Ремень рвётся! перегрев вариатора!
#1
Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:47
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:55
#5
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:06
#6
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:10
в том году всё было нормально!!!! но зимой я колол мотор менял колено и подшибники и поставил карбоновый лепесток!!! собрал все классно! компрессия 11 проходил обкатку на масле силколайн!!! пока не гонял было всё супер! а как начал давать высокие обороты стал сильно грется и в этоге сгорело 2 ремня за 1 день даже не за день а за полтора часа!
#7
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:13
GorillaZ (4.4.2007, 0:26) писал:
Ты ж мануал на родной варик смотрел. А у тебя (сам написал) дайтона. Нужна ли там крыльчатка? Думаю нужна.
з.ы. Если хочеш получить вразумительный ответ, то задай вопрос правильно. Или отвечай на наводящие вопросы. А то пока телепатией на этом форуме никто не обладает. А если и обладает - то молчит об этом

#8
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:15
GorillaZ (4.4.2007, 0:30) писал:
То есть в трансмисии ничего не менялось по сравнению с прошлым годом? Грузики, ремень, сцепление, пружинки, пружина?
#9
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:18
з.ы. Если хочеш получить вразумительный ответ, то задай вопрос правильно. Или отвечай на наводящие вопросы. А то пока телепатией на этом форуме никто не обладает. А если и обладает - то молчит об этом

в том то и проблема!!! Что я только увидел её в мануале!!! А у меня она и не стояла даже на старом варике!!! Теперь такая беда!!! Где эту крыльчатку можно взять!!!???
#10
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:18
А дайтону ты ставил? Менял только внутреннюю щеку или внешнюю тоже?
Сообщение отредактировал DRUM: 03 Апрель 2007 - 23:20
#11
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:21
в трансмисии ничего не трогал!!! только грузики менял на новые! такие как и были в прошлом году а то на тех был износ! я всётаки теперь предполагаю что надо мне искать этот вентилятор который охлаждает весь моторный отсек!!! а то поршневая нормальной температуры а мотор греется!
#12
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:25
А дайтону ты ставил? Менял только внутреннюю щеку или внешнюю тоже?
не варик уже был до меня!!! но внешняя щека наверное стандартная!!! так как у меня есть детали от еще одного мотора и там такая же щека!!! но опять эта пластина(вентилятор) не дали!!! Люди у кого сепия подскажите у вас стоил этот вентилятор???
#13
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:28
#14
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:28
пы.сы. если на выходных буду в старом гараже могу поискать старые ремни и дайтоновскую крыльчатку, попробуешь
Сообщение отредактировал Kind Admin: 03 Апрель 2007 - 23:30
#15
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:29
Практика: Нужно перестроить блок вариатора и блок сцепления под новую поршневую.
Предполагаю что нужно менять 3 параметра: вес грузов, пружинки сцепления и прижимную пружину.
Ну а вентиляция вариаторного отсека не помешает в любом случае.
#16
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:31
Практика: Нужно перестроить блок вариатора и блок сцепления под новую поршневую.
Предполагаю что нужно менять 3 параметра: вес грузов, пружинки сцепления и прижимную пружину.
Ну а вентиляция вариаторного отсека не помешает в любом случае.
Вес грузов брать больше или меньше??? Какие пружины взять в сцепление жеще или слабее и какую прижимную взять???
#17
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:32
#18
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:33
Kind Admin (4.4.2007, 0:48) писал:
пы.сы. если на выходных буду в старом гараже могу поискать старые ремни и дайтоновскую крыльчатку, попробуешь
Буду Тебе очень презнателен!!! С меня пиво и кальмары!!!!
#20
Отправлено 03 Апрель 2007 - 23:36
ремень может проскальзывать, да и проскальзывает чаще всего из-за плохого натяжения, при полудохлой поршневой это не сильно сказываеться, так как изношенная поршневая не дает резко стартовать, а вот с новой поршневой уже не хватает натяжения и он начинает проскальзывать, греться и быстро выходить из строя
Сообщение отредактировал Kind Admin: 03 Апрель 2007 - 23:39
#22
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:02
GorillaZ (4.4.2007, 0:38) писал:
Если верить каталогу Scooter-attack, то есть два варианта комплектации двигателей к Сузам, один из них у тебя, с накладной пластиковой крыльчаткой. ее артикул OE-APR2MEA000091 СТОИТ 10 ЕВРО
ПО каталогу Скутер-центра ее артикул 2MEA000091 И СТОИТ ОНА 9,9 ЕВРО
Пиши Грузу и он тебе ее привезет.
#23
Отправлено 06 Апрель 2007 - 00:44