изготовить поршень под заказ
#1
Отправлено 04 Апрель 2007 - 10:12
Вопрос: кто-нить знает где мне могут помочь с решением данной проблеммы ??
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Апрель 2007 - 10:22
kefiiir (4.4.2007, 10:32) писал:
Вопрос: кто-нить знает где мне могут помочь с решением данной проблеммы ??
в Харькове есть завод Автрамат, льёт поршни... подсказать ничего не могу не сталкивался. единичный заказ дешевым не будет, может проще идентифицировать тс?
#3
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:17
begemot (4.4.2007, 11:42) писал:
однозначно проще, даже делать ничего не надо yamaha RX-50 выпуускалась два года 83-84 соответственно даже в японии запчастей уже нет, и ничего аналогичного найт ине получается, нашли что-то похожее, но с другим(большим) диаметром пальца. Вобжем жуткий эксклюзив.
#4
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:24
kefiiir (4.4.2007, 12:32) писал:
Вопрос: кто-нить знает где мне могут помочь с решением данной проблеммы ??
Сообщение отредактировал MIROSH: 04 Апрель 2007 - 12:25
#5
Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:41
MIROSH (4.4.2007, 13:44) писал:
а вот за это, большое наше человеческое спасибо, а про не быстро и недешево, так лучше так чем совсем никак.
#6
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:36
kefiiir (4.4.2007, 13:37) писал:
не помню где видел умельцев разрезавших шатун, а затем приваривших кусок другого шатуна как вариант, может так проще?
#9
Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:42
kefiiir (4.4.2007, 21:44) писал:
это что-то среднее между бобами и бабушками.
Бобышки - это приливы внутри поршня, в которых просверлено отверстие под палец. Лучше пусть втулки разобьёт, чем свареный шатун разорвёт! Как вариант - можно перепрессовать коленвал под шатун для более толстого пальца.
#10
Отправлено 05 Апрель 2007 - 05:39
#11
Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:18
Там проблемма в другую сторону родной палец толще чем отверстие в поршне.
НО вроде как это уже теор разговор, получилось найти (по каталогу), теперь осталось дождаться пока он приедет. точнее сначала дождать от пеханика ответа под какой размер они уже расточили цилдиндра и потом буду заказывать.
#12
Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:14
kefiiir (5.4.2007, 10:38) писал:
НО вроде как это уже теор разговор, получилось найти (по каталогу), теперь осталось дождаться пока он приедет. точнее сначала дождать от пеханика ответа под какой размер они уже расточили цилдиндра и потом буду заказывать.
ТО-есть я так понимаю - есть 12, а новый 10 мм? Тогда можно было завтулить шатун грамотной (с канавками и отверстием для смазки) бронзовой втулкой и просто ездить.
#13
Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:32
#14
Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:32
sandorik (5.4.2007, 23:52) писал:
Согласен на все 100% по последнее как-то сложно выполнимо, они маскируются )=
#15
Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:31
#18
Отправлено 06 Апрель 2007 - 17:17
#19 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Апрель 2007 - 18:28
kefiiir (5.4.2007, 10:38) писал:
НО вроде как это уже теор разговор, получилось найти (по каталогу), ...
переходной сепаратор для 12мм шатуна под 10мм палец
S6802055.jpg (36,17К)
Количество загрузок:: 1725
#20
Отправлено 07 Апрель 2007 - 14:23
kefiiir (6.4.2007, 15:24) писал:
Ггггг... я на таких втулках в своё время (лет 10 назад, когда с запчастями не то что туго было, а их просто не было) ездил будь здоров. И поршня сами лили и точили, и кольца точили, и коленвалы перебирали, и грузики сами делали...Главное всё сделать правильно и подобрать "правильную" бронзу. А вот растачивать поршень - не есть гуд. Мало ли, вдруг окажется, что материал поршня "кракен, дерьмо в общем" и ку-ку... пиши пропало, если он на ходу рассыпится. Со втулкой такого не произойдёт.
Тем паче, что есть переходной сепаратор. Вааабсче - ни какой головной боли... а поршень не точи....
#21
Отправлено 10 Апрель 2007 - 15:20
ИГОРЬ (6.4.2007, 19:48) писал:
переходной сепаратор для 12мм шатуна под 10мм палец
attachment
Где достать такую штучку, я возможно поспрашаю попозже, потому как уже расточили поршень, да еще и выпускные окошки заодно расточили.
А пока меня интересует другой вопрос.
Какое мне теперь лить туда масло (сам понимаю что маслом там ничего не исправишь но все же):
осознаю что надо лить синтетику, механник настойчиво рекомендует FINA про которую нигде ничег, кроме того что стоит она в половину дороже чем мотюл.
я таки мыслю о мотюле, но не могу выбрать из след вариантов:
кто как может это прокоментировать???
Еще интересует, что туда лить в коробку передач ??? там именно коробка а не вариатор.
Я купил для эхтих целей Motex 80W90, но меня опять же убеждают, что это совсем не то что мне надо.
С нетерпением ждут ответов и коментариев.
#22
Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:59
Что касается надёжности данной операции в целом, то изначально я обяснил глубокоцважаему заказчику что кулибенство данного рода не есть хорошо, говорить о каких либо гарантиях и вовсе не приходится, это поиск наиболие оптимального техническрго решения в условиях полной безисходности.
Если этот мотоцикл эксплуатировать в очень бережном режиме и использовать хорошие, фирменные моторные масла, то мотык откатает ещё не одну тысячу километров, а если подходить с точки зрения тотальной экономии, то лучше сразу мотык раскидать и сдать по частям на металолом !
#23
Отправлено 13 Апрель 2007 - 00:39
Цитата
в другой ветке другой вопрос задавай пожалуйста
#24
Отправлено 14 Апрель 2007 - 07:44
Что касается надёжности данной операции в целом, то изначально я обяснил глубокоцважаему заказчику что кулибенство данного рода не есть хорошо, говорить о каких либо гарантиях и вовсе не приходится, это поиск наиболие оптимального техническрго решения в условиях полной безисходности.
Если этот мотоцикл эксплуатировать в очень бережном режиме и использовать хорошие, фирменные моторные масла, то мотык откатает ещё не одну тысячу километров, а если подходить с точки зрения тотальной экономии, то лучше сразу мотык раскидать и сдать по частям на металолом !
Достаточно толстые стеночки поршня, Саня, это мнение субьективное... а вот втулка или переходной сепаратор - гараздо обьективней, и соответственно надёжней.
#25
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:47
Сообщение отредактировал LEX@: 09 Октябрь 2007 - 19:48