MOTOUA.NET: Piaggio-gilera: за и против - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Piaggio-gilera: за и против

#1 Пользователь офлайн   Adi Dasler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 09:04

Народ, у кого есть в деле свежие итальянцы - как они себя ведут у нас ?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Март 2007 - 22:48

Просмотр сообщенияFOX (17.3.2007, 21:28) писал:

как снять "глушилки" :blink: , ато 70 км/ч маловато будет!!!!!!
подскажите?

Итальяшки очень даже нечего. Отлично ездят, видерживают нагрузки. Только в мом городе з деталями туговато.

Гы, а у меня 60 пре :D тоже не реально мало... буду по советам Влада что-то мудрить...

А так от себя скажу что италия-форева :D Да, слово нагружка и слово Тайфун-понятия не совместимые :angry:
Хотя было разок перегрелся, когда на краснозвезном проспекте вдвоем под горку (я-66, друг-75кг) почти в конце горки перегрелся...
Отдельно про ямы хочеться упомянуть, знаю на всем что свыше 45 км\час мы все ямы перелетаем, посему не замечаем ваще... Все что ниже, пофиг одни или вдвоем, хаваем отлично, магко, посравнению с японцами.

Еше один плюс итальяшкоф ето то что все они с завода, если тормоза дисковые, идут с супортами Брембо и армироваными шлангами, ето канешно большое приймущество, потому как тормозят они апупительно :)
Из впринцепе минуса ето то что все они с завода идут с тежелыми роликами вариатора... лечиться заменой на более легкие :angry:
0

#27 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 31 Март 2007 - 10:00

В дополнение к расказу Влада :unsure: Воздушный фильтр с етой самой коробочкой... оторвать ее можно, геморойно правда... посему насверлю дырок выложу фото с впечетлениями, что поменялось а что нет :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P3302348.JPG (75,11К)
    Количество загрузок:: 315

0

#28 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:38

Просмотр сообщения(DiMoN) (31.3.2007, 11:20) писал:

В дополнение к расказу Влада :) Воздушный фильтр с етой самой коробочкой... оторвать ее можно, геморойно правда... посему насверлю дырок выложу фото с впечетлениями, что поменялось а что нет :)

Облегчиш вдох, а если есче и выдох(рестриктор), не забудь подстроить карб, т.к. существенно обедниш смесь. Может жиклёры менять и не надо, но иголочку в дроселе сразу подними. Ато перегреешся не только в горку.
0

#29 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Май 2007 - 10:53

Просмотр сообщенияVlad (2.4.2007, 10:58) писал:

Облегчиш вдох, а если есче и выдох(рестриктор), не забудь подстроить карб, т.к. существенно обедниш смесь. Может жиклёры менять и не надо, но иголочку в дроселе сразу подними. Ато перегреешся не только в горку.

:) Ок. Знач коробочка таки помогла :) :blink: Теперь максималка 62-65 :) Афигенно много канешно :D
0

#30 Пользователь офлайн   senator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 15:33

скажу пару сторк про пиаджо
1. хексагон, вполне приличный аппаратик. но убило одно, трудно ремнтировать, имеется ввиду доступ к движку, др. компонентам...
замучался лезть к воздухану...
про х9. мне очень повезло, попался с двигателем форсайта... по подвеске, форсайт тихо курит в сторонке, по эргономике тоже самое, правда нужно учесть что форс выпускается с 95 года, а х9 на 5 лет позже начал вып.
все отлично... но... решил я тут карбюратор на пиаджике снять... соседи по горажу узнали много новых слов... <_<
чтоб снять карб, пришлось разобрать ВСЮ жопу, влоть до "туннеля"
вот еслиб не эти аспекты, ничего плохого не мог бы сказать
0

#31 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:05

Просмотр сообщенияsenator (26.9.2007, 17:53) писал:

скажу пару сторк про пиаджо
1. хексагон, вполне приличный аппаратик. но убило одно, трудно ремнтировать, имеется ввиду доступ к движку, др. компонентам...
замучался лезть к воздухану...
про х9. мне очень повезло, попался с двигателем форсайта... по подвеске, форсайт тихо курит в сторонке, по эргономике тоже самое, правда нужно учесть что форс выпускается с 95 года, а х9 на 5 лет позже начал вып.
все отлично... но... решил я тут карбюратор на пиаджике снять... соседи по горажу узнали много новых слов... <_<
чтоб снять карб, пришлось разобрать ВСЮ жопу, влоть до "туннеля"
вот еслиб не эти аспекты, ничего плохого не мог бы сказать


+1 пиаджо ...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей