MOTOUA.NET: keeway speed 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

keeway speed 150 опыт эксплуатации

#1 Пользователь офлайн   volk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Январь 07

Отправлено 21 Январь 2007 - 18:44

Привет! Купил в эту зиму keeway speed 150. Покататься удалось совсем мало. Если у кого уже есть опыт эксплуатации keeway speed 150, поделитесь. Нигде не нашёл никаких отзывов по данной модели... Да, столкнулся с такой неприятностью: при холодном пуске, с включённом топливном обогатителе, двигатель не хочет заводиться, НО стоит только приоткрыть ручку газа- движок моментально заводится. Подскажите, в чём проблема?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Январь 2007 - 20:03

Просмотр сообщенияvolk (21.1.2007, 19:04) писал:

Привет! Купил в эту зиму keeway speed 150. Покататься удалось совсем мало. Если у кого уже есть опыт эксплуатации keeway speed 150, поделитесь. Нигде не нашёл никаких отзывов по данной модели... Да, столкнулся с такой неприятностью: при холодном пуске, с включённом топливном обогатителе, двигатель не хочет заводиться, НО стоит только приоткрыть ручку газа- движок моментально заводится. Подскажите, в чём проблема?

Для легкого пуска и стабильных холостых оборотов необходимо завершить обкатку и пройти 1 ТО.
0

#3 Пользователь офлайн   volk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Январь 07

Отправлено 21 Январь 2007 - 20:21

Когда движок прогрет, обороты держатся как вкопанные у отметки 1500. Да, может быть действительно, сначала надо обкатать моц, а потом требовать от него стабильного пуска...
0

#4 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 04:01

А что уже 150-тки продаются?
За сколько брал?
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:02

Просмотр сообщенияUgin (22.1.2007, 4:21) писал:

А что уже 150-тки продаются?
За сколько брал?

150 ки уже давно продаются....
Супер лайт 150 чепер
Спид 150 дорожник
АРН 150 скутер
0

#6 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 22:13

Я про Спид имел ввиду.
Про Арн и Лайт я знаю.
А где цену можно узнать за Спид 150?
0

#7 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 22:22

Позвони в адвенчер - 206-81-00
0

#8 Пользователь офлайн   volk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Январь 07

Отправлено 24 Январь 2007 - 12:05

А где можно достать на keeway speed 150 service manual? ОЧЕНЬ НУЖНО,так как не могу по старой привычке эксплуатировать технику, не зная её устройства и принцип работы. Руководство, которое прилагалось к байку какое то не серьёзное...
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Январь 2007 - 20:57

Просмотр сообщенияvolk (24.1.2007, 12:25) писал:

А где можно достать на keeway speed 150 service manual? ОЧЕНЬ НУЖНО,так как не могу по старой привычке эксплуатировать технику, не зная её устройства и принцип работы. Руководство, которое прилагалось к байку какое то не серьёзное...

Пока сервис мануалы на англиском есть только на
ARN 150
Huricane 50-90
Fac-t (Focus) Matrix 50
Fac-t (Focus) Matrix 125
Super Light 150
ATV 250
желающие получить могут подьехать с флешкой или болванкой.
0

#10 Пользователь офлайн   volk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Январь 07

Отправлено 28 Январь 2007 - 17:42

Олег, если не трудно, сообщи когда появится service manual на speed 150. ДА,вопрос: прочитал я твою тему по поводу антифрикционного покрытия и заводского масла. Так как я москвич, покупал speed 150 в Байк Ленде, в байке было масла залито очень мало, и ребята перед продажей долили (разбавили заводское, полусинтетикой) Ликви Моули. Стоит ли мне слить эту смесь перед обкаткой и залить уже чистую полусинтетику Ликви Моули 10W-40? Или надо обязательно обкатывать на минералке?
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Январь 2007 - 18:23

Просмотр сообщенияvolk (28.1.2007, 18:02) писал:

Олег, если не трудно, сообщи когда появится service manual на speed 150. ДА,вопрос: прочитал я твою тему по поводу антифрикционного покрытия и заводского масла. Так как я москвич, покупал speed 150 в Байк Ленде, в байке было масла залито очень мало, и ребята перед продажей долили (разбавили заводское, полусинтетикой) Ликви Моули. Стоит ли мне слить эту смесь перед обкаткой и залить уже чистую полусинтетику Ликви Моули 10W-40? Или надо обязательно обкатывать на минералке?

слить обязательно!
(родное масло сливали и отдавали на тесты в лабораторию MOLа, показатили были на грани допуска и мы решили менять все масла при проведении предпродажной подготовки)
обкатывай до 500 км на нормальном масле потом снова полностью поменяй.
0

#12 Пользователь офлайн   volk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Январь 07

Отправлено 29 Март 2007 - 10:10

Проехал на своём keeway speed всего 75 км и на днях заметил такую вещь: когда моц некоторое время прогреется, двигатель начинает издавать НЕРАВНОМЕРНОЕ клацанье (цоканье) только на холостом ходу, по мере увеличения оборотов до 2000 клацание начинает пропадать, а выше двух и вовсе исчезает. Покатавшись немного этот звук на холостом ходу проходит. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Увеличенный зазор между коромыслом и клапаном отпадает, так как он(звук-клацание) должен быть равномерный.

Сообщение отредактировал volk: 29 Март 2007 - 10:45

0

#13 Пользователь офлайн   los-alex 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Апрель 07

Отправлено 12 Апрель 2007 - 20:08

Просмотр сообщенияvolk (21.1.2007, 21:04) писал:

Привет! Купил в эту зиму keeway speed 150. Покататься удалось совсем мало. Если у кого уже есть опыт эксплуатации keeway speed 150, поделитесь. Нигде не нашёл никаких отзывов по данной модели... Да, столкнулся с такой неприятностью: при холодном пуске, с включённом топливном обогатителе, двигатель не хочет заводиться, НО стоит только приоткрыть ручку газа- движок моментально заводится. Подскажите, в чём проблема?

Подтверждаю. Имею такую же проблему. съездил на сервис техники подтвердили, что я не первый проблемы со всей партией. Сейчас пинают производителя. Проблема с карбюратором. Запускать как и сказал предыдущей товарищ с газом, но подсос вытаскивать не до упора. Аналогичную проблему, с другом моделью, завод решал 2 месяца. Обвешали поменять карбюратор как придет замена на новую модель. Хотя потеплеет, и проблема пропадет, наверное.
0

#14 Пользователь офлайн   alexandrius 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:39

Поглядываю на такой моц. Или этот или Yamaha YBR 125.

Владельцы Keeway Speed 150 - такие +/- на ваш взгляд у этого моца? На Ямаху жалоб нет практически вообще. Из её минусов обнаружил следующие: узкое колесо (плохвато сцепление с дорогой), слобовата цепь и звёзды. В остальном всё ОК... Как там с Кивеем Спид 150? Кто-то хоть несколько тыщ откатал на нём?
0

#15 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:45

Просмотр сообщенияalexandrius (16.4.2007, 11:59) писал:

Поглядываю на такой моц. Или этот или Yamaha YBR 125.

Владельцы Keeway Speed 150 - такие +/- на ваш взгляд у этого моца? На Ямаху жалоб нет практически вообще. Из её минусов обнаружил следующие: узкое колесо (плохвато сцепление с дорогой), слобовата цепь и звёзды. В остальном всё ОК... Как там с Кивеем Спид 150? Кто-то хоть несколько тыщ откатал на нём?

Подьедь к нам на Новопироговскую 64, механик Саша проездил на Спиде весь прошлый сезон и сейчас ездит спросиш у него ...
0

#16 Пользователь офлайн   alexandrius 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:51

Я в Херсоне а не в Киеве :-(
0

#17 Пользователь офлайн   Velzevul 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 29 Апрель 2007 - 07:31

Пара вопросов к Топору!!!
У меня на Ландкрузере такой вот прикол: На горячем движке ОЧЕНЬ плохо ловится нейтраль, на стоячем работающем двигателе (горячем) поймать ваще невозможно!!!!!! :) Интересовался, у товарища на Тигре (такое же двигло) тот же прикол!! Скажи в чём дело, а то меня задрало в пробках с выжатым сцеплением стоять...

