Страница 1 из 1
Сколько потребляет ваша сигнализация?
#1
Отправлено 26 Март 2007 - 20:46
Вот, интересно. Кому не лень, померяйте пожалуйста ток потребления в режиме охраны и в режиме со снятой охраной. (все при выключенном зажигании).
Почему интересуюсь? Мой Sheriff ZX725 v2. в режиме охраны потребляет 40мА, без нее - 20 мА. И у меня почему то создается впечатление, что это многовато. Паспортные данные - 20мА в режиме охраны.
С моим 3х амперчасовым аккумом это ощутимая нагрузка. Приходится откручивать клемму аккума, когда ночью скут стоит в надежном месте и в сигнализации не нуждается. Может еще конечно быстрый разряд аккума обусловлен низкой температурой на улице. Но на ночь я аккум пока забираю в тепло. В таком режиме все равно раз в 3-5 дней приходится полностью заряжать его дома.
Почему интересуюсь? Мой Sheriff ZX725 v2. в режиме охраны потребляет 40мА, без нее - 20 мА. И у меня почему то создается впечатление, что это многовато. Паспортные данные - 20мА в режиме охраны.
С моим 3х амперчасовым аккумом это ощутимая нагрузка. Приходится откручивать клемму аккума, когда ночью скут стоит в надежном месте и в сигнализации не нуждается. Может еще конечно быстрый разряд аккума обусловлен низкой температурой на улице. Но на ночь я аккум пока забираю в тепло. В таком режиме все равно раз в 3-5 дней приходится полностью заряжать его дома.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Март 2007 - 20:50
aDmit (26.3.2007, 22:06) писал:
Вот, интересно. Кому не лень, померяйте пожалуйста ток потребления в режиме охраны и в режиме со снятой охраной. (все при выключенном зажигании).
Почему интересуюсь? Мой Sheriff ZX725 v2. в режиме охраны потребляет 40мА, без нее - 20 мА. И у меня почему то создается впечатление, что это многовато. Паспортные данные - 20мА в режиме охраны.
С моим 3х амперчасовым аккумом это ощутимая нагрузка. Приходится откручивать клемму аккума, когда ночью скут стоит в надежном месте и в сигнализации не нуждается. Может еще конечно быстрый разряд аккума обусловлен низкой температурой на улице. Но на ночь я аккум пока забираю в тепло. В таком режиме все равно раз в 3-5 дней приходится полностью заряжать его дома.
Почему интересуюсь? Мой Sheriff ZX725 v2. в режиме охраны потребляет 40мА, без нее - 20 мА. И у меня почему то создается впечатление, что это многовато. Паспортные данные - 20мА в режиме охраны.
С моим 3х амперчасовым аккумом это ощутимая нагрузка. Приходится откручивать клемму аккума, когда ночью скут стоит в надежном месте и в сигнализации не нуждается. Может еще конечно быстрый разряд аккума обусловлен низкой температурой на улице. Но на ночь я аккум пока забираю в тепло. В таком режиме все равно раз в 3-5 дней приходится полностью заряжать его дома.
Да, для 50-сс-шных аккамуляторов, это проблема......у меня за неделю разряжался в ноль..... <_<
#3
Отправлено 26 Март 2007 - 20:56
Считаю что для автосигналки это нормальное потребление и там особо до милиампера не высчитывают учитывая емкость акума. Тут либо ставить простую мотосигналку типа МсБайк либо покупать акум хотябы на 6 Ач. А проще и дешевле всего - поставить акум от УПС ампер так на 8. При стоимости 15 баксов - идеальное решение.
#5
Отправлено 26 Март 2007 - 21:15
ИГОРЬ (26.3.2007, 22:23) писал:
ИГОРЬ, а здесь какой то секрет? В твоем мануале тоже 20мА в режиме охраны. У тебя меньше, а у меня больше. Чем это вызвано? На сколько я знаю у тебя датчик удара и наклона. У меня удара и объема. Почему такая разница??? Может датчик объема много потребляет???
З.Ы. Видео не открылось, попробую посмотреть дома.
#6
Отправлено 27 Март 2007 - 04:05
malaguti (26.3.2007, 22:16) писал:
Считаю что для автосигналки это нормальное потребление и там особо до милиампера не высчитывают учитывая емкость акума. Тут либо ставить простую мотосигналку типа МсБайк либо покупать акум хотябы на 6 Ач. А проще и дешевле всего - поставить акум от УПС ампер так на 8. При стоимости 15 баксов - идеальное решение.
согласен, только думаю все таки рациональнее и дешевле поменять аккум, а не сигнализацию. проблема лишь в том, что надо расширять место под него в полике.
#9
Отправлено 28 Март 2007 - 07:42
Вот новые результаты исследований:
режим охраны с включенным доп. датчиком объема - 35-40мА
режим охраны с выключенным доп. датчиком объема - 20-25мА
(показания колеблятся из-за моргания светодиодов)
В итоге все таки паспортные данные не врут.
Потребление однозонового датчика объема - 15 мА
2Игорь: можешь померять сколько будет потреблять твоя сигналка с выключенным датчиком наклона. Мне просто интересно сколько он потребляет.
режим охраны с включенным доп. датчиком объема - 35-40мА
режим охраны с выключенным доп. датчиком объема - 20-25мА
(показания колеблятся из-за моргания светодиодов)
В итоге все таки паспортные данные не врут.
Потребление однозонового датчика объема - 15 мА
2Игорь: можешь померять сколько будет потреблять твоя сигналка с выключенным датчиком наклона. Мне просто интересно сколько он потребляет.
Сообщение отредактировал aDmit: 28 Март 2007 - 07:42
Поделиться темой:
Страница 1 из 1