MOTOUA.NET: изготовить поршень под заказ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

изготовить поршень под заказ

#1 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 10:12

Есть совсем странное транспортное средство, со сношеным намертво поршнем. Найти замену этому самому поршню не удалось, поэтому ищутся люди, которые смогут изготовить новый поршень по образцу. Слышал что этим занимаются картенгисты, и вроде как, на авиозаводе тоже есть соответствующие люди.

Вопрос: кто-нить знает где мне могут помочь с решением данной проблеммы ??
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 04 Апрель 2007 - 10:22

Просмотр сообщенияkefiiir (4.4.2007, 10:32) писал:

Есть совсем странное транспортное средство, со сношеным намертво поршнем. Найти замену этому самому поршню не удалось, поэтому ищутся люди, которые смогут изготовить новый поршень по образцу. Слышал что этим занимаются картенгисты, и вроде как, на авиозаводе тоже есть соответствующие люди.

Вопрос: кто-нить знает где мне могут помочь с решением данной проблеммы ??


в Харькове есть завод Автрамат, льёт поршни... подсказать ничего не могу не сталкивался. единичный заказ дешевым не будет, может проще идентифицировать тс?
0

#3 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:17

Просмотр сообщенияbegemot (4.4.2007, 11:42) писал:

может проще идентифицировать тс?


однозначно проще, даже делать ничего не надо yamaha RX-50 выпуускалась два года 83-84 соответственно даже в японии запчастей уже нет, и ничего аналогичного найт ине получается, нашли что-то похожее, но с другим(большим) диаметром пальца. Вобжем жуткий эксклюзив.
0

#4 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:24

Просмотр сообщенияkefiiir (4.4.2007, 12:32) писал:

Есть совсем странное транспортное средство, со сношеным намертво поршнем. Найти замену этому самому поршню не удалось, поэтому ищутся люди, которые смогут изготовить новый поршень по образцу. Слышал что этим занимаются картенгисты, и вроде как, на авиозаводе тоже есть соответствующие люди.

Вопрос: кто-нить знает где мне могут помочь с решением данной проблеммы ??
Картинг клуб "АВИАНТ"или "СВЯТОШИН",сейчас так называется.Улица Генерала Витрука 8А.Это 2 правый поворот после Святошинского моста.Но нужно быть готовым к тому что дешиво и быстро это небудет.

Сообщение отредактировал MIROSH: 04 Апрель 2007 - 12:25

0

#5 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:41

Просмотр сообщенияMIROSH (4.4.2007, 13:44) писал:

Картинг клуб "АВИАНТ"или "СВЯТОШИН",сейчас так называется.Улица Генерала Витрука 8А.Это 2 правый поворот после Святошинского моста.Но нужно быть готовым к тому что дешиво и быстро это небудет.



а вот за это, большое наше человеческое спасибо, а про не быстро и недешево, так лучше так чем совсем никак.
0

#6 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:36

Просмотр сообщенияkefiiir (4.4.2007, 13:37) писал:

однозначно проще, даже делать ничего не надо yamaha RX-50 выпуускалась два года 83-84 соответственно даже в японии запчастей уже нет, и ничего аналогичного найт ине получается, нашли что-то похожее, но с другим(большим) диаметром пальца. Вобжем жуткий эксклюзив.

не помню где видел умельцев разрезавших шатун, а затем приваривших кусок другого шатуна :) как вариант, может так проще?
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:25

Просмотр сообщенияbegemot (4.4.2007, 17:56) писал:

не помню где видел умельцев разрезавших шатун, а затем приваривших кусок другого шатуна :) как вариант, может так проще?


Тогда уж проще бобышки в поршне завтулить.
0

#8 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 20:24

Просмотр сообщения3BIP (4.4.2007, 18:45) писал:

Тогда уж проще бобышки в поршне завтулить.


к сожалению я не достаточно авторитетен чтоб сказать что проще, а что лучше. В моем представлении бобышки
это что-то среднее между бобами и бабушками.
0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:42

Просмотр сообщенияkefiiir (4.4.2007, 21:44) писал:

к сожалению я не достаточно авторитетен чтоб сказать что проще, а что лучше. В моем представлении бобышки
это что-то среднее между бобами и бабушками.


Бобышки - это приливы внутри поршня, в которых просверлено отверстие под палец. Лучше пусть втулки разобьёт, чем свареный шатун разорвёт! Как вариант - можно перепрессовать коленвал под шатун для более толстого пальца.
0

#10 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 05:39

Для изготовления нового поршня нужен точный, даже оригинальный чертеж! Поршня льют на з-де им. Лепсе, в городе К. Подольский, да малоли где. Но по образцу не возмутся, на заводах по крайней мере.
0

#11 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:18

Просмотр сообщения3BIP (4.4.2007, 23:02) писал:

Как вариант - можно перепрессовать коленвал под шатун для более толстого пальца.


Там проблемма в другую сторону родной палец толще чем отверстие в поршне.

НО вроде как это уже теор разговор, получилось найти (по каталогу), теперь осталось дождаться пока он приедет. точнее сначала дождать от пеханика ответа под какой размер они уже расточили цилдиндра и потом буду заказывать.
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:14

Просмотр сообщенияkefiiir (5.4.2007, 10:38) писал:

Там проблемма в другую сторону родной палец толще чем отверстие в поршне.

НО вроде как это уже теор разговор, получилось найти (по каталогу), теперь осталось дождаться пока он приедет. точнее сначала дождать от пеханика ответа под какой размер они уже расточили цилдиндра и потом буду заказывать.


ТО-есть я так понимаю - есть 12, а новый 10 мм? Тогда можно было завтулить шатун грамотной (с канавками и отверстием для смазки) бронзовой втулкой и просто ездить.
0

#13 Пользователь офлайн   sandorik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:32

я однажды столкнулся с подобной проблемой у меня yamaha xt 250 1982 года пошол по пути наименьшего сопротивления все адаптировал под существующие з/ч цена меньше чем на заказ или оригинал просто найди человека у которого руки растут из нужного места
0

#14 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:32

Просмотр сообщенияsandorik (5.4.2007, 23:52) писал:

я однажды столкнулся с подобной проблемой у меня yamaha xt 250 1982 года пошол по пути наименьшего сопротивления все адаптировал под существующие з/ч цена меньше чем на заказ или оригинал просто найди человека у которого руки растут из нужного места



Согласен на все 100% по последнее как-то сложно выполнимо, они маскируются )=
0

#15 Пользователь офлайн   sandorik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:31

ты сам то хоть имееш представление что нужно сделать? если да то ищи хорошего токаря если нет то картингисты или клуб мотокросса желательно ветеранов с чезетами, поверь у них опыт тюнинга и химии потрясающий.на крайняк пробуй разобраться сам а вопросы все сюда а тут я думаю помогут
0

#16 Пользователь офлайн   sandorik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:34

кстати мотор водянка или воздушный?
0

#17 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 14:04

Просмотр сообщенияsandorik (6.4.2007, 14:54) писал:

кстати мотор водянка или воздушный?


Двигатель воздушный.

Механник (Fly), сказал много текста почему нельзя сделать бронзовую втулку под меньший (10мм) палец, и сказал что буду растачивать поршень под больший палец (12мм), ждем результатов.
0

#18 Пользователь офлайн   sandorik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 17:17

у каждого [ специалиста]свое мнение с пальцем и втулкой помойму больше шансов выжить а вот с 50 кубового поршня убрать 2 мм тела еще и воздушник это вопрос?
0

#19 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Апрель 2007 - 18:28

Просмотр сообщения3BIP (5.4.2007, 17:34) писал:

Просмотр сообщенияkefiiir (5.4.2007, 10:38) писал:

Там проблемма в другую сторону родной палец толще чем отверстие в поршне.

НО вроде как это уже теор разговор, получилось найти (по каталогу), ...
ТО-есть я так понимаю - есть 12, а новый 10 мм ? Тогда можно было завтулить шатун грамотной (с канавками и отверстием для смазки) бронзовой втулкой и просто ездить.


переходной сепаратор для 12мм шатуна под 10мм палец
Прикрепленный файл  S6802055.jpg (36,17К)
Количество загрузок:: 1725
0

#20 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 14:23

Просмотр сообщенияkefiiir (6.4.2007, 15:24) писал:

Механник (Fly), сказал много текста почему нельзя сделать бронзовую втулку под меньший (10мм) палец, и сказал что буду растачивать поршень под больший палец (12мм), ждем результатов.


Ггггг... я на таких втулках в своё время (лет 10 назад, когда с запчастями не то что туго было, а их просто не было) ездил будь здоров. И поршня сами лили и точили, и кольца точили, и коленвалы перебирали, и грузики сами делали...Главное всё сделать правильно и подобрать "правильную" бронзу. А вот растачивать поршень - не есть гуд. Мало ли, вдруг окажется, что материал поршня "кракен, дерьмо в общем" и ку-ку... пиши пропало, если он на ходу рассыпится. Со втулкой такого не произойдёт.
Тем паче, что есть переходной сепаратор. Вааабсче - ни какой головной боли... а поршень не точи....
0

#21 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 15:20

Просмотр сообщенияИГОРЬ (6.4.2007, 19:48) писал:

ТО-есть я так понимаю - есть 12, а новый 10 мм ? Тогда можно было завтулить шатун грамотной (с канавками и отверстием для смазки) бронзовой втулкой и просто ездить.


переходной сепаратор для 12мм шатуна под 10мм палец
Прикрепленный файл attachment


Где достать такую штучку, я возможно поспрашаю попозже, потому как уже расточили поршень, да еще и выпускные окошки заодно расточили.


А пока меня интересует другой вопрос.

Какое мне теперь лить туда масло (сам понимаю что маслом там ничего не исправишь но все же):
осознаю что надо лить синтетику, механник настойчиво рекомендует FINA про которую нигде ничег, кроме того что стоит она в половину дороже чем мотюл.

я таки мыслю о мотюле, но не могу выбрать из след вариантов:
710 2T
510 Powerlube 2T
600 2T
кто как может это прокоментировать???

Еще интересует, что туда лить в коробку передач ??? там именно коробка а не вариатор.
Я купил для эхтих целей Motex 80W90, но меня опять же убеждают, что это совсем не то что мне надо.

С нетерпением ждут ответов и коментариев.
0

#22 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:59

Всё дело в том что мы приняли во внимание все факты данного дела и решили что расточка поршня под 12 палец это наиболее оптимальное решение, так как стеночки поршня достаточно толстые, и данная операция не должна понести за собой катастрофических последствий.
Что касается надёжности данной операции в целом, то изначально я обяснил глубокоцважаему заказчику что кулибенство данного рода не есть хорошо, говорить о каких либо гарантиях и вовсе не приходится, это поиск наиболие оптимального техническрго решения в условиях полной безисходности.
Если этот мотоцикл эксплуатировать в очень бережном режиме и использовать хорошие, фирменные моторные масла, то мотык откатает ещё не одну тысячу километров, а если подходить с точки зрения тотальной экономии, то лучше сразу мотык раскидать и сдать по частям на металолом !
0

#23 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2007 - 00:39

Цитата

А пока меня интересует другой вопрос


в другой ветке другой вопрос задавай пожалуйста
0

#24 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2007 - 07:44

Просмотр сообщенияФлай (13.4.2007, 1:19) писал:

Всё дело в том что мы приняли во внимание все факты данного дела и решили что расточка поршня под 12 палец это наиболее оптимальное решение, так как стеночки поршня достаточно толстые, и данная операция не должна понести за собой катастрофических последствий.
Что касается надёжности данной операции в целом, то изначально я обяснил глубокоцважаему заказчику что кулибенство данного рода не есть хорошо, говорить о каких либо гарантиях и вовсе не приходится, это поиск наиболие оптимального техническрго решения в условиях полной безисходности.
Если этот мотоцикл эксплуатировать в очень бережном режиме и использовать хорошие, фирменные моторные масла, то мотык откатает ещё не одну тысячу километров, а если подходить с точки зрения тотальной экономии, то лучше сразу мотык раскидать и сдать по частям на металолом !


Достаточно толстые стеночки поршня, Саня, это мнение субьективное... а вот втулка или переходной сепаратор - гараздо обьективней, и соответственно надёжней.
0

#25 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:47

Выточеный, или вылитый поршень у местных мастеров-полное ГГГ. Проедет такой поршень не больше 500км. Я на Чизет 250 тож заказывал, ну и что толку? Проехал ровно 150 км. :rolleyes: Можно поставить, а потом сразу же продать моц, пока ещё компресия есть.

Сообщение отредактировал LEX@: 09 Октябрь 2007 - 19:48

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей