Как компрессия считается правильной,плохой или допустимой Компрессия касается конкретной модели или...
#1
Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:01
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:32
#3
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:34
malaguti (10.4.2007, 22:52) писал:
а у меня в мануале нашел следующее:
степень сжатия (compression ratio) 6.8 : 1
компрессия (compression pressure) 13.8kg/cm2
несрост получается. или может тут размерность какая-то другая? а то 14 уж больно много

#4
Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:31
aDmit (11.4.2007, 9:54) писал:
степень сжатия (compression ratio) 6.8 : 1
компрессия (compression pressure) 13.8kg/cm2
несрост получается. или может тут размерность какая-то другая? а то 14 уж больно много

Все правильно в мануале.. все срост.. эт malaguti немного попутался.....

степень сжатия 12 эт уж слишком форсированный двиг... а вот для компрессии 12 очень неплохо....
б\думаю что и при 7-9 будет ездить.. ниже будут проблемы с заводом и т.д...
#5
Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:54
Лёха (11.4.2007, 10:51) писал:

степень сжатия 12 эт уж слишком форсированный двиг... а вот для компрессии 12 очень неплохо....
б\думаю что и при 7-9 будет ездить.. ниже будут проблемы с заводом и т.д...
вот вырезка из манула. написано -" компрессия должна быть 14. если меньше - значит плохо"



Прикрепленные файлы
-
__________2.jpg (92,28К)
Количество загрузок:: 234
Сообщение отредактировал aDmit: 11 Апрель 2007 - 09:54
#6
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:03
#7
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:24
#8
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:38
#9
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:41
Serega® (11.4.2007, 11:44) писал:
Под октановое число бензина приписывается степень сжатия... в ед. т.е. во сколько раз уменьшится обьем от н.м.т до в.м.т....
Компрессия это давление создаваемое ЦПГ и характеризующее ее износ... Тут как грится, чем болше тем лучше...

#10
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:46
aDmit (11.4.2007, 11:14) писал:



Это скорее всего паспортное значение нового.... В мануале должно быть нижнее значение, при котором рекомендуют замену....
Vlad (11.4.2007, 11:23) писал:
И я о том-же, 95-й 8-11кг/см2, тогда для 14кг/см2 чистый спирт.
:D апять попутали степень сжатия и компрессию...
у него степень сжатия 6,8.. т.е можно даже 92-м подкармливать...
думаю что правильнее будет - 95-й 8-11ед. (и именно степени сжатия)....
Сообщение отредактировал Лёха: 11 Апрель 2007 - 10:49
#11
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:54
А ты посмотри на вырезку, и что там написано - 13.8kg/cm2
И пишу 8-11, т.е. компрестя - величина изменяемая. А степень сжатия - величина конструктивно постоянная.
Сообщение отредактировал Vlad: 11 Апрель 2007 - 10:59
#12
Отправлено 11 Апрель 2007 - 11:05
Vlad (11.4.2007, 12:14) писал:
Никто, нечего не попутал. Я же не пишу 10:1, т.е. степень сжатия, а пишу 10кг/см2, т.е. компессия.
А ты посмотри на вырезку, и что там написано - 13.8kg/cm2
И пишу 8-11, т.е. компрестя - величина изменяемая. А степень сжатия - величина конструктивно постоянная.
правильно и именно от этой постоянной величины зависит каким октаном кормить двигатель... или ты думаешь что по мере износа ЦПГ и падении компрессии надо сменить бенз на менее октановый... :D
на вырезке компрессия.. а ВЫ почему-то решили что она имеет отношение к форсировке мотора и к требуемому октану топлива.. это не так.. к октану топлива и форсировке мотора имеет отношение степень сжатия.. на это числовое значение и ориентируются...
#13
Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:24
#15
Отправлено 13 Апрель 2007 - 17:05
Может то опечатка насчет 14ти?
#16
Отправлено 13 Апрель 2007 - 18:24
Цитата
Может то опечатка насчет 14ти?
может плохо мерял? А то совсем мало как-то ...
#18
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:18
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:54
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 13:30
#22
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:52
aDmit (13.4.2007, 18:25) писал:
Может то опечатка насчет 14ти?
А ты когда мерял, газ на полную открывал!?
По идее - 7 это уже совсем плохо



Я в шоке, думаю ну за пару дней при желании ничего с компресией не сделаешь (хотя есть специалисты). Говорю едит нормально - они да. Заводится нормально - они да.
Я им как проверяли? Они так мол и так! Стоп, а ручку газа открывали - они а мол зачем. Я не продолжая дискусию, говорю проверьте с полностью открытой....... Через пол часа перезванивают, братан прости, не знали, все в норм........ А уже хотели ехать бить лицо мне

#24
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:43
2. Плотно прижимаешь уплотнительное кольцо к свечному отверстию или вкручиваешь переходник со шлангой (в зависимости от конструкции манометра)
3. Открываешь ручку газа на 100%
4. Делаешь как минимум 10 оборотов коленвала (или стартером или кик стартером)
При этом замер некоторые проводят на холодном двигателе, большенство на горячем. Я для статистики и так и этак.