MOTOUA.NET: Глушак оторвал место крепления - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глушак оторвал место крепления

#1 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 23:25

Оторвался глушительна Лиде90, бывает, дело житейское. Однако "по дороге" он оторвал место своего крепления, там где верхний болт вкручивается. Это что, кусок двигателя или я что-то не так понял? И еще, что присоветуете делать со старым глушителем: варить, купить новый или искать на разборке б-ушный???
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:37

Просмотр сообщенияLida (20.4.2006, 0:45) писал:

Оторвался глушительна Лиде90, бывает, дело житейское. Однако "по дороге" он оторвал место своего крепления, там где верхний болт вкручивается. Это что, кусок двигателя или я что-то не так понял? И еще, что присоветуете делать со старым глушителем: варить, купить новый или искать на разборке б-ушный???


...ага, это кусок двигателя, точнее правой половинки картера...можно пробовать заварить аргоном, но не факт, что будет держаться нормально...бу на 90 лид в нормальном состоянии вряд ли найдёшь, можно взять тайванский - он работает громче, но не хуже родного по тяге...
0

#3 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:39

Просмотр сообщенияLida (20.4.2006, 0:45) писал:

Оторвался глушительна Лиде90, бывает, дело житейское. Однако "по дороге" он оторвал место своего крепления, там где верхний болт вкручивается. Это что, кусок двигателя или я что-то не так понял? И еще, что присоветуете делать со старым глушителем: варить, купить новый или искать на разборке б-ушный???


Так это ты вчера перед Ленинградкой за деревом прятался? :unsure:) Я мимо проезжал, да поздно заметил, остановиться не получилось.
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:50

Саня, а что если склепать пластину, прикрутить её за какое то другое крепление движка и вывести ко второму креплению глушителя (как возбухан обычно крепится типа), насчёт тайваня согласен - дороговато, зато новый!
0

#5 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 10:04

Просмотр сообщенияSerega® (20.4.2006, 11:10) писал:

Саня, а что если склепать пластину, прикрутить её за какое то другое крепление движка и вывести ко второму креплению глушителя (как возбухан обычно крепится типа), насчёт тайваня согласен - дороговато, зато новый!


...впринципе можно, но там места то особо и нет, где закрепить...фиксировать с нижним отверстием пластину - один хрен нагрузка вся на это ухо будет...так что даже незнаю, нада шо та думать :)...а насчёт цены - на дегтярёвке 70 баков, в Одессе - 45-50, так что и не дорого впринципе, при желании...
0

#6 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 14:12

перед Ленинградкой это был я, только не прятался, а вязал глушитель:) вернее глушитель был привязан, а вот вышеупомянутый осколок двигателя, который не мог снять с глушителя, нагло и цинично царапал по резине, вот его и пытался подвязать.
вот сегодня опыт показал что эл-сварка в кустарных условиях не дает эффекта :)
доречи, Serega, это та самая Лида...
0

#7 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 15:44

Просмотр сообщенияLida (20.4.2006, 14:32) писал:

перед Ленинградкой это был я, только не прятался, а вязал глушитель:) вернее глушитель был привязан, а вот вышеупомянутый осколок двигателя, который не мог снять с глушителя, нагло и цинично царапал по резине, вот его и пытался подвязать.
вот сегодня опыт показал что эл-сварка в кустарных условиях не дает эффекта :)
доречи, Serega, это та самая Лида...


...да не электросварка, ёлы....аргон тебе нужен...
0

#8 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:20

не, эл сваркой я пробовал глушак варить, ясно что картер надо пробовать аргоном, только не хочется что-то... доречи, никто не знает где в Ирпене разборка, может там поискать картер. Или где в городе есть, скажите плз
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:31

Просмотр сообщенияLida (20.4.2006, 18:40) писал:

не, эл сваркой я пробовал глушак варить, ясно что картер надо пробовать аргоном, только не хочется что-то... доречи, никто не знает где в Ирпене разборка, может там поискать картер. Или где в городе есть, скажите плз

картер? ты решил его заменить? :) не забудь установить новые подшипники коленвала... и пресовать подшипники рекомендую у спецов уровня Топоркофф или круче, иначе ремонт будет нецелесообразен.
0

#10 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:04

Да Вован, умеешь ты людей обнадежить...
Неужли варить картер (в смысле приваривать ухо), или вешать дополнительный кронштейн от глушака к раме???
0

#11 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:13

У меня по соседству сварщики аргоном варят, варят хорошо. Так что смотри, могу договорится, подедиш....правда в Ирпень.....

ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)
0

#12 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 06:13

Да Вован, умеешь ты утешить и обнадежить...
Только все равно что-то делать надо... Кстати, никто не сталкивался со всякими новомодными клеями для металла, типа "холодная сварка" и т.д.??? Не поможет???
0

#13 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 06:19

Просмотр сообщенияMario (20.4.2006, 21:33) писал:

У меня по соседству сварщики аргоном варят, варят хорошо. Так что смотри, могу договорится, подедиш....правда в Ирпень.....

ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)

Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...
0

#14 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:00

Просмотр сообщенияLida (21.4.2006, 6:39) писал:

Просмотр сообщенияMario (20.4.2006, 21:33) писал:

У меня по соседству сварщики аргоном варят, варят хорошо. Так что смотри, могу договорится, подедиш....правда в Ирпень.....

ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)

Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...


...про всякие клеи забудь сразу и не вспоминай, это нагруженный узел, никакие "сопли" там держаться не будут, только сварка...одна половинка картера не меняется, меняются обе, поверхности на заводе шлифуются парно...это если по нормальному делать...
0

#15 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияTiger (21.4.2006, 12:20) писал:

Просмотр сообщенияLida (21.4.2006, 6:39) писал:

Просмотр сообщенияMario (20.4.2006, 21:33) писал:

У меня по соседству сварщики аргоном варят, варят хорошо. Так что смотри, могу договорится, подедиш....правда в Ирпень.....

ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)

Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...


...про всякие клеи забудь сразу и не вспоминай, это нагруженный узел, никакие "сопли" там держаться не будут, только сварка...одна половинка картера не меняется, меняются обе, поверхности на заводе шлифуются парно...это если по нормальному делать...

Для того чтоб заменить правую половинку картера-надо половинить двигло, половинишь двигло-меняешь подшипники колена, это правило... половинку менять можно, но тогда их придется герметизировать каким то крутым герметиком... который будет держать очень высокое давление, вибрацию и бензу с маслом... да и в любом случае со временем могут быть подсосы воздуха в етом месте... клеить-может и удержится за счет оставшейся шпильки... но только если не наступать на глушак, не падать на него и вообще не дышать на него... выход однозначный: варить аргоном и не выдумывать. имхо если апарат сварочный хороший, руки у сварщика не кривые то все очень даже хорошо будет держатцо.
0

#16 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 11:40

Просмотр сообщенияP$Y (21.4.2006, 12:28) писал:

Просмотр сообщенияLida (21.4.2006, 6:39) писал:

Просмотр сообщенияMario (20.4.2006, 21:33) писал:

У меня по соседству сварщики аргоном варят, варят хорошо. Так что смотри, могу договорится, подедиш....правда в Ирпень.....

ЗЫ: Могу договорится за дисконт для форумчан B)

Давай договариваться, оставляй координаты или что, уточни что трэба варить картер, что там люминий или силумин какой - не знаю, однако варить надо. Причем в свете приколов Вована не хочется разбирать движок...


Незнаю как картер, но в ЗИЛЕ ЭПОКСИДКОЙ был заклеин блок двигателя, какое-то крепление - держится уже 3 год...
ЭПД - тоже как вариант.....

блок движка... дык там водичка текет с небольшим давлением... а тут агрессивная среда, высокочастотные колебания давления до 10 атм... нагрузка не та... может и пробить... хотя надо пробовать... вернее нафига пробовать если можно приварить ухо аргоном и забить.
0

#17 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:21

Люди, кто-то писал насчет Ирпеня, а теперь этого сообщения нет, повторите пост, плз, и еще может кто скажет где в Ирпене разборка, я посмотрел по книжке - крышка картера (а крепления глушителя именно на ней) при разборке снимается в первую очередь, коленвал должен остаться на месте, вот только правый подшипник где - на крышке картера или на валу остается???
Пытаюсь обойтись "малой кровью", а там видно будет...
0

#18 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:28

Ну и глюки у меня, все сообщения появились, всем спасибо, последний вопрос - если варю под аргоном - движок не разбираю??? т.е. температура при сварке не нашкодыть сальникам-подшипникам и т.д.??? Или все же трэба снимать крышку и варить отдельно, т.е. не удасться избежать выпрессовки-запрессовки...???
0

#19 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 11:27

Сварщиков нету уже второй день :) Видать праздники.....
Как тока появятся, сразу узнаю и свисну.....
0

#20 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 26 Апрель 2006 - 09:00

Ну что, нашел аргонную сварку у нас в Дарнице, ухо мне уже приварили. Снимал целиком весь агрегат, возил, так и варили. А вчера ставлю движ на место, цепляю кишечки- и ничего, не заводится. Ну что за напасть... Искры на свечке не наблюдаю, с чего бы это????
Нич же не делал, только снял-поставил...
0

#21 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:07

Просмотр сообщенияLida (26.4.2006, 10:20) писал:

Ну что, нашел аргонную сварку у нас в Дарнице, ухо мне уже приварили. Снимал целиком весь агрегат, возил, так и варили. А вчера ставлю движ на место, цепляю кишечки- и ничего, не заводится. Ну что за напасть... Искры на свечке не наблюдаю, с чего бы это????
Нич же не делал, только снял-поставил...


...проверь цепь генератор - коммутатор - катушка - свеча...
0

#22 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:30

Просмотр сообщенияTiger (26.4.2006, 11:27) писал:

Просмотр сообщенияLida (26.4.2006, 10:20) писал:

Ну что, нашел аргонную сварку у нас в Дарнице, ухо мне уже приварили. Снимал целиком весь агрегат, возил, так и варили. А вчера ставлю движ на место, цепляю кишечки- и ничего, не заводится. Ну что за напасть... Искры на свечке не наблюдаю, с чего бы это????
Нич же не делал, только снял-поставил...


...проверь цепь генератор - коммутатор - катушка - свеча...


1. Когда варил эл.сваркой трубу - коммутатор отключал? Это если варил на мопеде. А так проверяй и зачищай контакты.
2. Спрашивал у механика - сварка аргоном уха плохо решит проблему, лучше накладка на болтах с новым отверстием, но там места таки маловато. Мож пару болтиков 5мм попробовать или в комплексе сварка и накладка. От вибрации холодная сварка отлетает (подклеивал охлаждение вариатора на Сузе), даже армированная болтиками. В итоге только болтики и держали.
0

#23 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 26 Апрель 2006 - 19:47

Свечку проверили Таврией - искра есть, вечером буду рыться в проводке ...
для тото - варил отдельно весь блок силового агрегата
0

#24 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 03 Май 2006 - 19:14

Вот и неделя прошла и даже больше а воз и ныне там. Не заводится, разбирал вплоть до генератора, катушки прозванивал - нич не пойму. Может кто погутарить насчет электрики, кажется траблы в ней, насчет посмотреть и не прошу - время есть только рано утром или поздно вечером... Кто знает дайте телефоны хоть свои хоть знающих людей, хотябы посоветуюсь, ну обидно - недели не проездил и застрял....
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей