MOTOUA.NET: Замена коренных подшипников на коленвале (Honda AF35) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена коренных подшипников на коленвале (Honda AF35)

#1 Пользователь офлайн   vic75 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 07:53

У меня полетел коренной подшипник на коленвале. Расколол двигатель,
снял убитый подшипник.
Теперь есть пару вопросов:
1. Достаточно сменить только полетевший подшипник или надо менять оба?
2. Чем смазывать подшитника - трансмисионкой, двухтактным маслом или чем-то еще?
3. Какой герметик использовать при сборке половинок двигателя?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2007 - 08:26

Менять обязательно в паре, т.к. при сёме любой подшибник уже не живой.
Масло, то-что ты льёш п бачёк
Бензо-масло-термостойкий, в автомагах США чёрный, или красный.

Сообщение отредактировал Vlad: 29 Март 2007 - 08:31

0

#3 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 15:35

А допускается люфт(вертикальный) в коренных подшипниках на коленвале или его не должно быть вообще?
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2007 - 15:39

ВоОбще.
Хотя вобще понятие относительное, во всяком случяе ты этот люфт не должен ощющять руками.

Сообщение отредактировал Vlad: 29 Март 2007 - 15:46

0

#5 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 29 Март 2007 - 18:12

Однозначно меняюца оба, если канешно не хочеш через пол сезона снова колоть двигло, а раз уж пошла такая жара то заодно поменяй и сальники.
Смазывать потшыпники понту нету они и так в процесе работы сами смажуца
Герметик покатит вобщемто любой автомобильный термо и маслостойкий рекомендую марку ABRO
0

#6 Пользователь офлайн   Dimidrolik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 18:41

И главное не погнуть коленвал!очень легко гнеться,не чем по нему не бей.
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2007 - 20:08

Просмотр сообщенияtason (29.3.2007, 19:32) писал:

Смазывать потшыпники понту нету они и так в процесе работы сами смажуца
Герметик покатит вобщемто любой автомобильный термо и маслостойкий рекомендую марку ABRO


После горячей запрессовки подшипников, хотя запрессовка - это громко сказано, лучше их таки памазать. Иначе, когда будешь заводить собранный двигатель, пока до них смазка дойдёт, так и аля улю может случиться.
Герметик ABRO серого цвета. Самый "жирный" из всей серии, но и самый дорогой, порядка 20 гривен за тюбик. Но он в тюбике не пропадает, хватит надолго!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей