MOTOUA.NET: Собстна Дитех :)) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Собстна Дитех :))

#1 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

  Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:02

Вобщем проблема - на скорости, при проезде неровностей ( средних ямок и шишек асфальта), вобщем когда встряска - пропадают обороты двигателя. Т.е. движок не слышно вообще. После перемещения гашетки, возобновляются, но с характерным звуком работы двигателя ( рык глуховатый такой <_< ) Пропадает динамика, скутер не то что вялый, а вобще как самокат. Возрастает расход топлива. И начинаются "рывки" - при открученной гашетки на 65% - работает более менее равномерно, но всёравно не чётко. Когда откручиваешь на 100% - обороты опять пропадают. Когда с таким же симптомом спускаешься со спуска, то рывки становятся реже и повляется уже прежняя динамика разгона, но не на долго опять же. Вобщем такое " явление" может опять пропасть при наезде на какую-нить кочку..... ( пробовал на подставке развивать максимальные обороты, при открученной гашетке на 60 -70 % неравномерно работая, таки вытягивает до ограничителя, при 100% гашетке, чихает, пропадают обороты и даже слышны глухие отстрелы) :(
Короче капец - не знаю даж что и делать. Отдам скоро знакомому механику ( очень толковый) - будет смотреть. А вы что посоветуете или подскажете?

Я понимаю, что Дитех - это головная боль, но всё же любимый конёк страдает, помогите плзь :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:13

Похоже на богатую смесь. Регулировать надо. Или фильтр воздушный пора помыть.
0

#3 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

  Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:16

Над промывкой фильтра я уже задумался конечно. Но, вот как отрегулировать смесь на Дитех? :(

Тем более есть же и другие аспекты этого нездорового поведения скута, которые я описал выше :)

Сообщение отредактировал Crus: 08 Апрель 2007 - 22:18

0

#4 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:37

Как на именно на твоей модели регулировать не скажу. В глаза не видел. Но не думаю что регулировка как-то сильно отличается от общих советов:
Перемывка и пропитка фильтра, промывка карбюратора, его настройка. Информации на форуме масса.
Совет 1:
Если будеш все делать сам, запомни количество оборотов винта качества, положение иглы,(это если проблема у тебя появилась без стороннего вмешательства, а до проблем все было нормально)
Совет 2:
Решай проблемы поэтапно. Предполагаю что вышеуказанное поведение скутера на 95% зависит от настройки смеси.
0

#5 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

  Отправлено 09 Апрель 2007 - 00:23

Спасибо, конечно :)
Но у меня впрыск на 2х тактнике. Ну а карб, на своих бывшых скутерах, я регулировал самостоятельно. В принципе как и большинство проблем по ремонту и обслуживанию решал сам;)

Сообщение отредактировал Crus: 09 Апрель 2007 - 00:25

0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:38

Просмотр сообщенияCrus (9.4.2007, 1:43) писал:

Спасибо, конечно :)
Но у меня впрыск на 2х тактнике. Ну а карб, на своих бывшых скутерах, я регулировал самостоятельно. В принципе как и большинство проблем по ремонту и обслуживанию решал сам;)

А сигнал EFI горит на приборке? (Eror fuel injection)
0

#7 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

  Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:26

Неа :) ничё не горит...


Также лампочка - индикатор / Injection Chek / если не ошибаюсь, должна гореть сек 3 при включенном зажигании - ( я такое видел на другой Дитех)

Сообщение отредактировал Crus: 09 Апрель 2007 - 08:29

0

#8 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:11

Просмотр сообщенияCrus (9.4.2007, 1:43) писал:

Спасибо, конечно :)
Но у меня впрыск на 2х тактнике. Ну а карб, на своих бывшых скутерах, я регулировал самостоятельно. В принципе как и большинство проблем по ремонту и обслуживанию решал сам;)

Вот что значит " в глаза не видел" твою модель. Думал карб у тебя. У меня была похожая (почти один в один) проблема. На ямах и буграх захлебывался и т.д. Полечилось вышеуказанными мной советами.
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:32

Просмотр сообщенияCrus (9.4.2007, 9:46) писал:

Неа :) ничё не горит...
Также лампочка - индикатор / Injection Chek / если не ошибаюсь, должна гореть сек 3 при включенном зажигании - ( я такое видел на другой Дитех)

Значит надо читать коды ошибок из мозгов и смотреть обе форсунки.
также мерять давление в топливной и воздушной магистралях. Перебрать компрессор.
0

#10 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

  Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:05

мдя, пипец :) .....
Кста,почистил фильтр, проблема не исчезла. Вобщем - свеча чёрная становится мин после 15 езды. Т.е заливает, ещё такое чувство, что топливо не равномерным потоком поступает, ну типа засорилась где-то система..... Короче надо разбираться
0

#11 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:55

Просмотр сообщенияCrus (9.4.2007, 17:25) писал:

мдя, пипец :) .....
Кста,почистил фильтр, проблема не исчезла. Вобщем - свеча чёрная становится мин после 15 езды. Т.е заливает, ещё такое чувство, что топливо не равномерным потоком поступает, ну типа засорилась где-то система..... Короче надо разбираться


Посмотри целый ли патрубок от воздушного фильтра. Возможно он треснул гдето и подсасывает при встряске воздух неподецки.
Устраняется - ремонт или замена патрубка. :)
0

#12 Пользователь офлайн   SergUA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:46

меряй компресию....чисть инжектор
у меня эта проблема пропала после заливки жидкости (ликви молидля) для чистки инжектора
0

#13 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:14

Просмотр сообщенияПетрович (9.4.2007, 18:15) писал:

Посмотри целый ли патрубок от воздушного фильтра. Возможно он треснул гдето и подсасывает при встряске воздух неподецки.
Устраняется - ремонт или замена патрубка. :)


Та патрубок я смотрел - целый. Дык и смесь была б обеднённая, свеча с другим нагаром при такое эффекте.
0

#14 Пользователь офлайн   SERANO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:16

Просмотр сообщенияCrus (9.4.2007, 0:22) писал:

Вобщем проблема - на скорости, при проезде неровностей ( средних ямок и шишек асфальта), вобщем когда встряска - пропадают обороты двигателя. Т.е. движок не слышно вообще. После перемещения гашетки, возобновляются, но с характерным звуком работы двигателя ( рык глуховатый такой <_< ) Пропадает динамика, скутер не то что вялый, а вобще как самокат. Возрастает расход топлива. И начинаются "рывки" - при открученной гашетки на 65% - работает более менее равномерно, но всёравно не чётко. Когда откручиваешь на 100% - обороты опять пропадают. Когда с таким же симптомом спускаешься со спуска, то рывки становятся реже и повляется уже прежняя динамика разгона, но не на долго опять же. Вобщем такое " явление" может опять пропасть при наезде на какую-нить кочку..... ( пробовал на подставке развивать максимальные обороты, при открученной гашетке на 60 -70 % неравномерно работая, таки вытягивает до ограничителя, при 100% гашетке, чихает, пропадают обороты и даже слышны глухие отстрелы) :)
Короче капец - не знаю даж что и делать. Отдам скоро знакомому механику ( очень толковый) - будет смотреть. А вы что посоветуете или подскажете?

Я понимаю, что Дитех - это головная боль, но всё же любимый конёк страдает, помогите плзь ;)


грязный инжектор.
0

#15 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

  Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:19

Просмотр сообщенияSergUA (10.4.2007, 13:06) писал:

меряй компресию....чисть инжектор
у меня эта проблема пропала после заливки жидкости (ликви молидля) для чистки инжектора


У тя точно такие же траблы были с Априлкой?

Просто капец, скут на подьём 10% еле 60 набирает и ооочень медленно. Динамики даж на ровной дороге никакой, только с 60 кмч получается открыть полный газ.... ;) я плякаль


Надеюсь чтоб всё так просто и лечилось, просто если проблема в мозгах, то ... :) :( :ph34r:

Кста, свеча стоит NGK R - 2х контактная, кто использовал?

Сообщение отредактировал Crus: 10 Апрель 2007 - 18:20

0

#16 Пользователь офлайн   SERANO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:30

Просмотр сообщенияCrus (10.4.2007, 19:39) писал:

У тя точно такие же траблы были с Априлкой?

Просто капец, скут на подьём 10% еле 60 набирает и ооочень медленно. Динамики даж на ровной дороге никакой, только с 60 кмч получается открыть полный газ.... ;) я плякаль
Надеюсь чтоб всё так просто и лечилось, просто если проблема в мозгах, то ... :) :( :ph34r:

Кста, свеча стоит NGK R - 2х контактная, кто использовал?


да тоже самое было. вот фото с присадкой,толька после второва бака пропало. соблюдай пропорцию.

Прикрепленные файлы


0

#17 Пользователь офлайн   SERANO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:33

Просмотр сообщенияSERANO (10.4.2007, 19:50) писал:

да тоже самое было. вот фото с присадкой,толька после второва бака пропало. соблюдай пропорцию.


а свечю cpr8e ставить надо.
0

#18 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:37

NGK cpr8e ?

пасибо за совет про промывку :)

Сообщение отредактировал Crus: 10 Апрель 2007 - 18:41

0

#19 Пользователь офлайн   SERANO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:41

зазор в свече должен быть 0.9mm
0

#20 Пользователь офлайн   SERANO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:42

да имено в бак шприцом на полный бак 35ml
0

#21 Пользователь офлайн   SergUA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:58

Просмотр сообщенияCrus (10.4.2007, 19:39) писал:

У тя точно такие же траблы были с Априлкой?

Просто капец, скут на подьём 10% еле 60 набирает и ооочень медленно. Динамики даж на ровной дороге никакой, только с 60 кмч получается открыть полный газ.... :) я плякаль
Надеюсь чтоб всё так просто и лечилось, просто если проблема в мозгах, то ... :rolleyes: :) :ph34r:

Кста, свеча стоит NGK R - 2х контактная, кто использовал?



Были...но прошли(после промывки). сейчас другие проблемы.....
после замены цпг и мозгов, какая то ошибка выскакивает.... :)
0

#22 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:23

Просмотр сообщенияSergUA (11.4.2007, 10:18) писал:

Были...но прошли(после промывки). сейчас другие проблемы.....
после замены цпг и мозгов, какая то ошибка выскакивает.... :rolleyes:


Это к Топоркову на сервис. У него все естьи стенды и тесты. Официальный сервис Априлии как никак))
0

#23 Пользователь офлайн   SergUA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:29

Просмотр сообщенияПетрович (11.4.2007, 10:43) писал:

Это к Топоркову на сервис. У него все естьи стенды и тесты. Официальный сервис Априлии как никак))



у него и стоит....
картридж к компу ждемс
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей