MOTOUA.NET: Benelli 491 50cc LC глохнет на холостых оборотах. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Benelli 491 50cc LC глохнет на холостых оборотах.

#1 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:32

Вот возникла проблема со скутом. после прогрева двигла и небольшого прохвата по дороге, скутер на холостых оборат начал глохнуть. правда перед этим отмечалась нестабильная работа на холостых оборотах, как именно: идет работа двигателя на х.х. и оп! как бы скут глохнет на долю секунды, но тут же подхватывает обороты х.х. и дальше продолжает работать. так повторялось пару дней, а со вчера он вообще начал глохнуть на х.х. у скута свеча новая - NGK BR7HS, карб чищенный, возд. фильтр. чистый. спрашивал совета у ремонтника, сказал, что возможно идет где-то подсос воздуха в районе каленвала (может сальник поизносился, вот и на х.х. нестабильно работает двигло). на бОльших оборотах скут работает стабильно. но вчера выкручивал свечю и заметил, что после прохвата на скорости 60-70 км/ч, её если сразу выкрутить, сам электрод сухой, а вот с торца свечи есть мокрые следы. еще я проехал только около сотни км. а на свече с торца уже присутствует нагар, правда его можна стиреть стряпочкой, нагар не сильно еще въелся. потому есть подозрение, что масло Г. и буду его менять. может еще кто что сможет мне подсказать по этому вопросу. буду очень благодарен.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Маняша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:45

Я, канешна не спец, но один совет могу дать ;) Ты попробуй сам мотор, не разбирая, как бы смазать бензином, если услышишь по звуку, что он как будто плавает -- значит посасывает воздух ;) Это так, шоб по ремонтникам не бегать с диагностикой ;)
0

#3 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:13

извини, но я немного не понял как именно его смазать бензином 8) чё, ливануть туды бенза через отверстие для свечи??
и еще, забыл написать, значит када скут глохнет сам по себе стоя на холостых оборотах, то потом его не возможно завести со стартера, а киком он заводиться где-то с 7-10 качка, но если заглушить скут с ключа (как положено), то потом мона легко крутануть эл. стартером и скут заводиться (даже не надо крутить газюльку). вот так.

Сообщение отредактировал Тарик: 05 Апрель 2007 - 12:14

0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:11

Мой диагноз - Масло.
Или галимое, или много. На холостых засерает свечю, вот он и глохнет

ЗЫ. Чё-то для водянки свечка не та. У меня 9-ка на НТТ.

Сообщение отредактировал Vlad: 05 Апрель 2007 - 13:14

0

#5 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:38

2Vlad - насчет масла согласен, у меня подозрения, что в 70% моего случая, это плохое качество масла.
свечи выбирал по каталогу НЖК, правда там для Benelli 491 50cc LC была и 8-ка. на выходных пробую купить свечу 8-ку, и масло Agip City
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:03

Просмотр сообщенияТарик (5.4.2007, 14:58) писал:

2Vlad - насчет масла согласен, у меня подозрения, что в 70% моего случая, это плохое качество масла.
свечи выбирал по каталогу НЖК, правда там для Benelli 491 50cc LC была и 8-ка. на выходных пробую купить свечу 8-ку, и масло Agip City

Лучьше возми Мотюль или Лайки-Моли полусинтетику, проверено. И дай ему хорошенько прсратся, чтоб всю гадость сжечь, и выплюнуть.
0

#7 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:07

не могу найти в Днепре Мотюл, был бы - купил бы. а из Киева заказывать - долго ждать.
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:15

Просмотр сообщенияТарик (5.4.2007, 15:27) писал:

не могу найти в Днепре Мотюл, был бы - купил бы. а из Киева заказывать - долго ждать.

Возьми Лайки-Моли. Сеть АТЛ по всей Украине есть, и Лайки-Моли у них всегда в наличии.
0

#9 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:38

гг, нашел представительство Ликви-Молли в Днепре, в 15 минут ходьбы от своего дома. вот так. Vlad спасибо за подсказку насчет масла. буду брать Ликви.
0

#10 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 18:57

Прочти пожалуйста личные .. я там тебе написал ...
0

#11 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 14:16

ВСЕх со светлым днем Пасхи.
сегодня, находясь вынужденно в гараже длительное время, решил капнуть по глубже в проблеме отсутствия стабильной рабоыт на х.х. (так замена масла эту проблему не решила, хотя дыма стало меньше, еще раз спасибо Vlad"у за подсказку, как на прогретом так и на холодном движке, знач то, что было залито полное Г., и в любом случае требовало замены, теперь знаю шо хоть у меня за масло залито, спокойней как-то ;) .
решил посмотреть целостность патрубка INTAKE MANIFOLD, оказалось присутствует трещина длиной пару см. и глубиной почти на всю толщину резины, принял решение - менять однозначно, а то еще не известно скоко он проживет - год-два, а мож и неделю.
далее решил глянуть уже и на лепестковый клапан :D , вот тута меня и ожидала засада!!! :unsure: сперва я не заметил каких либо не поладок, но почистив лепестоквый клапан средством для чистки карба, решил глянуть на наличие щелей в местах прилигания лепестков (я как понимаю, они (щели) должны отсутствовать), и нате, увидел щели, толщиной де-то в 0,5мм. или меньше, но одним словом,при просмотре на солнце были видны просветы. теперь собсно вопросы:
1) может ли неплотное прилигание лепестков являтся причиной не стабильной работы двигателя на х.х???
2) чем "вылечить" неприлигание лепестков? замена? если замена, то стоит ли брать карбоновые, или подойдут стандартные? или можна перевернуть их, выгнуть и т.д.??
и еще, как лепестки именуються в каталогах запчастей??
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:45

Лепестки могут тебе портить жизнь на холостом.
Для Benelli - http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fresults.php
0

#13 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:33

ага, спасибо за ссылку. определился, буду брать карбоновые. теперь даже знаю как называются лепестки - valve flaps.
0

#14 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:04

и еще что интересно, у меня шатун на коленвалу окрашен в красный цвет, это что-то значит?? кроме ,канешна, того, что он красный. :)
п.с. лепестки которые счас у меня стоят - Polini синего цвета, материал не похожна металл, мож тоже карбон? а вообще из какого материала изготавливают лепестки в лепестковом клапане?
0

#15 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:28

Просмотр сообщенияТарик (9.4.2007, 20:24) писал:

и еще что интересно, у меня шатун на коленвалу окрашен в красный цвет, это что-то значит?? кроме ,канешна, того, что он красный. :)
п.с. лепестки которые счас у меня стоят - Polini синего цвета, материал не похожна металл, мож тоже карбон? а вообще из какого материала изготавливают лепестки в лепестковом клапане?


Обычно из металла, если у тебя стоят Полини - то это уже скорее карбон. Он тоже снашивается и выгибаетсяЮ то-бишь - не вечный.
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:09

Небольшая щёлочка в лепестках-не есть хорошо, но это не сильно влияет на ХХ (после пару тысячь все лепестки имеют щёлочку, однако ездят). Основная твоя проблема - трещина в манифолде. С трщеной стабильной работы мотора не жди. Попробуй, для эксперемента обмотать манифолд скочем.
0

#17 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:30

дело в том, что трещина хоть длиная и глубокая, но вроде не сквозная. хотя может и присутствовать микротрещина. попробую обмотать скотчем, может поможет.
но вот смущает слова Влада - Небольшая щёлочка в лепестках-не есть хорошо, но это не сильно влияет на ХХ
но все таки стоит ли менять лепестки??
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:49

Возьми, и продуй их. Если не продуваются - оставь, продуваются - меняй.
0

#19 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:03

продуваются. буду менять. спасибо засоветы.
0

#20 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:44

итак, продолжение истории. по-этапно:
1) было замененно масло на Ликви Молли - проблема не была устраненна, но замена масла трубовалось в любом случае (т.к. было залито не известно что, и в результате уменшилась дымность выхлопа, это +)
2) впускной патрубок с серьезной трещиной также бл заменен на новый, вместе с патрубком поменял и лепестки в лепестковом клапане - в итоге проблема опять таки не устранилась.
проверял все соединения в районе карба, все плотно сидит, подсоса лишнего воздуха в районе карба нет. (да и проблема появилась не сразу как чистили, а следовательно снимали карб, а где-то после 100км пробега.
есть мысль, тем более что ремонтник высказыал такую возможность, что присутствует в моей проблеме подсос воздуха из под сальника на коленвалу, со стороны варика и с другой стороны коленвала.
вот теперь у меня вопрос,
1) может ли все таки быть, что это действительно идет подсос воздуха через сальник на коленвалу??
не стабильность работы двигателя на х.х. проявляется ТОЛЬКО после того, как двигатель прогреется (стрелка датчика температуры на панельке выйдет из синей зоны), пока двигатель работает на холодную, провалов резких в работе нет, а вот как только он нагреется, вот тогда и начинает глохнуть.
следовательно - где-то после нагрева двигателся, что-то расширается или сужается и начинает подсасывать воздух. вот так.

и еще, может кто-то подскажет сколько тогда могут стоить эти сальники на коленвал - пара, двигатель Минарелли горизонтальный, шоб не купить в тридорога, и сколько реально может стоить работа по замене этих сальников, чтоб ремонтник (он занимаеттся в большей степени б/у японией 50сс, есть несколько среднекубатирников), не увидев итальянский мопед не вломил цену, как за ремонт Боинга 747.
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:01

Если травят сальники на колене, это легко заметить(трудно не заметить) по подтёки на выходах валов. Если такие присутствуют, надо менять сальники. Лучше заказать по каталогам. А менять их одинаково, что на японце, сто на европейце.
0

#22 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:08

т.е. как я понял, если полностью раскручу все, что находится на валу со стороны варика, например, то в итоге мне должен открыться вид на подтеки на валу, если их, подтеков, нема, то следовательно по крайней мере с этой стороны, со стороны варика, сальник целый?? привильно?

ну а все таки, скоко денег? сальник и работа?
0

#23 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:01

ВСЕ!! я в полном ступоре. сегодня просидел 5 часов у ремонтника.
после того как с утра была устроена очная ставка скуту и ремонтнику, ремонтник забрал свои слова обратно насчет износа сальника, и сказал что 90% - выделывается электроника в скуте. вот я и начал под его чутким руководством развбирать свой скут.
сначала залезли в генератор, вроде все чисто и все наместе.
потом поменяли мою свечу на его бошевскую - ничего не помогло.
потом меняли CDI Unit - ничего не помогло
меняли колпачок для свечи - ничего не помогло,... скут как глох на холостом ходу так и продолжает глохнуть. а после прогрева двигла, так вообще не хочет тарахтеть на х.х. сразу как только газ сбрасываешь - пытается заглохнуть.
пробовал отрубить электрику, которую я сам восстанавливал - фары сам подключал (когда купил скут, они были отсоеденны от клем), подсоединил клему датчика температуры, после того как и её пробовал отсоединить проблема не пропала.
Люди помогите советом, я уже и не знаю, где мне копать!!!!
попробую еще отсоединить аккум, может в нем электролита мало, или клема его пробивает где-нибудь и во время езды он берет на себя больше напруги, потому как при езде у меня сигнал начинает хрепеть, хотя при выключенном двигателе сигналит нормально, и на х.о. сигнал тоже сигналит нормально, не хрипит.
0

#24 Пользователь офлайн   CybJunior 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 04 Июнь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:58

Просмотр сообщенияТарик (19.4.2007, 15:21) писал:

Люди помогите советом, я уже и не знаю, где мне копать!!!!
попробую еще отсоединить аккум, может в нем электролита мало, или клема его пробивает где-нибудь и во время езды он берет на себя больше напруги, потому как при езде у меня сигнал начинает хрепеть, хотя при выключенном двигателе сигналит нормально, и на х.о. сигнал тоже сигналит нормально, не хрипит.

А при чем аккум? Как он влияет на работу х.х? Я в прошлом сезоне неделю без него вообще ездил. Все работало замечательно, только приходилось кикать, так как стартер без аккума никак.
Так что тут не копай....
0

#25 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:25

Цитата

А при чем аккум?


ну у меня проблема похожу в электрике, потому как при работе на х.х. скут как будто кто-то выключает ;) ... я ж грю что может аккум тянуть на себя напругу большую, вот и не хватает напруги для искры.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей