Глушак оторвал место крепления
#1
Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:25
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:37
...ага, это кусок двигателя, точнее правой половинки картера...можно пробовать заварить аргоном, но не факт, что будет держаться нормально...бу на 90 лид в нормальном состоянии вряд ли найдёшь, можно взять тайванский - он работает громче, но не хуже родного по тяге...
#3
Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:39
Так это ты вчера перед Ленинградкой за деревом прятался?

#4
Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:50
#5
Отправлено 20 Апрель 2006 - 10:04
Serega® (20.4.2006, 11:10) писал:
...впринципе можно, но там места то особо и нет, где закрепить...фиксировать с нижним отверстием пластину - один хрен нагрузка вся на это ухо будет...так что даже незнаю, нада шо та думать

#6
Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:12

вот сегодня опыт показал что эл-сварка в кустарных условиях не дает эффекта

доречи, Serega, это та самая Лида...
#7
Отправлено 20 Апрель 2006 - 15:44
Lida (20.4.2006, 14:32) писал:

вот сегодня опыт показал что эл-сварка в кустарных условиях не дает эффекта

доречи, Serega, это та самая Лида...
...да не электросварка, ёлы....аргон тебе нужен...
#8
Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:20
#9
Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:31
Lida (20.4.2006, 18:40) писал:
картер? ты решил его заменить?

#10
Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:04
Неужли варить картер (в смысле приваривать ухо), или вешать дополнительный кронштейн от глушака к раме???
#11
Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:13
ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)
#12
Отправлено 21 Апрель 2006 - 06:13
Только все равно что-то делать надо... Кстати, никто не сталкивался со всякими новомодными клеями для металла, типа "холодная сварка" и т.д.??? Не поможет???
#13
Отправлено 21 Апрель 2006 - 06:19
Mario (20.4.2006, 21:33) писал:
ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)
Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...
#14
Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:00
Mario (20.4.2006, 21:33) писал:
ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)
Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...
...про всякие клеи забудь сразу и не вспоминай, это нагруженный узел, никакие "сопли" там держаться не будут, только сварка...одна половинка картера не меняется, меняются обе, поверхности на заводе шлифуются парно...это если по нормальному делать...
#15
Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:06
Tiger (21.4.2006, 12:20) писал:
Mario (20.4.2006, 21:33) писал:
ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)
Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...
...про всякие клеи забудь сразу и не вспоминай, это нагруженный узел, никакие "сопли" там держаться не будут, только сварка...одна половинка картера не меняется, меняются обе, поверхности на заводе шлифуются парно...это если по нормальному делать...
Для того чтоб заменить правую половинку картера-надо половинить двигло, половинишь двигло-меняешь подшипники колена, это правило... половинку менять можно, но тогда их придется герметизировать каким то крутым герметиком... который будет держать очень высокое давление, вибрацию и бензу с маслом... да и в любом случае со временем могут быть подсосы воздуха в етом месте... клеить-может и удержится за счет оставшейся шпильки... но только если не наступать на глушак, не падать на него и вообще не дышать на него... выход однозначный: варить аргоном и не выдумывать. имхо если апарат сварочный хороший, руки у сварщика не кривые то все очень даже хорошо будет держатцо.
#16
Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:40
Mario (20.4.2006, 21:33) писал:
ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)
Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...
Незнаю как картер, но в ЗИЛЕ ЭПОКСИДКОЙ был заклеин блок двигателя, какое-то крепление - держится уже 3 год...
ЭПД - тоже как вариант.....
блок движка... дык там водичка текет с небольшим давлением... а тут агрессивная среда, высокочастотные колебания давления до 10 атм... нагрузка не та... может и пробить... хотя надо пробовать... вернее нафига пробовать если можно приварить ухо аргоном и забить.
#17
Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:21
Пытаюсь обойтись "малой кровью", а там видно будет...
#18
Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:28
#19
Отправлено 22 Апрель 2006 - 11:27

Как тока появятся, сразу узнаю и свисну.....
#20
Отправлено 26 Апрель 2006 - 09:00
Нич же не делал, только снял-поставил...
#21
Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:07
Lida (26.4.2006, 10:20) писал:
Нич же не делал, только снял-поставил...
...проверь цепь генератор - коммутатор - катушка - свеча...
#22
Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:30
Tiger (26.4.2006, 11:27) писал:
Lida (26.4.2006, 10:20) писал:
Нич же не делал, только снял-поставил...
...проверь цепь генератор - коммутатор - катушка - свеча...
1. Когда варил эл.сваркой трубу - коммутатор отключал? Это если варил на мопеде. А так проверяй и зачищай контакты.
2. Спрашивал у механика - сварка аргоном уха плохо решит проблему, лучше накладка на болтах с новым отверстием, но там места таки маловато. Мож пару болтиков 5мм попробовать или в комплексе сварка и накладка. От вибрации холодная сварка отлетает (подклеивал охлаждение вариатора на Сузе), даже армированная болтиками. В итоге только болтики и держали.
#23
Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:47
для тото - варил отдельно весь блок силового агрегата
#24
Отправлено 03 Май 2006 - 19:14