Benelli 491 50cc LC глохнет на холостых оборотах.
#1
Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:32
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:45



#3
Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:13
и еще, забыл написать, значит када скут глохнет сам по себе стоя на холостых оборотах, то потом его не возможно завести со стартера, а киком он заводиться где-то с 7-10 качка, но если заглушить скут с ключа (как положено), то потом мона легко крутануть эл. стартером и скут заводиться (даже не надо крутить газюльку). вот так.
Сообщение отредактировал Тарик: 05 Апрель 2007 - 12:14
#4
Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:11
Или галимое, или много. На холостых засерает свечю, вот он и глохнет
ЗЫ. Чё-то для водянки свечка не та. У меня 9-ка на НТТ.
Сообщение отредактировал Vlad: 05 Апрель 2007 - 13:14
#5
Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:38
свечи выбирал по каталогу НЖК, правда там для Benelli 491 50cc LC была и 8-ка. на выходных пробую купить свечу 8-ку, и масло Agip City
#6
Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:03
Тарик (5.4.2007, 14:58) писал:
свечи выбирал по каталогу НЖК, правда там для Benelli 491 50cc LC была и 8-ка. на выходных пробую купить свечу 8-ку, и масло Agip City
Лучьше возми Мотюль или Лайки-Моли полусинтетику, проверено. И дай ему хорошенько прсратся, чтоб всю гадость сжечь, и выплюнуть.
#7
Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:07
#9
Отправлено 05 Апрель 2007 - 14:38
#11
Отправлено 08 Апрель 2007 - 14:16
сегодня, находясь вынужденно в гараже длительное время, решил капнуть по глубже в проблеме отсутствия стабильной рабоыт на х.х. (так замена масла эту проблему не решила, хотя дыма стало меньше, еще раз спасибо Vlad"у за подсказку, как на прогретом так и на холодном движке, знач то, что было залито полное Г., и в любом случае требовало замены, теперь знаю шо хоть у меня за масло залито, спокойней как-то

решил посмотреть целостность патрубка INTAKE MANIFOLD, оказалось присутствует трещина длиной пару см. и глубиной почти на всю толщину резины, принял решение - менять однозначно, а то еще не известно скоко он проживет - год-два, а мож и неделю.
далее решил глянуть уже и на лепестковый клапан :D , вот тута меня и ожидала засада!!!

1) может ли неплотное прилигание лепестков являтся причиной не стабильной работы двигателя на х.х???
2) чем "вылечить" неприлигание лепестков? замена? если замена, то стоит ли брать карбоновые, или подойдут стандартные? или можна перевернуть их, выгнуть и т.д.??
и еще, как лепестки именуються в каталогах запчастей??
#12
Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:45
Для Benelli -
#13
Отправлено 08 Апрель 2007 - 19:33
#14
Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:04

п.с. лепестки которые счас у меня стоят - Polini синего цвета, материал не похожна металл, мож тоже карбон? а вообще из какого материала изготавливают лепестки в лепестковом клапане?
#15
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:28
Тарик (9.4.2007, 20:24) писал:

п.с. лепестки которые счас у меня стоят - Polini синего цвета, материал не похожна металл, мож тоже карбон? а вообще из какого материала изготавливают лепестки в лепестковом клапане?
Обычно из металла, если у тебя стоят Полини - то это уже скорее карбон. Он тоже снашивается и выгибаетсяЮ то-бишь - не вечный.
#16
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:09
#17
Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:30
но вот смущает слова Влада - Небольшая щёлочка в лепестках-не есть хорошо, но это не сильно влияет на ХХ
но все таки стоит ли менять лепестки??
#18
Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:49
#20
Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:44
1) было замененно масло на Ликви Молли - проблема не была устраненна, но замена масла трубовалось в любом случае (т.к. было залито не известно что, и в результате уменшилась дымность выхлопа, это +)
2) впускной патрубок с серьезной трещиной также бл заменен на новый, вместе с патрубком поменял и лепестки в лепестковом клапане - в итоге проблема опять таки не устранилась.
проверял все соединения в районе карба, все плотно сидит, подсоса лишнего воздуха в районе карба нет. (да и проблема появилась не сразу как чистили, а следовательно снимали карб, а где-то после 100км пробега.
есть мысль, тем более что ремонтник высказыал такую возможность, что присутствует в моей проблеме подсос воздуха из под сальника на коленвалу, со стороны варика и с другой стороны коленвала.
вот теперь у меня вопрос,
1) может ли все таки быть, что это действительно идет подсос воздуха через сальник на коленвалу??
не стабильность работы двигателя на х.х. проявляется ТОЛЬКО после того, как двигатель прогреется (стрелка датчика температуры на панельке выйдет из синей зоны), пока двигатель работает на холодную, провалов резких в работе нет, а вот как только он нагреется, вот тогда и начинает глохнуть.
следовательно - где-то после нагрева двигателся, что-то расширается или сужается и начинает подсасывать воздух. вот так.
и еще, может кто-то подскажет сколько тогда могут стоить эти сальники на коленвал - пара, двигатель Минарелли горизонтальный, шоб не купить в тридорога, и сколько реально может стоить работа по замене этих сальников, чтоб ремонтник (он занимаеттся в большей степени б/у японией 50сс, есть несколько среднекубатирников), не увидев итальянский мопед не вломил цену, как за ремонт Боинга 747.
#21
Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:01
#22
Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:08
ну а все таки, скоко денег? сальник и работа?
#23
Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:01
после того как с утра была устроена очная ставка скуту и ремонтнику, ремонтник забрал свои слова обратно насчет износа сальника, и сказал что 90% - выделывается электроника в скуте. вот я и начал под его чутким руководством развбирать свой скут.
сначала залезли в генератор, вроде все чисто и все наместе.
потом поменяли мою свечу на его бошевскую - ничего не помогло.
потом меняли CDI Unit - ничего не помогло
меняли колпачок для свечи - ничего не помогло,... скут как глох на холостом ходу так и продолжает глохнуть. а после прогрева двигла, так вообще не хочет тарахтеть на х.х. сразу как только газ сбрасываешь - пытается заглохнуть.
пробовал отрубить электрику, которую я сам восстанавливал - фары сам подключал (когда купил скут, они были отсоеденны от клем), подсоединил клему датчика температуры, после того как и её пробовал отсоединить проблема не пропала.
Люди помогите советом, я уже и не знаю, где мне копать!!!!
попробую еще отсоединить аккум, может в нем электролита мало, или клема его пробивает где-нибудь и во время езды он берет на себя больше напруги, потому как при езде у меня сигнал начинает хрепеть, хотя при выключенном двигателе сигналит нормально, и на х.о. сигнал тоже сигналит нормально, не хрипит.
#24
Отправлено 20 Апрель 2007 - 16:58
Тарик (19.4.2007, 15:21) писал:
попробую еще отсоединить аккум, может в нем электролита мало, или клема его пробивает где-нибудь и во время езды он берет на себя больше напруги, потому как при езде у меня сигнал начинает хрепеть, хотя при выключенном двигателе сигналит нормально, и на х.о. сигнал тоже сигналит нормально, не хрипит.
А при чем аккум? Как он влияет на работу х.х? Я в прошлом сезоне неделю без него вообще ездил. Все работало замечательно, только приходилось кикать, так как стартер без аккума никак.
Так что тут не копай....
#25
Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:25
Цитата
ну у меня проблема похожу в электрике, потому как при работе на х.х. скут как будто кто-то выключает
