Карб, течет, сильно...
#1
Отправлено 05 Апрель 2007 - 19:13
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Апрель 2007 - 19:20
#3
Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:45
1.Хана лепесткам.
2.Запорная игла в карбе.
Сними короб фильтра, возьми фонарик, подсвети входное отверстие карба, попроси чтоб ко-то покикал, и смотри. Если с трубки Вернули брызгает струя - перелив(Запорная игла). Если идёт обратка - лепестки.
Сообщение отредактировал Vlad: 06 Апрель 2007 - 07:53
#4
Отправлено 06 Апрель 2007 - 10:21
Угу а что такое ,,трубка Вернули,,
и если что-то с иглой что зделать?
Аааа да и в процесе кикания карб заливает снова... Но вот еше есть вопрос, у кого схемка карба есть?!
Там смотри Влад, там возле входного отверстия карба есть вроде как канавка под винтик, только вот у меня етот винтик отсуцтвует вроде, если он там должен быть
Сообщение отредактировал (DiMoN): 06 Апрель 2007 - 10:24
#5
Отправлено 06 Апрель 2007 - 10:36
Цитата
это перевод на русский
#7
Отправлено 06 Апрель 2007 - 10:55
А про винтик, сфоткай.
Схемы Делорто есть у КСБ, даже кажись переведенные на русский.
Для общего понимания
Сообщение отредактировал Vlad: 06 Апрель 2007 - 11:01
#8
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:05
Прикрепленные файлы
-
DSC01061.JPG (207,17К)
Количество загрузок:: 190
#10
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:14
ЗЫ. Помой движок, от гряза одни неприятности.
Фух
Значит мне в основном искать проблему в грязи, тоисть снять промыть и акуратно промыть карб, поставить все обратно и настривать??
#11
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:22
Сними и лепески, вполне вероятна гряь подними. Одна прилипшая песчинка=то, что имееш.
Сообщение отредактировал Vlad: 06 Апрель 2007 - 11:24
#12
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:27
Сними и лепески, вполне вероятна гряь подними. Одна прилипшая песчинка=то, что имееш.
Угу, буду шо-то пробывать делать... А ацетон не покатит? может бензой?? компресор у друга есть, там же и будем ковырять
#14
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:37
Угу, понял, хорошо, буду что-то пытаться делать
#15
Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:14
#16
Отправлено 06 Апрель 2007 - 18:56
Кстате по настройке, там два винта, один с большой головкой, его можно крутить прям руками, и рядом с маленькой, его нужно крутить отверткой... собсно какой за что отвечает?
#17
Отправлено 06 Апрель 2007 - 22:00
#19
Отправлено 07 Апрель 2007 - 13:38
Оба закрутить до упора. Винт качества крутить в зависимости от того как едет скут, на пол оборота туда или обратно... А с холостым как быть?
Сообщение отредактировал (DiMoN): 07 Апрель 2007 - 13:39
#20
Отправлено 07 Апрель 2007 - 13:58
1. как по мне написано более поняьно чем на мотокомюа.
___________________________
2. не помню от куда это но вот:
Цитата
В первую очередь выкрути свечу, если она черного цвета - перелив однозначный.
Свечу можно промыть промывкой для свечей или для карбюраторов (или заменить).
Потом надо снять карбюратор, разобрать, хорошенько его промыть, продуть (только хорошенько - халява не катит).
Собрать все в нужном порядке.
Теперь надо глянуть на резиновый патрубок (домик) от карбюратора к лепестковому клапану (если у тебя горизонтальное расположение мотора). На нем от вибрации появляются трещины, их можно заклеить суперклеем и замазать герметиком.
Все ставим на место, чистим фильтр.
Настраиваем карбюратор.
Я лично настраиваю так:
1. Закручиваю винт качества смеси (КС) до упора и потом откручиваю на пол оборота. Винт холостого хода (ХХ) устанавливаю приблизительно в среднее положение.
2. Завожу скутер, если не заводится, закручиваю немного ХХ, пока не начнет заводиться.
Если обороты слишком большие - откручиваю ХХ.
Добиваюсь нормальных оборотов ХХ.
3. Потом начинаю откручивать винт качества смеси КС, пока не двигатель не наберет максимальные обороты и закручиваю обратно на пол оборота. Регулирую ХХ.
4. Пробую ехать, если тупит при старте, то закручиваю КС еще на четверть оборота.
5. Смотрю через некоторое время свечу, если опять черная, то в карбюраторе ОПУСКАЮ иглу на дроссельной заслонке на одно деление и повторяю всю регулировку снова.
Еще стоит глянуть пусковой обогатитель.
Подается ли на него напряжение(10-12в) и работает ли сам обогатитель - игла должна при подаче напряжения выползать на 2-4 мм (через 3-5 мин) и при отключении плавно прятаться обратно. При чем двинется не сама игла, а пластмассовый цилиндрик вместе со всем.
__________________________________
3.
Цитата
тот что ближе к в.филитру винт Х.Хода, другой- в.качества.
в.к. закрути иотверни на 1,5 оборота а в.х.х закрути чтоб на холостых не глох.
заведи, пусть прогрееться, и нетрогая ручку газа добейся максимальных оборотов и ровной работы дв. поворачивая в.к. в разные стороны.
затем отворачивай в.х.х. пока не добьёшся минимальных но стабильных оборотов. удачи
_____
Возникла небольшая проблемка. Вот ты пишешь " в.х.х закрути чтоб на холостых не глох. " когда я закручиваю, обороты начинают повышаться (не трогая ручки газа) может надо открутить ?
______
А ты откручвай, а не закручивай...
____________________________
тот, который под крест- холостого, под шлиц- качества.
качество закрути полностью и открути на 2.5 оборота.
винт холостого регулируется по оборотам (вкручиваешь - обороты растут. крути до того чтобы он устойчиво работал не на высоких оборотах)
p.s. в любом случае обязательно гляди через некоторое время свечу!
#23
Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:26
Ааа и на холодную еле еле едет... Такого ранше не было, на холодную ехал отлично... На свече легкий черный нагар.
Кстате из выхлопной идет черный дым... Ето хорошо плохо? Мне друг сказал что ето из-за масла, второй сказал из-за свечи...
Сообщение отредактировал (DiMoN): 08 Апрель 2007 - 11:38
#25
Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:56
(DiMoN) (8.4.2007, 11:46) писал:
Ааа и на холодную еле еле едет... Такого ранше не было, на холодную ехал отлично... На свече легкий черный нагар.
Кстате из выхлопной идет черный дым... Ето хорошо плохо? Мне друг сказал что ето из-за масла, второй сказал из-за свечи...
Завтра буду немного крутить скуты на стоянке около 13-14 дня. Хочеш подходи (подъезжай) помогу настроить. Только звякни предварительно.

Помощь
Тема закрыта

















