MOTOUA.NET: Посоветуйте сигнализацию - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Посоветуйте сигнализацию Хочу сигналку на скутер

#1 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 11:04

Сабж. Требования - наличие обратной связи, датчик удара, цена. Я в харькове, так что если у кого-то будут предложения - с учётом отсылки в Харьков.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:39

Цитата

Дискуссия на тему МОТОсигнализации напоминает мне известный прикол с МОТОмаслом, МОТОбензином и МОТОвоздухом в шынах.


А еще МОТОкраска, которая накладывается только МОТОпульвером исключительно в МОТОпокрасочнойкамере. При подготовке используется МОТОгрунтовка и МОТОшпаклевка и т.д. Короче БРЕД!
0

#102 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:41

Цитата

Кто заказывал SCOOTBOX просветите в подробности заказа, я звонил чел предложил отправить бабки не через ревизиты на сайте а на его имя(боюсь на лохотрончик нарватьса).


Договорись о наложном платеже, т.е. оплачиваешь на почте при получении...
0

#103 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:06

Пока ждём - бежим на рынок за релюхами и автономной сиреной

Ну сирена ет ясно, а доп релюхи зачем?
0

#104 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:31

Просмотр сообщенияArmen (19.4.2006, 10:23) писал:

2 ЗВІР: Мотомасло - наивное понятие. Ненаивное - это масло 2Т и 4Т, ненаивно - это 10w40.

Для многих людей такое понятие - главное, он не будет разбиратся в 2т или 4т.

Ну понятно, что это понятие растяжимое, у меня нет желания филосовствовать о понятиях, тем более понятий, как таковых, в мото наверное скорее нет. Есть только у тех, кто по ним живет.
Ясное дело, что 2т и 4т это правильно. Уговорил, пусть я наивный человек, как и много других пользователей, а - да! Точно, вспомнил, КАК ИХ ЗОВУТ - ЛАММЕРЫ! :D

Для Балу - о МОТОшпаклёвке, МОТОкраске, МОТОпульвере, МОТОкамере и МОТОвоздухе для привода МОТОпульвера я не говорил.

Потребление тока - у мотосигналки невелико. Это плохо? Я бы сказал, что интересно будет посмотреть на твой разряженный автосигналкой аккумулятор после нескольких ложных срабатываний за ночь на стоянке. Весело будет? И кто сказал, что автосигналка дешевле? Отсутствие различной приблуды, которой напичкана автосигналка, наоборот, как мне кажется, удешевляет мотосигналку. Да и габариты далеко не последний фактор. Или это мне только кажется?

Вжик заказал, деньги перевел через банк, должен получить сигналку по почте на этой неделе. Получит или не получит - я думаю в любом случае сообщит.

Наложенным платежом не отправляют.

Для тех, кто хочет узнать зачем реле - ссылка на инструкцию к сигналке SCOOTBOX - там есть схема подключения.

http://www.sdtcom.lg.../docs/scoot.zip
0

#105 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:36

Просмотр сообщенияИГОРЬ (18.4.2006, 18:52) писал:

Автомобильные с обратной связью потребляют аж 3 mA. (ТРИ , а не тридцать).


Свежо придание, да верится с трудом, я проконсультируюсь по этому вопросу.
0

#106 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:54

[/quote]
Вжик заказал, деньги перевел через банк, должен получить сигналку по почте на этой неделе. Получит или не получит - я думаю в любом случае сообщит.

Наложенным платежом не отправляют.

Для тех, кто хочет узнать зачем реле - ссылка на инструкцию к сигналке SCOOTBOX - там есть схема подключения.

http://www.sdtcom.lg.../docs/scoot.zip
[/quote]


Тот чел тож предложил через банк но на свое имя.

Про релюшки, ет на стоп сигнал?
0

#107 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:05

Просмотр сообщенияNick (19.4.2006, 17:14) писал:

Про релюшки, ет на стоп сигнал?

На стоп 1 релюшка, +1 на габариты и сирену, + 1 на блокировку двигаталя, +2 на запуск с брелка=5.
Я взял две т.е. на 1 на габариты и сирену, и 1 на блокировку двигаталя.
0

#108 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:11

Просмотр сообщения3BIP (19.4.2006, 16:56) писал:

Свежо придание, да верится с трудом, я проконсультируюсь по этому вопросу.

Это придание померяно амперметром (в разрыв цепи) - вот тебе и вся консультация.
Могу продемонстрировать.

Показаниям измерительных приборов веришь?
0

#109 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 18:12

2: ЗВІР: Чё-то у нас с тобой общение всёвремя на повышенных тонах - ты ж мне тезка по дырчику :) Давай разберёмся:
По поводу дежурного режима, я так понял, ты со мной согласен, что если не оставлять скут на 5 дней под сигналкой (что-само по себе безумие - оставлять без присмотра скут на 5 дней), то ток не так актуален. Тем более, что по сведениям ИГОРя - он составляет 3мА. Пусть даже 30мА. Значит чтоб посадить акум, ёмкостью 4Ач наполовину - нада 4Ач/30мА=66 часов, что само по себе, согласись не мало. Стоянка же в течении 50 часов = примерно двое суток посадит акум на 30мАх50=1,5Ач, а это 1,5Ач/4Ач=40% заряда акума. Так это ДВОЕ суток - ну разве разумно оставлять скут на такое время.
Теперь о срабатывании: тут картина обратная. В режиме сигнала всё, что потребляет сигналка - это ток дудки. Тут чем больше потребляется тока - тем громче дудит дудка. И это правило и для авто и для мотосигналок. Дудка, которая недудит - ток не потребляет. У меня довольно громкая дудка потребляет 4А. Тоесть мой акум 4Ач до ползаряда будет дудеть полчаса. Один сигнал сигналки имеет длительность 30 секунд. Полчаса - это 1800 секунд. Тоесть я буду иметь 60!!! сигналов. Или 25 часов дежурного режима и 30 сигналов - тоесть примерно раз в час. Внимание вопрос! Если никто не обратил внимания на твою сигналку 30!!! раз, ты думаешь, что на сотый обратят???
Базару нет! Мотосигналка адаптирована для мотоциклов, и бла бла бла... Но автосигналки лучше отработаны и вылизаны и стоят в два раза дешевле. Какая мотосигналка стоит 30 баксов?
Я не веду к тому, что нет ничего МОТО. Я призываю не клевать полюбому на МОТОслова типа МОТОкраски и МОТОпульвера, а подходить к выбору осознанно.
0

#110 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 21:54

2Армен - Не в тоне дело. Нам делить с тобой нет чего!:)
Тем более, что я тона не повышал!:) Я просто сказал, что мне не охота разводить филосовскую бодягу о "понятиях"....
Хотя в спорах рождается истина....

Мотосигналка, которую мы тут разбираем, стоит 110 гривен + 10 гривен доставка. Выходит 25 уё, если не меньше. В ней датчик удара и датчик движения, блокировка двигателя, запуск двигателя с брелока. Производит фирма, которая занимается охранными система с прошлого века. И ччё тут думать??

И я верю приборам. Но своим, и своими глазами!;) Может Игорь неправильно выбрал диапазон на приборе и, соответственно, неправильно прочитал показания оного??
Обьясню почему - не для кого не секрет, что в состав сигналки входит светодиод, который своим подмаргиванием оповещает, что транспортное средство под охраной. Потребляемый (пусть будет рекомендуемый) ток светодиода - 20 миллиампер. Так позвольте - откуда взялось 3 миллиампера в разрыве цепи питания сигналки?

Сирену советую ставить с автономным питанием. Очень клёвая штука! Почему - рассказываю - обычную сирену можно обезвредить путём просверливания аккумулятора извне дрелью с автономным питанием. Аккумулятор закорачивается и питание сводится на нет. В этом случае сирена с автономкой начинает волать. Потому как пропал подпор из сети. У меня знакомый недавно свой моц разбирал, так забыл об этом и аккумулятор отключил.... потом полчаса бегал искал ключи, чтобы добраться до сирены и отключить её...

Для тех, кто ещё не понял, куда нужны реле, выкладываю схему подключения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sku.gif (12,35К)
    Количество загрузок:: 325

0

#111 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:36

Просмотр сообщения3BIP (19.4.2006, 23:14) писал:

И я верю приборам. Но своим, и своими глазами!:unsure: Может Игорь неправильно выбрал диапазон на приборе и, соответственно, неправильно прочитал показания оного??
Обьясню почему - не для кого не секрет, что в состав сигналки входит светодиод, который своим подмаргиванием оповещает, что транспортное средство под охраной. Потребляемый (пусть будет рекомендуемый) ток светодиода - 20 миллиампер. Так позвольте - откуда взялось 3 миллиампера в разрыве цепи питания сигналки?
. . .
Для тех, кто ещё не понял, куда нужны реле, выкладываю схему подключения.

23BIP - про 3 миллиампера: я писал про потребление самого блока сигнализации с подключенными датчиками на удар и наклон, без остальной "навесной" электроники (исполнительные устройства, индикацмя, кричалки/оралки) в дехурном режиме охраны.

Да, если взять эту схему (мотосигналки, приведенную тобой выше), то как написано в описании работы/инструкции: "Блокировка запуска двигателя. При постановке на охрану блокируется запуск двигателя." - чем? Ответ правильный - релюхой "Блокировка двигателя".
Так вот, не знаю какие дают реле в комплекте, а то импортное, автомобильное, которое есть у меня (какая то фирма "PIT") на контактах обмотки (85, 86) показывает сопротивление 87 Ом. Это значит, что в рехиме охраны это реле включено, и потребляемый им ток составит примерно 140 mA.

Или оно (реле) блокирует запуск двигателя не запитанной обмоткой?

Тогда при снятии с охраны это реле должно быть включено - а это уже логически не верно (снято с охраны, но какое то исполнительное устройство остаётся включенным).

Так что же тогда энергосберегаемее?
- Светодиод с током потребления 20 mA, работающий в импульсном режиме, или
- постоянно включенная обмотка реле блокировки двигателя (пусть даже с меньшим, чем 140 mA током).
ПАРАДОКС? Но схема этой блокировки выполненна именно так. Или в описании не уточнён режим работы этого реле?
Типа: = "Блокировка двигателя включается при срабатывании любого датчика" = ?
0

#112 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 15:21

Создаётся впечатление, что или мы тут друг друга понять не можем, или просто кто-то некорректно меряет ток, который потребляет сигналка в дежурном режиме. Я считаю дальнейший спор необоснованным и бесполезным. Что это за замеры??
Я считаю так – установи сигналку, полный комплект со всеми исполнительными и исполняющими примочками, на скутер, подключи амперметр в разрыв на аккумулятор и тестируй в различных режимах. И это будет правильно.

Я ещё раз делаю упор на то, что я не рекламирую SCOOTBOX, как самую лучшую сигналку, МОТО-сигналку, как бы это понятие не нравилось или считалось ложным другим людям. Мы обговариваем здесь возможные варианты. Так давайте обговаривать и аргументировать правильно и достойно. Дальнейший спор прекращаю. Ввиду отсутствия, пока что, самой сигналки производства НПП «Потенциал» для опытов и эксплуатации. Ранее я основывался на данные предоставленные самими производителями в частной беседе по телефону.

Призываю произвести замеры правильно. Произведу сам. И тогда продолжим обсуждение тех или иных качеств различных сигнализаций.
0

#113 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:09

Просмотр сообщенияИГОРЬ (20.4.2006, 8:56) писал:

Да, если взять эту схему (мотосигналки, приведенную тобой выше), то как написано в описании работы/инструкции: "Блокировка запуска двигателя. При постановке на охрану блокируется запуск двигателя." - чем? Ответ правильный - релюхой "Блокировка двигателя".
Так вот, не знаю какие дают реле в комплекте, а то импортное, автомобильное, которое есть у меня (какая то фирма "PIT") на контактах обмотки (85, 86) показывает сопротивление 87 Ом. Это значит, что в рехиме охраны это реле включено, и потребляемый им ток составит примерно 140 mA.

Или оно (реле) блокирует запуск двигателя не запитанной обмоткой?

Тогда при снятии с охраны это реле должно быть включено - а это уже логически не верно (снято с охраны, но какое то исполнительное устройство остаётся включенным).

Так что же тогда энергосберегаемее?
- Светодиод с током потребления 20 mA, работающий в импульсном режиме, или
- постоянно включенная обмотка реле блокировки двигателя (пусть даже с меньшим, чем 140 mA током).
ПАРАДОКС? Но схема этой блокировки выполненна именно так. Или в описании не уточнён режим работы этого реле?
Типа: = "Блокировка двигателя включается при срабатывании любого датчика" = ?

Игорь в реле контакт 30 и центральный замкнуты без питания. А при подаче питания на контакты 85 и 86, они размыкаются. Т.е. ни о каких 140mA в дежурном режиме и речи нет. Реле под напяжением только в момент тревоги.
0

#114 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:10

Просмотр сообщения3BIP (20.4.2006, 16:41) писал:

Призываю произвести замеры правильно. Произведу сам.

А почему ты доверяешь только своим "ПРАВИЛЬНЫМ" замерам?
А остальные - меряют не правильно?
0

#115 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:17

Просмотр сообщенияVlad (20.4.2006, 17:29) писал:

Реле под напяжением только в момент тревоги.

Так так и надо писать в талмутах!
УРА!!!
Согласен, ГУД.
А в автомобильной есть обратная связь, :)
а в мото - нет. :huh:
0

#116 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:12

Итак, мне только что пришло уведомление - на почте меня ждёт сигналка ;) Сейчас пойду за ней. Но отчёт о ней будет после выходных, так как сегодня я уезжаю во Львов (на поезде).
По просьбам читателей представляю процедуру заказа:
1. заходишь на их сайт (указан в постах выше);
2. выписываешь с сайта их банковские реквизиты (указаны вверху слева на странице);
3. идёшь в сберкассу и отправляешь по этим реквизитам денежный перевод (110 + 5...10 грн.) - я отправил 115 грн. (они так сказали);
4. звонишь им и называешь свой адрес, куда прислать; лучше по факсу отправить им копию квитанции об оплате (в этом случае они сразу же тебе вышлют девайс);
5. ждёшь;
6. ждёшь;
7. идёшь на почту и забираешь...
:)
Всех православных и греко-католиков - с наступающим светлым праздником!
0

#117 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 14:06

Просмотр сообщенияИГОРЬ (20.4.2006, 17:30) писал:

А почему ты доверяешь только своим "ПРАВИЛЬНЫМ" замерам?
А остальные - меряют не правильно?


Я имел ввиду, что некорректно мерять неполный комплект сигналки.

Не все сигналки имеют обратную связь.

Вжик получил сигналку.

Что и требовалось доказать.......
0

#118 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2006 - 17:57

Просмотр сообщения3BIP (19.4.2006, 16:56) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (18.4.2006, 18:52) писал:

Автомобильные с обратной связью потребляют аж 3 mA. (ТРИ , а не тридцать).


Свежо придание, да верится с трудом, я проконсультируюсь по этому вопросу.

Подтверждаю 2-3 мА кушает на охране....
Из сигналок которые ставили на моцы особо удобно ставились (маленький блок управления ), были качественными и обладали нормальным функционалом (без обр связи, ставились как с автономной сиреной так и с простой) Magnum 260 и Rager 45 .
0

#119 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 07:57

Просмотр сообщенияToporkoff (21.4.2006, 19:17) писал:

Подтверждаю 2-3 мА кушает на охране....
Из сигналок которые ставили на моцы особо удобно ставились (маленький блок управления ), были качественными и обладали нормальным функционалом (без обр связи, ставились как с автономной сиреной так и с простой) Magnum 260 и Rager 45 .


Остаётся только развести руками и согласится с Вашими утверждениями.

З.Ы. А какова стоимость вышеуказанных сигналок?
0

#120 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:32

Просмотр сообщения3BIP (22.4.2006, 9:17) писал:

. . . стоимость . . . сигналок?

Я поставил такую:
http://www.autoalarm...riff_725zx.php3
Цена по Киеву -
http://shop.bigmir.net/goods/273780
но на Б.Перова можно поторговаться и собрать комплект с масюсенькой (но очень мерзко кричащей) :) сиренкой.
0

#121 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:00

Просмотр сообщения3BIP (22.4.2006, 9:17) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (21.4.2006, 19:17) писал:

Подтверждаю 2-3 мА кушает на охране....
Из сигналок которые ставили на моцы особо удобно ставились (маленький блок управления ), были качественными и обладали нормальным функционалом (без обр связи, ставились как с автономной сиреной так и с простой) Magnum 260 и Rager 45 .


Остаётся только развести руками и согласится с Вашими утверждениями.

З.Ы. А какова стоимость вышеуказанных сигналок?

Magnum 260 40$
Rager 45 60$
0

#122 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:22

на Дегтярьовкі мотосигналізація 220 грн. є... простенька...
0

#123 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:53

Я вот тоже себе планирую Шерифа ставить... но не хочу пихать єту здоровенную сирену... ну динамик типо... можно где-то купить поменьше... пускай и тише будет но чтоб спрятать возможно было

И ещё... вот тут короче есть ОнЛайн магазин, лучше мне будет заказать на дом... а то ехать туда... далеко.... :)

Сообщение отредактировал Strikernia: 22 Апрель 2006 - 19:00

0

#124 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2006 - 19:04

Просмотр сообщенияUrod_Lee (28.3.2006, 12:24) писал:

Сабж. Требования - наличие обратной связи, датчик удара, цена. Я в харькове, так что если у кого-то будут предложения - с учётом отсылки в Харьков.


Я себе поставил 725 шериф......только ещё не раздуплил, как ею пользоваться........ :)
400 грв
0

#125 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Апрель 2006 - 19:06

Просмотр сообщенияStrikernia (22.4.2006, 20:13) писал:

... но не хочу пихать єту здоровенную сирену... ну динамик типо... можно где-то купить поменьше...

На караваевых дачах есть мелкие/вредные/мерзкие.

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.4.2006, 9:52) писал:

. . . на Б.Перова можно поторговаться и собрать комплект с масюсенькой (но очень мерзко кричащей) :) сиренкой.

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей