Детонация двигателя
#1
Отправлено 28 Март 2007 - 07:03
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 29 Март 2007 - 14:54
#5
Отправлено 29 Март 2007 - 15:16
smsrgj (29.3.2007, 16:14) писал:
Обычно это "звенят" кольца или "подстукивает" палец. Только даешь нагрузку оборотами - всё прекращается, только газ сбросил - всё начинается опять. В принципе не смертельно. Ездить можно. Но. Лучше всё-таки обратиться к специалисту. Вовремя проведёная замена колец сбережет не одну тысячу ресурса.
#7
Отправлено 29 Март 2007 - 20:34
#8 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 29 Март 2007 - 21:14
smsrgj (29.3.2007, 21:54) писал:
#11 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 29 Март 2007 - 22:08
smsrgj (29.3.2007, 22:56) писал:
в 2Т двигателях детонация возможна при не правильно выставленном зажигании (угол опережения)
и/или чрезмерно уменьшенном сквише
проявляется во всем диапазоне оборотов (правда на оборотах больше холостых - уже страшно, что двигло рассыпется)
что изменялось в двигателе? - зажигание? - или снимали цилиндр (поставив головку без прокладки) - ?
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Март 2007 - 18:31
#16 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Март 2007 - 20:01
#18
Отправлено 30 Март 2007 - 22:05
Цитата
а в 4Т ?
помимо сквиша и качества смеси, имеет значение октановое число топлива, калильное число свечи и темпереатура воздуха за бортом"...
но автор явно не об этом

#20
Отправлено 01 Апрель 2007 - 09:00
Когдато у отца был мотоцыкл и чтобы выставить зажыгание он использувал индикатор, для него он выточил переходник чтобы можна было завернуть вместо свечи и контролировать положение поршня.
Вот мы завернули вместо свечи и оказалось что при малейшем проварачивание даже дотрагивания до колена индикатор уже показывал отсюда вывод что поршень уже ходит, а если он ходит значит палец цел и остается только зазор у кольцах. По индикатору получился зазор 0,15мм!!!
Подскажите какой должен быть и можна ли ещё кататся при этом зазоре???
#23
Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:43
Но прежде добавьте холостого.
З.Ы. И потом оцените - сможете ли всё это собрать до кучи.
#24
Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:16
#25 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 02 Апрель 2007 - 23:38
максимальный = 0,4 мм
торцевой зазор (компрессионное кольцо - поршневая канавка) = 0,03-0,05 мм
максимальный = 0,1 мм