не знаю вашей должности).
Очень скоро вы убедитесь в ошибочности выбранного вами пути.

Цитата

Я уверен, что компания «PIAGGIO» заключая многомиллионный контракт на производство скутеров для себя на заводах концерна «Zongshen» думала каким-то умным местом.


цитирую из легкодоступного:
10.07.2004
	 Концерн Piaggio, в состав которого входит Vespa, подписал важный контракт с китайской компанией Zongshen - самым крупным азиатским производителем мотоциклов с частным уставным капиталом.
	  По данному соглашению в Китае будет производиться 300.000 байков итальянской марки, [b]которые будут продаваться только на местном рынке[/b]. Данное количество двухколесных машин составляет две трети всего текущего производства Piaggio.


вот собственно и еще один пример, того, о чем я говорил, когда барыги, торгующие дешевкой говорят "это же Япония".
то же самое, только "уже Пьяджо".
То, что скутера, выпускающиеся для китайского рынка стали доступны в России и Украине - это конечно огромный прорыв, но какого качества эта техника - мы имеем возможность убедиться по первым же отзывам.

Поведение уровня барыги с "Восхода" я оценил.

Цитата

А если «уважаемый добрый» администратор сможет найти хоть три отличия в модели "ZIP" производимой концерном «Zongshen» для «PIAGGIO» от модели «Gamma» производства «Zongshen», представленной нами на украинском рынке, то тогда я ему согласен дать на ней покататься.


Если не жалко отдать на разбитие в хлам под краш тест - с удовольствием примем в дар.
0

#42 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 22:47

У нас в провинции Вайперы тоже в "почете". Народ у нас доверчивый и неопытный, поэтому ушлые продавцы превозносят Вайперы как корейские или тайваньские :) . На то, что было продано в прошлом году, уже смотреть жалко :)
0

#43 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 23:47

До речі, не все, що продається в США -- точно якісне. Мої однокурсники будучи на воркендтревел купили в США китайський велосипед за 50 баксів, оскільки не збиралися тягти його із собою додому. Якість була абсолюно відповідно. Він ледве відїздив 3 місяці і то не без серйозних проблем. Тож те, що якась китайська фірма продає свої скути в США чи Європі ще не доводить, що це якісна продукція.
0

#44 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 18 Апрель 2007 - 00:14

Просмотр сообщенияDed-Logoped (17.4.2007, 17:41) писал:

Потому как молодо-зелено я в этом деле. Но йошкин кот как же я хотел себе что-то 2-х колесное...

обкатка движки не достала :) у меня завтра первая замена масла
0

#45 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 05:07

Админ+1.
Ув. представитель фирмы Зонгшен! Согласитесь, что пока вы не можете порадовать украинских производителей ни качественой продукцией, ни сервисом.
У Вас ( надеюсь, пока), нет ничего конкретного, в Киеве точно-одни планы-для того, чтобы писать такие амбициозные посты.
И Ваша продукция действительно пока не очень( ножки, пластик, сварка и прочее).
Сколько проходят Ваши движки-тоже одному богу известно. И какой Вы будете оказывать сервис-тоже.
Если , например, про Кивей есть конкретные отзывы, то есть я могу прийти в четверг на набережку и пощупать и спросить чела, у которого Кивей уже год, то Зонгшен- абсолютно темная лошадка. А печальный пример Дефианта мы уже имеем.
Думаю, что Вам следует быть повнимательнее и принимать сообщения форумчан не в штыки( даже если Вам это очень не нравится), а научиться у тех же китайцев "Исправим, сделам, стараемся".
Тогда народ потихоньку будет покупать.
А китаезам дествительно пох., что продавать.Скажут заказчики-сделай красиво, но на 1 долл-сделают. Скажут-сделай надежно-сделают. Но за 10 долл. А вот наш Вася-владелец =Шенов, Чинов и так далее-купит что? И привезет?

P/s У меня друг работает в строительной фирме. Говорит, что руководство заказало китаез-рабочих вместо наших. На работу ходят строем и работают 12 часов в 3 смены за 300 баксов. :)))))

Сообщение отредактировал Слава: 18 Апрель 2007 - 05:17

0

#46 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 06:53

абсолютно согласен с админом...+1
0

#47 Пользователь офлайн   Гондураський Патріот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:35

Цитата

китайці - в принципі не технічна нація


Цитата

дисциплінована і дешева робоча сила (на багато дешевша за українську). Як вже її застосують -- це інше питання.


Твій 2-й пост якраз і підтверджує мій попередній. Коли японці будують в Китаї завод "Ямаха" і використовують китайців у якості вантажників і кухарів у їдальнях на виробництві - з якістю усе більш-менш Ок. А коли китайці самі намагаються придумати щось, крім гострих страв, філософії і пороху... А потім реалізують свої "інженерні" досягнення у підвалах... Гляньте хоча б на жахливий дизайн їхніх "брендів"... І не розказуйте мені про смаки, про які начебто не сперечаються.
0

#48 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:00

Просмотр сообщенияСлава (18.4.2007, 7:27) писал:

P/s У меня друг работает в строительной фирме. Говорит, что руководство заказало китаез-рабочих вместо наших. На работу ходят строем и работают 12 часов в 3 смены за 300 баксов. :)))))


вуйки да. но такого я еще не слышал :) шок
0

#49 Пользователь офлайн   Dizayner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:54

Я брал вместе с Ded-Logoped скут на ВДНХ, проехал правда всего 160 км (сам понимаю что мало) но обкатывал правильно, и не могу понять почему люди все ругают Viper? нормальный китайский скут стоит 1000 $ а выглядит на 2500 $ особенно Vulkano (так на работе сказали).
Из проблем у меня только открутилось зеркало и Все.
Буду вести сдесь дневник сообщать о всех случаях и поломках.
П.С. Очень хорошие тормоза - меня подрезал (д...лбанный таксист), остановился буквально за 5 мм от порша, дело происходило на бесарабке, я ударился дыхалкой об руль, но скут как остановился так и стоял не повело не вправо не влево, колесо не загуляло - очень доволен, только грудак болит :)
0

#50 Пользователь офлайн   Ded-Logoped 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 31 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:15

Тема про масло давно не рассматривалась, хотя туда я тоже чирканул. Так что вы уж извините)))

Кто что слышал по ADDINOL (немецкое масло)?
10W40, есть цена хорошая, но оно в наличии только автомобильное.
Если в 4Т 150 кубиков залить будут проблеммы?
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей