Редспонж в воздухан ..!!!!
#1
Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:35
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:58
#3
Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:04
ЗЫ. Эффект сомнительный, а пыли он сосёт поболее.
Сообщение отредактировал Vlad: 04 Апрель 2007 - 15:06
#4
Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:16
Если да то по подробнее ..пожалуйста ...
#5
Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:03
не изменилось вообще ничего. Потом начал увеличивать жиклёр, но увлёкся

плюнул и заказал карб 17,5, потом ещё плюнул -заказал ЦПГ 70сс. теперь жду когда придёт и буду шаманить B)
#6
Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:18
А и встате его надо в масло вмачивать ??? просто заказал и еще его не разу не видел ...
Сообщение отредактировал SpeshoL: 04 Апрель 2007 - 18:20
#7 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:38
#8
Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:47
#9
Отправлено 04 Апрель 2007 - 19:11
SpeshoL (4.4.2007, 19:38) писал:
А и встате его надо в масло вмачивать ??? просто заказал и еще его не разу не видел ...
Во-первых: Red Sponge смазывают маслом для воздушных фильтров так же, как и обычные фильтра.
Во-вторых: применять Red Sponge если у тебя всё стандартное смысла нет. Кроме как нарушений в работе двигателя, ты ничего не получишь. Обычно его применяют, как замену ФНС при тюнинге. Намного лучше воздух чистит, чем нулевик и при этом облегчает дыхание мотора по сравнению со стандартным паралоном. Если у тебя стандартный выхлоп, впуск и поршневая, то кроме как повышеного расхода топлива (ты же собираешся расшаривать жиклёр) другого результата не будет. Лучше купи трубу резонансную. Денег гораздо больше, но и эффекта тоже.
#10
Отправлено 04 Апрель 2007 - 20:05
ну а что делать ??? что туда ставить .... ??? без фильтра ездить же не вариант ..!!!
ПОМОГИТЕ ,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!
#11
Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:45
SpeshoL (4.4.2007, 21:25) писал:
ну а что делать ??? что туда ставить .... ??? без фильтра ездить же не вариант ..!!!
ПОМОГИТЕ ,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!
Ну... раз так - попробуй поставь Red Sponge. Только не спеши жиклёр разделывать!!!! Попробуй пропиткой погуще намазать. Или вырежь по размеру фильтрующего элемента (нового) из паралона, который лежит в коробках с материнками, ещё один и поставь оба.
#12
Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:20
Нада 2 будет ставить)
#13
Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:04
SpeshoL (4.4.2007, 15:55) писал:
Установка "Red Sponge" в стандартный корпус фильтра является альтернативой применению фильтра с "нулевым" или с пониженым сопротивлением, в тех случаях, когда не преследуются спортивные цели , а скутер нужен для обычной "городской " эксплуатации. Установка его относится к процедуре " облегчения" впуска и улучшения питания двигателя. Само собой разумеется, что изменение потока воздуха в карбюратор должно сопровождаться увеличением количества бензина, чтобы качество смеси не изменилось. Те, кто этого не делают, потом пишут, что "Red Sponge" ничего не дает и т.д. По рекомендациям, скажем, SIP-scootershopa, установка "Red Sponge" должна сопровождаться увеличением главного жиклера на 5-10 номеров.
Я практикую установку "Red Sponge" уже несколько лет, начал, естественно, со своего скутера, и вполне доволен результатами. Установка "Red Sponge" без снятия специально установленых ограничителей на входе фильтра ("заглушек") безсмыслена. Так, в томже НЕОСЕ на входе стоит резиновый патрубок с диаметром отверстия порядка 12 мм т.е. как размер диффузора карбюратора, а по мнению , высказываемому на тюнинговых сайтах, размер входа в фильтр должен быть порядка, размера входа в карбюратор (32-35 мм). В скутерах фирмы Piaggio ограничению потока служит узкий извилистый щелевой проход между полостями первичной и вторичной фильтрации. Поэтому при замене штатного фильтроэлемента на "Red Sponge" вы ничего практически не почувствуете. Аналогично, если у вас забит глушитель, то никакие ухищрения с улучшением впуска не помогут. Для того, чтобы привести в соответствие размер входного отверстия в корпус фильтра с нужным, удаляют все возможные ограничители в виде трубок, лабиринтов щелей и т.п. если же их нет или их удаление все равно не обеспечивает нужного потока воздуха, применяют установку "Malossi air bushings" (art M263161 SIP-scootershop) стоит такой набор из 10 втулок 6 евро, благодаря специальной форме, они сглаживают воздушный поток и практически не увеличивают шум от впуска.
Естественно, что "Red Sponge", как и всякий поролоновый фильтроэлемент, должен пропитываться перед установкой в корпус фильтра.
Увеличить размер главного жиклера можно или заменой его на жиклер с большим номером, или увеличением его отверстия с помощью специальных разверток, которые обеспечивают , в отличие от сверла, идеально гладкую поверхность стенок канала. Для этого можно использовать набор от LOUISa арт. 10003930 стоит 19,95 евро , он имеет развертки от 0,45 до 1,6 мм.
Как практический пример могу привести результаты работы по установке на мой GEAR (двигатель вертикальный Ямаха-Минарелли) под цилиндр 68сс и карбюратор Дельорто-17,5 мм : Корпус фильтра от Yamaha BW's, главный жиклер 110, фильтроэлемент "Red Sponge" , 2 шт. "Malossi air bushings" .
Тех коллег, которым накладно приобретать для одноразового использования перечисленые инструменты и приспособления, отправляю к нашему уважаемому pidarkoff-у, просить у него помощи.
Тем, кто хочет выполнить весь комплекс работ по настройке тюнинга на своем скутере самостоятельно, я могу порекомендовать запастись колоссальным терпением, и выдержкой, т.к. весь процесс отнимет у вас огромное количество времени, физических сил, нервов и денег (если все делать по уму).
Как уже отмечалось в ветке "Смысл тюнинга", только большая любовь к своему двухколесному другу или к самому процессу, может оправдать вложеные средства и силы. Делать тюнинг можно только для себя, я еще не встречал случаев продажи затюненого скутера, выручка за который компенсировала бы вложения в тюн.
#15
Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:00
Как мне быть без фильтра я же не могу ездеть ...!!!!!!!!!!!!!! :mellow: :mellow:

#16
Отправлено 05 Апрель 2007 - 20:39
SpeshoL (5.4.2007, 18:20) писал:
Как мне быть без фильтра я же не могу ездеть ...!!!!!!!!!!!!!! :mellow: :mellow:

Материнки - это компьютерные материнские платы

#17
Отправлено 06 Апрель 2007 - 06:52
Как вообще будет себя вести скутер ... какие признаки .....
Пропитать то я пропитаю и вкину .... а вот если я поршень прожгу что тогда :::???
#18
Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:58
Поставь, обильно пропитав фильтр. Сразу подними иглу на 1-2 деления. Отстрой холостые. Проедся на полном газу 5км. Посмотри на свечю. По её состоянию и будут приняты решения.
#19
Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:10
SpeshoL (6.4.2007, 8:12) писал:
Как вообще будет себя вести скутер ... какие признаки .....
Пропитать то я пропитаю и вкину .... а вот если я поршень прожгу что тогда :::???
Для начала читай внимательно ответы на свои вопросы:.".. В скутерах фирмы Piaggio ограничению потока служит узкий извилистый щелевой проход между полостями первичной и вторичной фильтрации. Поэтому при замене штатного фильтроэлемента на "Red Sponge" вы ничего практически не почувствуете"...
Если захочешь ставить в качестве фильтроэлемента подручный материал, типа поролона от упаковок материнских плат, то не забудь перед тем как принимать решение, попробовать продуть его ртом, ты не должен ощущать никаких затруднений, есть поролоны с закрытыми порами , которые не продуваются вообще, не попадись на такой.
#20
Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:26
#21
Отправлено 06 Апрель 2007 - 17:23
И еще такой вопрос на счет воздухана я скину фото во всех ракурсах вы мне сможете показать где там задушка а то в упор не вижу где она ...
#22
Отправлено 07 Апрель 2007 - 14:42
И если знаете где есть еще душилки , кроме выхлопа конечно .... подскажите я еще посмотрю ...
Расчиткю на вашу помощь ... ....
Прикрепленные файлы
-
____277.jpg (262,67К)
Количество загрузок:: 239 -
____278.jpg (239,13К)
Количество загрузок:: 255 -
____279.jpg (246,5К)
Количество загрузок:: 240 -
____281.jpg (219,36К)
Количество загрузок:: 255 -
____283.jpg (279,9К)
Количество загрузок:: 223
Сообщение отредактировал SpeshoL: 07 Апрель 2007 - 14:43
#23
Отправлено 08 Апрель 2007 - 09:48
#24
Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:52
#25
Отправлено 02 Май 2007 - 21:02
Снимал кожух возд фильтра но сам паралон оставил, *динамика получше стала, живей стал скут. В прошлом сезоне юзал ФНС - не понарвлса... грязи сосёт много.. чистить часто нужно, в дождь не поездиш. Хочу попробывать Ред Спонж. Есть 2 варианта. Видел РедСпонж большым квадратом.. типо специально для вырезки - дорого. Есть вариант заказать от Бургмана 400-тки он здоровенный без всяких отверстий внутри и из него вырезать под мой, этот варант намного дешевле. (на мой скут нима готового).
На скуте имеется тюн. выпуск, думаю впуск полечге - *не помешает.
Поначалу планирую поигратся толко с иглой, но если будут првоалы и свеча неверного цвета, тогда пойдут в ход жиклёры, и поскольку м4 фиг найдёш, попробую накупить стоковых и их расверлить с чей либо помощью. (ИГОРЬ, даже не говри про другой карб - пока неасилю :D
