MOTOUA.NET: Проблема с кольцами и карбюратором - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с кольцами и карбюратором Помоему слител карбюратор , компресия 6 наверно кольца

#1 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

  Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:02

Установил на свой скутер (Takt-24) сигнализацыю :D , заводиться с пульта , до етого как-то не замечал но с установкой сигнализацыи стало ясно что то с карбюратором :) . Постепенно ухутшался холостой ход пока и вовсе не пропал , есть только когда холодный карбюратор и мыл и чистил и настраивал жиклер холостого хода закручен а холостого как и нет и жрет до фига хоти топлевки откручено 2 оборота наверно износился пора менять . может кто то посоветует что делать если менять то на какой ( поршневая новая полностью ) .По поводу компрессии , тяги под горку можно сказать нет ну 40 это не езда (ремень стоит 18.667 груз 7 гр ) компрессия 6 , ежу на 95 говорят кольца после обкатки стерлись и надо менять :o

Сообщение отредактировал Vodolmax: 07 Апрель 2007 - 17:33

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:25

ну на такт 18й ремень - это многовато. Размер ремня на такт24 - 15.5*655. можно поставить 16.5*656

Цитата

жиклер холостого хода закручен
ты хотел сказать винт ХХ (холостого хода)???

Цитата

топлеики
тяжело понять...
и как получилось, что поршневая - новая, но компресия 6.

как там свеча поживает? мокрая? грязная? в масле?
0

#3 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:31

свеча в норме. а че непонятного
0

#4 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:03

если чета непонятно написал пишыте исправлю
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Апрель 2007 - 19:31

Просмотр сообщенияVodolmax (7.4.2007, 18:22) писал:

... но с установкой сигнализацыи стало ясно что то с карбюратором :) .


а какое отношение одно к другому (сигнализация - карбюратор) - ?
0

#6 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:07

ну заводиться с пульта , а значит нужен харошый холостой ход
0

#7 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:59

Цитата

ну заводиться с пульта , а значит нужен харошый холостой ход

хмм...пока ты ещё не сделал своей хонде "полный тюнинг", покажи её лучше спецу близнаходящемуся от тебя. ато ремонт может затянуть на довольно неплохие деньги.
0

#8 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:44

Если нет тяги и компрессия никакая, то почему он должен еще и заводиться? Посмотри кольца, поршень и т.д.
0

#9 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 09:17

С новой поршневой, хорошо подобранной и нормально обкатанной, компрессия должна быть 10-12, но никак не 6. Чудо что он ваще у тебя заводиться. Чинить поршневую а потом уже с карбом разбираться.
0

#10 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:45

а че если компресия слабая то ето влияет на карбюратор
0

#11 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:54

Компресія 6 - це вже майже нічого :(
І карб тут ні до чого. Спочатку розберися з поршньовою. Тоді, коли все заміниш, помиєш карб і настроїш його :)
0

#12 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:07

не я в смысле может сразу новый купить ато жрет много и поплавок у меня клееный ктото до меня его сломал а потом заклеел
0

#13 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:38

Я думаю ты догадываешься о существовании болта холостго хода... который находится прямо в центре идёт тупо перпендикулярно игле... побольше размером чем винт качества который находится под углом...
ТАк вот заводишь мопЭд крутишь болтик чуствуешь обороты (крутить на гарячую)... Обороты могут плавать из за подсоса воздуха в разных местах :)
0

#14 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:17

на холодном настраевал холостой ход так так закрутил дальше некуда а холостого хода нет
0

#15 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 23:13

На форумі повно матеріалу про те як настроювати карбюратор, скористайся пошуком, розумні люди все вже написали давно...
Міняй поршньову, мий та настроюй карб - буде тобі щастя (в смислі холостий хід і швидкість)
0

#16 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 10 Апрель 2007 - 17:07

мерял зазор в кольцах , в верхнем кольце 0.4-0.5 а в нижнем 0.1-0.15 ето и есть причина моеей компресии , зеркало в порядке поршень вроде тоже
0

#17 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:17

Цитата

говорят кольца после обкатки стерлись и надо менять

Когда ж тады катацца если только после обкатки - а уже стерлись :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей