MOTOUA.NET: вопрос по жиклёрам - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

вопрос по жиклёрам =)

#1 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 17 Март 2007 - 23:01

у меня дио 27-я кароче в карбе стоит жиклёр меняше чем в технической експлуатации написанно (главный топливный)
вот вопрос если увеличить жиклёр будет ли еффект?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 17 Март 2007 - 23:04

Бензы жрать будет больше, ресурс двигла будет меньше - в остальном (без детального тюнинга) почти ничего не выиграешь.
0

#3 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 17 Март 2007 - 23:09

Просмотр сообщенияМихалыч (17.3.2007, 23:24) писал:

Бензы жрать будет больше, ресурс двигла будет меньше - в остальном (без детального тюнинга) почти ничего не выиграешь.

ну чё у меня есть небольшие доработки (ремень широкий,ролики облегчённые,отшлифовал коллектор) хотя и мелоч єто все
Ну да с бензом єто 100% понял не буду експерементировать

Сообщение отредактировал ZlouDyx: 17 Март 2007 - 23:10

0

#4 Пользователь офлайн   Александр Юрьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 17 Март 2007 - 23:27

Просмотр сообщенияZlouDyx (18.3.2007, 1:29) писал:

ну чё у меня есть небольшие доработки (ремень широкий,ролики облегчённые,отшлифовал коллектор) хотя и мелоч єто все
Ну да с бензом єто 100% понял не буду експерементировать


Если цвет юбки на свече светло-коричневый (кирпичный), при оборотах близких к максимальным, то не трогай.
0

#5 Пользователь офлайн   Tima 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Август 06

Отправлено 28 Март 2007 - 11:38

Просмотр сообщенияАлександр Юрьевич (18.3.2007, 0:47) писал:

Если цвет юбки на свече светло-коричневый (кирпичный), при оборотах близких к максимальным, то не трогай.

А нормальный ли цвет свечи светло-серый???
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 11:42

не нормально - бедная смесь, слабое смазывание подшипников, вероятность прихвата
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Март 2007 - 12:45

Просмотр сообщенияИГОРЬ (28.3.2007, 13:02) писал:

не нормально - бедная смесь, слабое смазывание подшипников, вероятность прихвата

+1 или прогара поршня.
0

#8 Пользователь офлайн   Tima 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Август 06

Отправлено 28 Март 2007 - 12:53

Просмотр сообщенияDRUM (28.3.2007, 14:05) писал:

+1 или прогара поршня.

А поможет поднятие иголки(винт качества смеси нерегулируемый, уже)?
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 12:57

именно иглой и надо + воздушный фильтр, что б не был сухой

винт качества смеси - на ХХ + 10% открытого дросселя
0

#10 Пользователь офлайн   Tima 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Август 06

Отправлено 28 Март 2007 - 13:01

Просмотр сообщенияИГОРЬ (28.3.2007, 14:17) писал:

винт качества смеси - на ХХ + 10% открытого дросселя

Я извеняюсь за ламерство, но что значит "винт качества смеси - на ХХ + 10% открытого дросселя"?
0

#11 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Март 2007 - 13:03

Да, действительно...проверь фильтр, может он не пропитан у тебя. пропитай в таком случае. проедь пару км. на полном газе и посмотри цвет свечи. Может и этого достаточно будет. А то подняв иглу может быть много....темболее что винт качества не регулируемый.
0

#12 Пользователь офлайн   Tima 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20 Август 06

Отправлено 28 Март 2007 - 13:07

Просмотр сообщенияDRUM (28.3.2007, 14:23) писал:

Да, действительно...проверь фильтр, может он не пропитан у тебя. пропитай в таком случае. проедь пару км. на полном газе и посмотри цвет свечи. Может и этого достаточно будет. А то подняв иглу может быть много....темболее что винт качества не регулируемый.

Да пропитан,при взятии в руку жирный след остаётся. Хотя с него не капает. Попробую пропитать больше. А на сколько важна регулировка винта качества?
0

#13 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 13:25

Просмотр сообщенияTima (28.3.2007, 14:21) писал:

... что значит "винт качества смеси - на ХХ + 10% открытого дросселя"?
- винт качества смеси изменяет и регулирует пропорцию бензина и воздуха - только на Холостом Ходу и (+) при поднятом дросселе, открывающем сечение диффузора до 10%
0

#14 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Март 2007 - 13:28

Просмотр сообщенияTima (28.3.2007, 14:27) писал:

Да пропитан,при взятии в руку жирный след остаётся. Хотя с него не капает. Попробую пропитать больше. А на сколько важна регулировка винта качества?

С него м не должно течь. иначе то что течет попадет тебе в карб и в камеру сгорания.
Дальше пробуй иглой.
Регулировка винтом качества очень важна.
0

#15 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Апрель 2007 - 21:34

Подскажите, где найти жиклёр(ы) побольше чем 88 померял резьму 4 мм.. сталобыть М4... глянул на Аттаке там наборы для 6 и 5 мм. Хм... Где и скать? Резсверлвивать отпадает.
0

#16 Пользователь офлайн   Andrik3 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Февраль 07

Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:05

pacani podskazite kakoj karb lud6e postavitj dlja Malossi MHR 70cm?u menja sej4as stoit 24 mikuni. Kogda ja kupil on uze tam stojal, moped snim jehal otmenno, no vo din moment na ulice na4alsja sneg, i on stal prikalivatjsa. ja razobral po4istil i postavil obratno. No sej4as on ne ho4et jehatj kak ranj6e. Po zvuku sozdajotsja vpe4atlenije, kak buttobi sna4ala on zalivajet celindr, v etot moment on ne ho4et idti, no potom ego uderzatj trudno.4to mozet bitj?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей