MOTOUA.NET: Охлаждение - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Охлаждение

#1 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 13:05

Прошу осветить тему охлаждения:


Встречал такие типы:

1. Воздушное
2. Принудительное воздушное
3. Воздушно-масляное
4. Жидкостное

Каковы преимущества и не достатки? На 2т и на 4т?

Спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2006 - 10:46

Просмотр сообщенияБублик (22.4.2006, 14:25) писал:

Прошу осветить тему охлаждения:


Встречал такие типы:

1. Воздушное
2. Принудительное воздушное
3. Воздушно-масляное
4. Жидкостное

Каковы преимущества и не достатки? На 2т и на 4т?

Спасибо!

Жидкостное смое сложное и в конструкции и в обслуживании но самое эфективное позволяющее выжать больше мощности из мотора такогоже обьема как и при остальных типах охлаждения и позволяет поддерживать рабочую температуру мотора стабильно и долго.
0

#3 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 01 Май 2006 - 01:36

На скутерах воздушно-маслянное насколько я знаю не используют.
Лучше, конечно жидкостное, но если ті не собираешься тюнить мотор, нормально ездишь и не ездишь по пустіне, то и воздушки в наших условиях вполне хватает...
Воздушное охлаждение имеет сложную конструкцию и в случае неисправности её не так уж легко віявить и устранить, тем более тратиться на тосол :P
0

#4 Пользователь офлайн   Dmk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 08 Май 2006 - 17:27

понял одно, если есть возможность то нужно брать с жидкосным. Плюсы что всегда ты видишь температуру двигла на понели. С DD выносят на понель датчик.
0

#5 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 09 Май 2006 - 23:51

Просмотр сообщенияDmk (8.5.2006, 18:47) писал:

понял одно, если есть возможность то нужно брать с жидкосным. Плюсы что всегда ты видишь температуру двигла на понели. С DD выносят на понель датчик.


Да, только то не температура двигла, а температура тосола в системе....
0

#6 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

  Отправлено 12 Май 2006 - 20:50

Просмотр сообщенияShuriK (10.5.2006, 1:11) писал:

Да, только то не температура двигла, а температура тосола в системе....

И какова максимально допустимая температура охлаждающей жидкости :) ?
0

#7 Пользователь офлайн   PE3Bblu_MAKC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 22:59

та когда стрелка твоего датчика к красному потянется.

Сообщение отредактировал PE3Bblu_MAKC: 12 Май 2006 - 23:01

0

#8 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 13 Май 2006 - 17:13

Просмотр сообщения-=DIN=- (12.5.2006, 22:10) писал:

Просмотр сообщенияShuriK (10.5.2006, 1:11) писал:


Да, только то не температура двигла, а температура тосола в системе....

И какова максимально допустимая температура охлаждающей жидкости :) ?


2 Шурик:
1. Не всегда индикатор показывает температуру тосола. В моей стандартной поршневой датчик стоит в головке, которая непосредственно водой не омывается (в минарелли, гыгы "минералли") не так. Так вот, у меня датчик снимает температуру как раз в самом нагретом месте двигла и температуру показывает приличную ещё до того, как радиатор стал хоть чуть заметно тёплым, так как при прогреве мотора термоклапан открывается только при определённой тем-ре охл. жидкости.
2. В тюненой поршневой малосси таки да, датчик стоит в месте, омываемом тосолом и меряет его тем-ру непосредственно - отверстие для датчика сквозное и датчик прямо купается в тосоле.
2 Дин: ИМХО, как и в автомобиле - при 96 включается вентилятор, при 110 кипит. думаю, что для скутинок без вентилятора - 90 нормально.
0

#9 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:35

а какова приблизительно рабочая температура 50 кубового 2Т на головке?(или у выпускного,если есть разница)с воздушным охлаждением?!


есть ли смысл както нагромаздить дополнительный вентилятор?

Сообщение отредактировал Mitenka: 04 Декабрь 2006 - 19:36

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей