Помогите с тюном Piaggio Nrg Mc3 водянкой
#1
Отправлено 08 Январь 2007 - 02:50
Помогите с выбором тюна
Сразу оговорюсь скут не для гонок,а для повседневного использования(на работу с работы в общем 20 км)+ погонять с друзьми.
В апреле мае собираюсь затюнить свой аппарат, скупать детли буду постепенно до вышеозначеных месяцев(так как не умею копить,буду по 1-2 детали в месяц покупать с зарплаты)
Статью как армен тюнил свой мс2 читал хочу примерно тоже самое.
Бюджет 400-500 евро
Карб у мну 17,5 делорото
Поршень хочу MALOSSI SPORT 70CC
Колено под него + подшибники какие вот только?
Варик менять или не менять на мультвар не знаю,читал на форуме советы (Филипп Киркоров)кова грит что варик у пиаджиков отменный.
Редуктор тоже не знаю какой?
Фильтр ред спунж
С трубой ещё не определился верховую или низовую, хочется конечно что бы с места как ракета))) тогда наверно всё же низовую.Хромированую желательно.
ВРоде самый лучший хром у лазера???
Жду ваших коментов достопочтенный и всезнающий Алл
ЗЫ некоторые фразы спёрты у армена отседа
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 08 Февраль 2007 - 19:18
гггг и я себе заказал. Всего ничего - 5 евро. А не 30 баксов, как кое-где
К слову о маслонасосе и помпе. Маслонасос отключать не советую, ты ж не гонятся собрался, а просто по городу шастать. Просто добавляй в бензу несколько кубиков на литр. А если гонятся - то можно и от помпы отказатся... механической и поставить электрическую. Таки мне думается для запредельных режимов понадёжнее будет!
#52
Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:55
К слову о маслонасосе и помпе. Маслонасос отключать не советую, ты ж не гонятся собрался, а просто по городу шастать. Просто добавляй в бензу несколько кубиков на литр. А если гонятся - то можно и от помпы отказатся... механической и поставить электрическую. Таки мне думается для запредельных режимов понадёжнее будет!
а у кого это пасик 30 баксов стоит
#54
Отправлено 15 Март 2007 - 09:16
Осталось всего ничего колено,подшибники,труба и мелочь всякая типа пружинок,роликов и жиклёров)а да ещё ремешок
#55
Отправлено 25 Март 2007 - 23:35
подшибники+ сальники Игорь советовал
Эти подойдут или взять какие нить другие?
Думаю пружинки заказать в сцепление какой набор лучше взять из 3 пружин малосси,полини?
БОльшую пружину какую для рывка?
Ремень ещё хочу но вот какой?
Кто что посоветует??
#56
Отправлено 31 Март 2007 - 10:29
Интересует вопрос
Жиклёры они есть в продаже в Киеве или нужно заказывать?
Какое масло лить з мотюлей? синтетику-полусинтетику на мою
конфигурацию Малосси спорт,17,5 делорото,текнигас РС.
Если пользовался раньше другим маслом Q8 RS синтетика
Нужно ли очищать систему от старого масла и как это сделать???
#57
Отправлено 01 Апрель 2007 - 22:58
#59
Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:29
#60 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 02 Апрель 2007 - 00:51
Kaval (31.3.2007, 11:49) писал:
может ни чего не надо будет заказывать
(всё методом подбора и эксперимента)
Цитата
конфигурацию Малосси спорт,17,5 делорото,текнигас РС.
а в мануале на ЦПГ что пишет Малосси ?
Цитата
Нужно ли очищать систему от старого масла и как это сделать???
ты вкидываешь тюн и пытаешься экономить на масле ?
-
#61
Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:10
Цитата
Да я не экономлю мне по фиг по какой цене лить, нео с другой стороны поршня спорт,но в гонках участвовать и сильно крутить я её не собираюсь(хотя посмотрим) и тут уже выбираю полусинт или синтетика.
Цитата
может ни чего не надо будет заказывать
(всё методом подбора и эксперимента)
У мну на стандарте стоит заглушка на карбе(сетка с дырочками)
Когда я её снимал,скут вобще ехать не хотел,как ни крути карб, ещё тогда понял что при снятии занлушки нада жиклёр менять)
А в мануале какое-то малоссиевсое масло написано,дома гляну.
Сообщение отредактировал Kaval: 02 Апрель 2007 - 08:12
#62
Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:53
#64
Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:06
Вчера снял весь пластик,заинтересовал 1 момент
Из ниши где стоит акум идёт под днище трубка,типа что бы что-то выливалось я так понял из акума,что там литься то может?
#65
Отправлено 12 Апрель 2007 - 22:13
Kaval (12.4.2007, 10:26) писал:
Вчера снял весь пластик,заинтересовал 1 момент
Из ниши где стоит акум идёт под днище трубка,типа что бы что-то выливалось я так понял из акума,что там литься то может?
На кислотных аккумуляторах это дренаж, подтыкается к аккумулятору в штуцерок, если он имеется конечно. Испарения электролита по этой трубке сбрасываются под скутер. Если этой трубкой пренебрегать, что зачастую и делается, то эти самые испарения превращают гайку аммортизатора и его же шток в сплошную коррозию металла под названием - XYZ-разберёшь.
#66
Отправлено 16 Апрель 2007 - 00:11
Снято и откручено всё что только можно,вымыто и протёрто(о боже целый гараж разного барахла-главное собрать всё назад
Трудности возникли только со снятием домика,гады итальянцы закрутили их на болт с 6-конечной звездой,за не имением оного инструмента открутили плоскогубцами(спасибо Сладкому)
Завтра бум ставить тюн,и собирать всё обратно если ФЕН найдём,
кто поможет с феном на часок-другой???
Скидывайте координаты за мной пивас.
Сообщение отредактировал Kaval: 16 Апрель 2007 - 00:16
#67
Отправлено 16 Апрель 2007 - 23:01
Двигло собрали,но обратно ещё не поставили,завтра бум собирать окончательно.
#68
Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:16
Компресия 8,5-9
Искра в свечах есть свечи пробовали 3 штуки старая убитая,более менее нормальная и новая.
Бенз подаётся нормально после долких прокачек свеча мокрая.
Пробовали по совету КСБ вливать напрямую в цилиндр бенз тоже ничего не дало,пару раз булькнуло дымок с трубы пошёл и всё.
КСБ посоветовал слить тасол,если бы была нарушена герметичность
и тасол попадал бы в картер.
ТАсол слит но опять же ничего((
Может кто-нить что ещё посоветует!!!
Уже иссякли все идеи
#69
Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:31
Kaval (18.4.2007, 21:36) писал:
Компресия 8,5-9
Искра в свечах есть свечи пробовали 3 штуки старая убитая,более менее нормальная и новая.
Бенз подаётся нормально после долких прокачек свеча мокрая.
Пробовали по совету КСБ вливать напрямую в цилиндр бенз тоже ничего не дало,пару раз булькнуло дымок с трубы пошёл и всё.
КСБ посоветовал слить тасол,если бы была нарушена герметичность
и тасол попадал бы в картер.
ТАсол слит но опять же ничего((
Может кто-нить что ещё посоветует!!!
Уже иссякли все идеи
Разбери вариатор, сними генератор и посмотри - нет ли потёков по сальникам?
#70
Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:40
А варик пойду сниму
#71
Отправлено 20 Апрель 2007 - 00:19
ПОсадили домик на герметик,разобрали собрали карб,ещё раз всё перевроверили и о чудо всё завелось с полнинка))
Немного помудохавшись с пластиком,всё собрано.
ЧТо сразу бросилось в глаза,намного приятнее стал звук,не такой как был раньше,стал посолиднее.
Всё остальное расскажу после обкатки+ труба должна на следущей неделе прийти.
#72
Отправлено 20 Апрель 2007 - 07:42
#73
Отправлено 30 Апрель 2007 - 23:07
Конфигурацияция щас такая
Поршня малосси спорт 70сс
Колено карензи
Подшибники+сальники РМС
Карб 17,5 делорото-90 жиклёр
Ред спунж
Ролики 6,25г stage6
Белая большая пружина малосиевская
Маленикие жёлтые малосии
Труба Текнигас РС
Обкатку проходил на старой трубе поэтому ничего выдающегося не заметил т.к. не раскручивалась поршня нормально около 7,5К-
60-65 скорость.
Сёдня поставил трубу, сразу возросла динамика на средних и максималка+потом поставил ролики были 7,4 поставил 6,25 улучшился старт. Максималка 80-85 на 9,5-10К.
Динамика опять же со средних бешенная,вобщем что хотел то и получил,но
на малых оборотах карб "срёт"(не знаю как сказать по другому)
ОТлично едет если сразу ручку в пол.
Ехать нормально на 30-50 км не получается подрывает как бы,
то же самое если едешь на 70-80 и чуть сбрасываешь обороты и скорость до 50-60 начинает рвать.
Винт качества щас гдето откручен на 0,75-1 оборот,холостые 1,5К
стартует гдето с 4,8-5К.
КСБ посоветовал поиграться с роликами+жиклёрами.
Хотелось бы услышать ещё мнения по настройке достопочтимый АЛЛ )
ДА ещё что будет если я буду опускать или поднимать иглу?
ДА стоят пока на домике старые железные лепестки,но есть карбон
что изменится от установки карбона?
#75
Отправлено 02 Май 2007 - 16:51
и едет так же
на счёт "на малых оборотах карб "срёт"(" -у меня тоже самое, думаю из вариантов свечу более холодную, и жиклёр 86.
а лепестки в комлетке шли карбоновые только ставились они с большими щелями; домик жалко сильно подпиливать,тем более что старые железные лепестки пристают идеально.

Помощь
Тема закрыта















