MOTOUA.NET: Редспонж в воздухан ..!!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Редспонж в воздухан ..!!!!

#1 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:35

Привет всем ... хочу вкинуть в воздушный бокс Малосси редспонж .... что нужно будет изменить ... и перенастроить .. и каким образом ...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:58

и если редспонж не подходит как мопед себя ведет .. какие признаки ??? расскажи все к то что занет ..и кто с этим сталкивался и как это лечится ??
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:04

Один редспунж, без остального - безсмыслено. Я поначялу на ДИО поставил, а потом вернул стоковый. Может и можно достигнуть каковота эффекта, но хотя-бы в комплексе с увеличеным маин-джетом(главным жиклёром).

ЗЫ. Эффект сомнительный, а пыли он сосёт поболее.

Сообщение отредактировал Vlad: 04 Апрель 2007 - 15:06

0

#4 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:16

т.е . нужно увеличивать главный жиклер ... Так я понимаю... если да ... то как это можно сделать .и нужно ли делать это вообще ... и возможно ли такое вообще ... подручными средствами....
Если да то по подробнее ..пожалуйста ...
0

#5 Пользователь офлайн   sanjk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Март 07

Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:03

я себе поставил редспунж -
не изменилось вообще ничего. Потом начал увеличивать жиклёр, но увлёкся :) и смесь переобогатилась оч. сильно
плюнул и заказал карб 17,5, потом ещё плюнул -заказал ЦПГ 70сс. теперь жду когда придёт и буду шаманить B)
0

#6 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:18

а на сколько ты перестарался??? и как ты увеличивал главный жиклер ... ??? каким способом ?? и сколько примерно ты ошибся в размере насколько ты его увеличил что смесь обогатилась ...."мм".


А и встате его надо в масло вмачивать ??? просто заказал и еще его не разу не видел ...

Сообщение отредактировал SpeshoL: 04 Апрель 2007 - 18:20

0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:38

а какого сечения диффузор в твоем "родном" карбюраторе и номер/размер главного жиклера ?
0

#8 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:47

Вот я незнаю!!!! подскажи как глянуть и где посмотреть ... прочитать !!!!
0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 19:11

Просмотр сообщенияSpeshoL (4.4.2007, 19:38) писал:

а на сколько ты перестарался??? и как ты увеличивал главный жиклер ... ??? каким способом ?? и сколько примерно ты ошибся в размере насколько ты его увеличил что смесь обогатилась ...."мм".
А и встате его надо в масло вмачивать ??? просто заказал и еще его не разу не видел ...


Во-первых: Red Sponge смазывают маслом для воздушных фильтров так же, как и обычные фильтра.
Во-вторых: применять Red Sponge если у тебя всё стандартное смысла нет. Кроме как нарушений в работе двигателя, ты ничего не получишь. Обычно его применяют, как замену ФНС при тюнинге. Намного лучше воздух чистит, чем нулевик и при этом облегчает дыхание мотора по сравнению со стандартным паралоном. Если у тебя стандартный выхлоп, впуск и поршневая, то кроме как повышеного расхода топлива (ты же собираешся расшаривать жиклёр) другого результата не будет. Лучше купи трубу резонансную. Денег гораздо больше, но и эффекта тоже.
0

#10 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 20:05

у меня старый филтр уже износил что делать ??? а редспонж я заказал ... какую альтернативу найти заместо стандартоного родного паралона ... После многочисленных ответов наверно его уже ставить не буду...
ну а что делать ??? что туда ставить .... ??? без фильтра ездить же не вариант ..!!!
ПОМОГИТЕ ,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:45

Просмотр сообщенияSpeshoL (4.4.2007, 21:25) писал:

у меня старый филтр уже износил что делать ??? а редспонж я заказал ... какую альтернативу найти заместо стандартоного родного паралона ... После многочисленных ответов наверно его уже ставить не буду...
ну а что делать ??? что туда ставить .... ??? без фильтра ездить же не вариант ..!!!
ПОМОГИТЕ ,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!


Ну... раз так - попробуй поставь Red Sponge. Только не спеши жиклёр разделывать!!!! Попробуй пропиткой погуще намазать. Или вырежь по размеру фильтрующего элемента (нового) из паралона, который лежит в коробках с материнками, ещё один и поставь оба.
0

#12 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:20

В материнках щас уже не такой толстый паролон как был раньше)
Нада 2 будет ставить)
0

#13 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:04

Просмотр сообщенияSpeshoL (4.4.2007, 15:55) писал:

Привет всем ... хочу вкинуть в воздушный бокс Малосси редспонж .... что нужно будет изменить ... и перенастроить .. и каким образом ...

Установка "Red Sponge" в стандартный корпус фильтра является альтернативой применению фильтра с "нулевым" или с пониженым сопротивлением, в тех случаях, когда не преследуются спортивные цели , а скутер нужен для обычной "городской " эксплуатации. Установка его относится к процедуре " облегчения" впуска и улучшения питания двигателя. Само собой разумеется, что изменение потока воздуха в карбюратор должно сопровождаться увеличением количества бензина, чтобы качество смеси не изменилось. Те, кто этого не делают, потом пишут, что "Red Sponge" ничего не дает и т.д. По рекомендациям, скажем, SIP-scootershopa, установка "Red Sponge" должна сопровождаться увеличением главного жиклера на 5-10 номеров.
Я практикую установку "Red Sponge" уже несколько лет, начал, естественно, со своего скутера, и вполне доволен результатами. Установка "Red Sponge" без снятия специально установленых ограничителей на входе фильтра ("заглушек") безсмыслена. Так, в томже НЕОСЕ на входе стоит резиновый патрубок с диаметром отверстия порядка 12 мм т.е. как размер диффузора карбюратора, а по мнению , высказываемому на тюнинговых сайтах, размер входа в фильтр должен быть порядка, размера входа в карбюратор (32-35 мм). В скутерах фирмы Piaggio ограничению потока служит узкий извилистый щелевой проход между полостями первичной и вторичной фильтрации. Поэтому при замене штатного фильтроэлемента на "Red Sponge" вы ничего практически не почувствуете. Аналогично, если у вас забит глушитель, то никакие ухищрения с улучшением впуска не помогут. Для того, чтобы привести в соответствие размер входного отверстия в корпус фильтра с нужным, удаляют все возможные ограничители в виде трубок, лабиринтов щелей и т.п. если же их нет или их удаление все равно не обеспечивает нужного потока воздуха, применяют установку "Malossi air bushings" (art M263161 SIP-scootershop) стоит такой набор из 10 втулок 6 евро, благодаря специальной форме, они сглаживают воздушный поток и практически не увеличивают шум от впуска.
Естественно, что "Red Sponge", как и всякий поролоновый фильтроэлемент, должен пропитываться перед установкой в корпус фильтра.
Увеличить размер главного жиклера можно или заменой его на жиклер с большим номером, или увеличением его отверстия с помощью специальных разверток, которые обеспечивают , в отличие от сверла, идеально гладкую поверхность стенок канала. Для этого можно использовать набор от LOUISa арт. 10003930 стоит 19,95 евро , он имеет развертки от 0,45 до 1,6 мм.
Как практический пример могу привести результаты работы по установке на мой GEAR (двигатель вертикальный Ямаха-Минарелли) под цилиндр 68сс и карбюратор Дельорто-17,5 мм : Корпус фильтра от Yamaha BW's, главный жиклер 110, фильтроэлемент "Red Sponge" , 2 шт. "Malossi air bushings" .
Тех коллег, которым накладно приобретать для одноразового использования перечисленые инструменты и приспособления, отправляю к нашему уважаемому pidarkoff-у, просить у него помощи.
Тем, кто хочет выполнить весь комплекс работ по настройке тюнинга на своем скутере самостоятельно, я могу порекомендовать запастись колоссальным терпением, и выдержкой, т.к. весь процесс отнимет у вас огромное количество времени, физических сил, нервов и денег (если все делать по уму).
Как уже отмечалось в ветке "Смысл тюнинга", только большая любовь к своему двухколесному другу или к самому процессу, может оправдать вложеные средства и силы. Делать тюнинг можно только для себя, я еще не встречал случаев продажи затюненого скутера, выручка за который компенсировала бы вложения в тюн.
0

#14 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 11:19

Простенько и со вкусом!
0

#15 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:00

Так все таки что делать ??? именно в моем случае.... !!!!??? и что Это за материнки ::::??? ...

Как мне быть без фильтра я же не могу ездеть ...!!!!!!!!!!!!!! :mellow: :mellow: :rolleyes:
0

#16 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 20:39

Просмотр сообщенияSpeshoL (5.4.2007, 18:20) писал:

Так все таки что делать ??? именно в моем случае.... !!!!??? и что Это за материнки ::::??? ...

Как мне быть без фильтра я же не могу ездеть ...!!!!!!!!!!!!!! :mellow: :mellow: :unsure:


Материнки - это компьютерные материнские платы;) Они лежат в упаковочных коробках на паралоне. Ставь Red Sponge, как приедет, а там видно будет. Не забудь пропитать пропиткой или маслом.
0

#17 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 06:52

НУ я поставлю, но вы же сказали что смесь будет обеднятся ...
Как вообще будет себя вести скутер ... какие признаки .....
Пропитать то я пропитаю и вкину .... а вот если я поршень прожгу что тогда :::???
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:58

Рекомендации:
Поставь, обильно пропитав фильтр. Сразу подними иглу на 1-2 деления. Отстрой холостые. Проедся на полном газу 5км. Посмотри на свечю. По её состоянию и будут приняты решения.
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:10

Просмотр сообщенияSpeshoL (6.4.2007, 8:12) писал:

НУ я поставлю, но вы же сказали что смесь будет обеднятся ...
Как вообще будет себя вести скутер ... какие признаки .....
Пропитать то я пропитаю и вкину .... а вот если я поршень прожгу что тогда :::???

Для начала читай внимательно ответы на свои вопросы:.".. В скутерах фирмы Piaggio ограничению потока служит узкий извилистый щелевой проход между полостями первичной и вторичной фильтрации. Поэтому при замене штатного фильтроэлемента на "Red Sponge" вы ничего практически не почувствуете"...
Если захочешь ставить в качестве фильтроэлемента подручный материал, типа поролона от упаковок материнских плат, то не забудь перед тем как принимать решение, попробовать продуть его ртом, ты не должен ощущать никаких затруднений, есть поролоны с закрытыми порами , которые не продуваются вообще, не попадись на такой.
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:26

Практически весь упаковочьный паралон для материнок с открытыми порами, но есть такой, что слегка растворяется бензином. Потому перед его использованием, я бы кусочек замочил-бы в бензе на сутки, и посмотрел на состояние. Бывали случяи, при использовании неправельного паралона, фильтр поподал в ЦПГ. О последствиях не говорю.
0

#21 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 17:23

Так что можно просто ставить редспонж и не парится ... ???!!
И еще такой вопрос на счет воздухана я скину фото во всех ракурсах вы мне сможете показать где там задушка а то в упор не вижу где она ...
0

#22 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 14:42

вот фото подскажите пожалуйста где эти глушилки обфоткал весь воздухан ... вот что токо определил что помоему на фото видно что на выходе из карбюратора и на входе ввоздухан .. нету перегородки в с дырочками .т.е. душилки которя ограничевает воздух Правильно я говорю ... соответственно если ее там убрали еще в Италии значит и жиклеры меняли .на большей размер .. Правильно я думаю или нет .. но там еще как вы мне говорили есть какието воздушные лабиринтов щели ... вот в упор немогу понять где они ... если вы спецы и вам несложно черконите мне на фото где они там находятся и вставте мне в топ ... Я Вас очень прошу ... для меня это важно ...
И если знаете где есть еще душилки , кроме выхлопа конечно .... подскажите я еще посмотрю ...
Расчиткю на вашу помощь ... ....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____277.jpg (262,67К)
    Количество загрузок:: 239
  • Прикрепленный файл  ____278.jpg (239,13К)
    Количество загрузок:: 255
  • Прикрепленный файл  ____279.jpg (246,5К)
    Количество загрузок:: 240
  • Прикрепленный файл  ____281.jpg (219,36К)
    Количество загрузок:: 255
  • Прикрепленный файл  ____283.jpg (279,9К)
    Количество загрузок:: 223

Сообщение отредактировал SpeshoL: 07 Апрель 2007 - 14:43

0

#23 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 09:48

На воздухане перегородок, ограничивающих воздушный поток нет у тебя. Жиклёры меняли вряд ли. Ставь Рэд Спонж, подними дроссельную иглу до максимума и не парся. Если будут провалы, ну как бы давиться будет когда газовать будешь, тогда значит надо с жиклёром разбираться, но пока к нему не лезь.
0

#24 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:52

На фото видно что у тебя 12 дифузор карба при устаовке фильтрующих элементов подобных Редспунжу на столь маленьких дифузорах удается при подборе жиклера (обычно 100) добится очень немалого расхода топлива но весьма сомнительной прибавке в моощности. Реальный выход из ситуации карб 17,5мм.
0

#25 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2007 - 21:02

Прочитал внимательно темку + дополнительную инфу с дргуих источников.

Снимал кожух возд фильтра но сам паралон оставил, *динамика получше стала, живей стал скут. В прошлом сезоне юзал ФНС - не понарвлса... грязи сосёт много.. чистить часто нужно, в дождь не поездиш. Хочу попробывать Ред Спонж. Есть 2 варианта. Видел РедСпонж большым квадратом.. типо специально для вырезки - дорого. Есть вариант заказать от Бургмана 400-тки он здоровенный без всяких отверстий внутри и из него вырезать под мой, этот варант намного дешевле. (на мой скут нима готового).

На скуте имеется тюн. выпуск, думаю впуск полечге - *не помешает.

Поначалу планирую поигратся толко с иглой, но если будут првоалы и свеча неверного цвета, тогда пойдут в ход жиклёры, и поскольку м4 фиг найдёш, попробую накупить стоковых и их расверлить с чей либо помощью. (ИГОРЬ, даже не говри про другой карб - пока неасилю :D :) ).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей