Когда прикручивал цилиндр решил посмотреть в каком он там состоянии после окбатки. всё норм, но смутило вот что:
Когда поршен находится в самом нижнем положении он собой слегка перекрывает впускные\выпускные окна, имхо - это не есть хорошо. или я не прав?! ИГОРЬ посоветывал поставить прокладку потолще тем самым подняв цилиндр и "открыть" окна. Разьясние что и как там должно быть. Ставил в двигле почти всё новое... подшипники\колено\цилинд\поршень.
Страница 1 из 1
Поршень в цилиндре.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Апрель 2007 - 08:24
Strikernia (13.4.2007, 21:04) писал:
Когда прикручивал цилиндр решил посмотреть в каком он там состоянии после окбатки. всё норм, но смутило вот что:
Когда поршен находится в самом нижнем положении он собой слегка перекрывает впускные\выпускные окна, имхо - это не есть хорошо. или я не прав?! ИГОРЬ посоветывал поставить прокладку потолще тем самым подняв цилиндр и "открыть" окна. Разьясние что и как там должно быть. Ставил в двигле почти всё новое... подшипники\колено\цилинд\поршень.
Когда поршен находится в самом нижнем положении он собой слегка перекрывает впускные\выпускные окна, имхо - это не есть хорошо. или я не прав?! ИГОРЬ посоветывал поставить прокладку потолще тем самым подняв цилиндр и "открыть" окна. Разьясние что и как там должно быть. Ставил в двигле почти всё новое... подшипники\колено\цилинд\поршень.
Прокладка под цилиндром должна иметь толщину 0,5мм.Это норма даже если окна и остаются не до конца открытыми.Поставиш толще-степень сжатия понизиться.
#3
Отправлено 16 Апрель 2007 - 12:58
Лёша, может колено с другим ходом поршня(не дай бог). У ДИО ход = 39.3мм. Куда доходит поршень в целиндре в ВМТ?
#4
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:03
Вроде по края цилиндра.. я не обратил внимания.. вроде с этим всё норм, еслиб что-то не так было я б заметил.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1