Как поднять макс скорость на 10-15 км/ч? HONDA dio zx af 27
#1
Отправлено 01 Февраль 2007 - 22:34
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Февраль 2007 - 22:49
Хочу подметить, что несуществует такой модели скутера как Дио 27 ZX, если у тебя передний дисковый значит у тебя 28 SR, а если и ещё со спойлером 28 ZX, ну а если передний парабан, тогда просто Дио 27.
Сообщение отредактировал Strikernia: 01 Февраль 2007 - 22:52
#4
Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:08
skuteroller (1.2.2007, 23:54) писал:
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Максималка у этой модели (по мануалу) 40 км/час. Если все сделать как положенно с движком, 55 попрет, нефиг делать. Может даже и 60!!! Но не долго. Лучше, в стандартном варианте, придерживаться рекомендаций производителя. 40 км/час и нормальный ресурс. Но если ты настоящий экстримал и для тебя главное: ...хоть пару минут, но 80!!! Значит и стоимость скутера (200...400 у.е.) для тебя не главное. Скорость это нирвана, это главная, наиважнейшая аксиома настоящего момента. Ресурс и тормоза для слабаков, для нищих духом. Тогда, дружек, для тебя и пара, другая сотен евриков, тоже фигня. Подсобирай, проконсультируйся с спецами, посмотри видео по гонкам на скутах у них, и нирвана будет ждать тебя сразу за поворотом. Не забудь сразу найти эвакуатор, поставь его вместе с нирваной, за поворотом. Пригодится, это я тебе точно говорю. И напоследок еще один литературный апифогизм, в смысле рекомендация. Если за десяток, другой баксов можно поднять скорость серийного скута на 10...15 км/час., сколько бабла можно скачать с производителя если продать им этот рецептик? Думаю на самолет хватит. Подумай, прикинь, без обид. Ответ найдешь сам. B)
#5
Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:00
Strikernia (1.2.2007, 23:09) писал:
Хочу подметить, что несуществует такой модели скутера как Дио 27 ZX, если у тебя передний дисковый значит у тебя 28 SR, а если и ещё со спойлером 28 ZX, ну а если передний парабан, тогда просто Дио 27.
Я тоже чего-то непонял,по покупным документам Honda Dio zx AF 27!Xt за фигня такая,перпедний тормоз-барабан!
#6
Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:03

#7
Отправлено 02 Февраль 2007 - 23:42
Цитата
Звпомни, у тебя Honda Dio AF-27
#9
Отправлено 04 Февраль 2007 - 00:01
#10
Отправлено 04 Февраль 2007 - 00:41
skuteroller (2.2.2007, 13:23) писал:

В поисках ответа на этот вопрос, я поменял пару скутеров и получил 75 км/час на Сузе ЗэтЗэтке. Но сколько денег и здоровья это стоило, писать не буду. Просто поверь на слово. Дешевле оказалось купить Лиад 90-ик. И спокойно, без напруги ездить теже 75. И главное - дешевле! Ты лучше попробуй на своем скуте проездить тысяч 20 км. И без ограничений. И без ремонта. Вот после этого можешь и его тюнингом заняться. И не пиши, что ты уже наездил два сезона и на одометре третий полный оборот. Неповерю! Хоть натариально заверенные документы привези. Неповерю! Эти движки сделаны на грани своих возможностей, поэтому и имеют индикатор предупреждения о превышении рекомендуемой скорости. А это 30...40 км/час. А 60, это для них как бег на 6 км в армии с полной выкладкой, на время и с полным комплектом амуниции. Добегают все, но больше всех - доползающих. Поэтому, если финансы ограничены и новый скутер не предвидится, то лучше и дешевле это почитать литературку, самому разобраться как и что и зачем, и на основе этого попробывать просчитать этот вариант для своего случая. Т.е. (как и делают во всех серьезных конторах) провести поисковую научно-исследовательскую работу и после этого принимать решение. А как это делается, спроси у старших. А другой вариант, купить готовое решение (как это делают во всех серьезных конторах), но за деньги. Но при этом поищи в нете инфу о том, сколько стоит 1 км/час в формуле 1 или в любых других мероприятиях по пиару новейших технологий в технике. Даже если ты поделишь эту сумму на 1000 (с учетом, что у тебя скутер, а не болид ф1), получится серьезная цифра. И это как аксиома, нужно принимать как есть, изменить нельзя! B)
#11
Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:22
#14
Отправлено 05 Февраль 2007 - 00:20
skuteroller (4.2.2007, 22:42) писал:
Вот, правильное решение! Ты поговори с людьми кто прошел этот путь и сам увидишь, что аппараты, которые (к примеру) участвуют у нас в гонках (по крайней мере некоторые), это лизанные, перелизанные скутера. И бабла в них вкинуто много и крутой спец на таком аппарате нарезать просто так, по городу не будет. Лучше и дешевле взять кубиков сто, сделать аппарат с нуля и по выходным заняться стайлингом, не тюнингом!
#15
Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:46
#17
Отправлено 06 Февраль 2007 - 18:56
250сс и не меньше!
а сейчас - фару в лоб и пахать, пахать в три смены!

#19
Отправлено 08 Апрель 2007 - 05:44
---
Явот присмотрел вот такой тюнинх:

Количество загрузок:: 522
#22
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:51
#23
Отправлено 12 Апрель 2007 - 06:37
Ptica (10.4.2007, 10:11) писал:
когда увеличиваеш передаточное отношение то неменуемо падает динамика и возрастает нагрузка... на примере твоего Дио я бы не стал так сильно зацикливатся потому что для многих здесь это пройденный этап (года 3-4 назад), и твой чудо тюн за 15 коп тоже. Накатай на нем теперь 15000 за сезон а потом хвастайся ...
#24
Отправлено 13 Апрель 2007 - 08:23
Тюн не мой и я не претендую на звание первооткрывателя, я просто повторил опыт (читай ошибку, если хочеш) предшественников.
#25
Отправлено 13 Апрель 2007 - 09:12
pidarkoff (12.4.2007, 7:57) писал:
Олег, не совсем согласен. У меня на ДИО35 уже 2 года 18мм ремень и на грам легче грузики. Правда сознаюсь и ЦПГ не стоковое, и шаман-комутатор, да и горизонталка АФ34 не вертикалка АФ18. Да, динамика чють похуже(естественно) с широким ремнём, но максималка значительно подросла. Такой "тюн" оправдан, если есть необходимость ежедневных, относительно длинных прохватов по ровной местности. В моём случяе, живя летом на даче, необходимость проезжать 100-120км. в день, это полностью оправдано. А если чисто для города, такой "тюн" нафиг не нужен.