И второй вопрос: Хотелось бы "Сервис мануал", с чертежами желательно... Он есть? Ожидается? Или как??? :)
0

#18 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2007 - 08:57

Просмотр сообщенияVelzevul (29.4.2007, 8:51) писал:

Пара вопросов к Топору!!!
У меня на Ландкрузере такой вот прикол: На горячем движке ОЧЕНЬ плохо ловится нейтраль, на стоячем работающем двигателе (горячем) поймать ваще невозможно!!!!!! :) Интересовался, у товарища на Тигре (такое же двигло) тот же прикол!! Скажи в чём дело, а то меня задрало в пробках с выжатым сцеплением стоять...

И второй вопрос: Хотелось бы "Сервис мануал", с чертежами желательно... Он есть? Ожидается? Или как??? :)

Мотор скопирован с Вираги... у нее такие проблемы тоже иногда наблюдаются но в китайской копии намного чаще.
Я обычно если еду на таком мотике ловлю енейтраль находу и до светофора накатом.
0

#19 Пользователь офлайн   Gray 

  • Президент КСК
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2007 - 13:12

хлопци ви про що?!
майже ничого не зрозумив с бесиды поважних! =о)
проникся =о)
0

#20 Пользователь офлайн   Velzevul 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 Апрель 07

  Отправлено 01 Май 2007 - 08:29

Просмотр сообщенияpidarkoff (29.4.2007, 10:17) писал:

Мотор скопирован с Вираги... у нее такие проблемы тоже иногда наблюдаются но в китайской копии намного чаще.
Я обычно если еду на таком мотике ловлю енейтраль находу и до светофора накатом.




А с Вираги по посадочным местам подходит????? И в раму влезет?? Скажи плиз, с какой именно вираги!!!
0

#21 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 01 Май 2007 - 09:37

Yamaha Virago 250 cc
0

#22 Пользователь офлайн   A-n-t-o-n 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 Июнь 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:47

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.1.2007, 23:17) писал:

Пока сервис мануалы на англиском есть только на
ARN 150
Huricane 50-90
Fac-t (Focus) Matrix 50
Fac-t (Focus) Matrix 125
Super Light 150
ATV 250
желающие получить могут подьехать с флешкой или болванкой.



Дорогой товарищ, 'pidarkoff'! Умоляю, поделитесь мануалом по ARN 150!!! Честное слово, третий день ищу в сети - нигде нет! Ваша реплика - единственный луч света! НЕ ЛИШАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ!!! Я бы и рад подъехать, но уж больно далеко вы. ПОМОГИТЕ!!!
0

#23 Пользователь офлайн   volk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Январь 07

Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:32

Прошло около месяца, как я эксплуатирую этот мотоцикл. На данный момент пробег составляет около 3000 км. За это время у меня уже сложилось достаточно впечатлений об этой марке мотоцикла. Марка KEEWAY собирается на китайском заводе QJIANG и предназначена для поставки в Европу и другие страны. Поэтому разговоры про то, что KEEWAY SPEED и YAMAHA YBR собираются на одном заводе - это просто сказки. Мотоцикл собран и покрашен достаточно добротно, есть небольшой огрех с сидушкой (в моём случае сидение по отношению к пластику имеет неравномерный зазор). Все крепления узлов протянуты были китайцами на совесть, недокрученного крепежа не обнаружил. Первое, что не понравилось в мотоцикле - это холодный пуск. Чтобы запустить двигатель, приходится не до конца вытягивать воздушную заслонку(выведен рычаг подсоса на руль) и при этом ещё надо добавлять немного газу, тогда движок заводится и выходит на стабильные обороты (знаю, что не правильно так заводить, но иначе никак), а вот горячий, что интересно пускается с закрытым газом, стоит только чиркнуть стартёром. Байк Лэнд на эту проблему реагировать никак не хочет(даже когда был на гарантии). С кика аппарат заводится даже без аккумулятора(проверил разок). Эргономика достаточно удобная для такого мотоцикла, все кнопки управления под руками. Только вот мне не очень понятно, зачем рычажок поворотников сделали ещё и выключателем дальнего света. На торпеде показания хорошо читаются при любом освещении, индикатор включённой передачи полезен только для начинающих, потом про него забываешь. В зеркалах всё хорошо видно только до скорости 80 км\ч, потом картинка в них размывается от появления небольшой вибрации на руле. Посадка более менее удобная даже при моём росте 181см, только проблема в следующем: после езды на расстояние более, чем 50 км, начинает болеть задница, - жестковата всё-таки сидушка. На моей модели установлен родной обтекатель с раскосой фарой (в основном комплектуются с круглой без ветровика, как ЮБРка в европейской версии). Толку от него мало, от встречного ветра не защищает, правда лишь от грязи немного. Подвеска простая, дорожная, на мой взгляд немного слабовата для нашего разбитого асфальта. Задние амортизаторы имеют такой дивайз, как пневмоподкачу, усиление жёсткости. Ни разу не пользовался, т. к. в основном езжу один. Хорошая развесовка, от этого мотоцикл лёгок в управлении. В повороты ложится хорошо, но в душе понимаешь, что рама слабовата. Весит он около 130 кг (с полным баком), но даже на очень маленькой скорости эту массу не ощущаешь.
Двигатель. Звучит он как одноствольный эндуро. В его работе слышно, что привод клапанов штангами (OHV). Движок крутится легко. Приятно удивило то, что при объёме 150сс он хорошо тянет с низов, на 1й передаче можно ехать на холостом ходу без намёка на то, что он заглохнет. Тяга двигателя ощущается в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, потом он резко начинает тухнуть (всё таки сказывается на этом штанговый привод), приходится втыкать повышенную передачу.
Коробка на ходу включается мягко и чётко, нейтраль ловится без проблем, только первое время (пока не привыкнешь) при полной остановке переключиться с 5ой на нейтраль не получается, приходится приотпускать сцепление, чтобы дойти до заветной N. Лапка переключения передач имеет космическую конструкцию: и мыском и пяткой. Пяткой включать, себя не уважать..со стороны будет смотреться комично. Совсем ничего общего нет с Планетовской лапкой (коромыслом). Приятная опция на двигателе- окошко контроля масла. Цепь…тянется, потому что дешёвая.
Несколько слов о тормозах. Мощные и цепкие, но не правильные. На передке установлена однопоршневая скоба, сзади- двухпоршневая. А надо было бы наоборот. Слишком уж легко сорвать заднее колесо в юз.
Обслуживание. Прост в обслуживании. Регулировка клапанов, замена масла, разборка и чистка карба и т.д. – всё это не сложно.
Скорость. Максималка меня не очень интересует, поэтому разгонял всего до 105 км\ч, потом упёрся в поток машин. Комфортная скорость на нём где-то 70-95 км\ч.
Аппарат своих денег стоит. Я им доволен. Для новичка хороший вариант. К тому же для города - то, что надо. Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому просьба к владельцам KEEWAY SPEED сильно не пинать.
0

#24 Пользователь офлайн   michel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 22 Июнь 2007 - 14:53

Просмотр сообщенияA-n-t-o-n (18.6.2007, 23:07) писал:

Умоляю, поделитесь мануалом по ARN 150!!! Честное слово, третий день ищу в сети - нигде нет!


Скачать мануалы можна здесь http://b2b.keeway.it/docs/ - англ, итал, фр, нем. языки
0

#25 Пользователь офлайн   Aramaki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Март 07

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:48

Просмотр сообщенияvolk (21.6.2007, 12:52) писал:

Прошло около месяца


Привет. Я тоже из Москвы. Ты из какого района? Я с Белорусской. Хотелось бы встретиться сравнить моцы, а то мне кажется в моем что-то барахлит, а что именно не могу определить. Это либо движок, либо карб.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей