Посоветуйте сигнализацию Хочу сигналку на скутер
#1
Отправлено 28 Март 2006 - 11:04
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:39
Цитата
А еще МОТОкраска, которая накладывается только МОТОпульвером исключительно в МОТОпокрасочнойкамере. При подготовке используется МОТОгрунтовка и МОТОшпаклевка и т.д. Короче БРЕД!
#102
Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:41
Цитата
Договорись о наложном платеже, т.е. оплачиваешь на почте при получении...
#103
Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:06
Ну сирена ет ясно, а доп релюхи зачем?
#104
Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:31
Armen (19.4.2006, 10:23) писал:
Для многих людей такое понятие - главное, он не будет разбиратся в 2т или 4т.
Ну понятно, что это понятие растяжимое, у меня нет желания филосовствовать о понятиях, тем более понятий, как таковых, в мото наверное скорее нет. Есть только у тех, кто по ним живет.
Ясное дело, что 2т и 4т это правильно. Уговорил, пусть я наивный человек, как и много других пользователей, а - да! Точно, вспомнил, КАК ИХ ЗОВУТ - ЛАММЕРЫ! :D
Для Балу - о МОТОшпаклёвке, МОТОкраске, МОТОпульвере, МОТОкамере и МОТОвоздухе для привода МОТОпульвера я не говорил.
Потребление тока - у мотосигналки невелико. Это плохо? Я бы сказал, что интересно будет посмотреть на твой разряженный автосигналкой аккумулятор после нескольких ложных срабатываний за ночь на стоянке. Весело будет? И кто сказал, что автосигналка дешевле? Отсутствие различной приблуды, которой напичкана автосигналка, наоборот, как мне кажется, удешевляет мотосигналку. Да и габариты далеко не последний фактор. Или это мне только кажется?
Вжик заказал, деньги перевел через банк, должен получить сигналку по почте на этой неделе. Получит или не получит - я думаю в любом случае сообщит.
Наложенным платежом не отправляют.
Для тех, кто хочет узнать зачем реле - ссылка на инструкцию к сигналке SCOOTBOX - там есть схема подключения.
#106
Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:54
Вжик заказал, деньги перевел через банк, должен получить сигналку по почте на этой неделе. Получит или не получит - я думаю в любом случае сообщит.
Наложенным платежом не отправляют.
Для тех, кто хочет узнать зачем реле - ссылка на инструкцию к сигналке SCOOTBOX - там есть схема подключения.
[/quote]
Тот чел тож предложил через банк но на свое имя.
Про релюшки, ет на стоп сигнал?
#109
Отправлено 19 Апрель 2006 - 18:12

По поводу дежурного режима, я так понял, ты со мной согласен, что если не оставлять скут на 5 дней под сигналкой (что-само по себе безумие - оставлять без присмотра скут на 5 дней), то ток не так актуален. Тем более, что по сведениям ИГОРя - он составляет 3мА. Пусть даже 30мА. Значит чтоб посадить акум, ёмкостью 4Ач наполовину - нада 4Ач/30мА=66 часов, что само по себе, согласись не мало. Стоянка же в течении 50 часов = примерно двое суток посадит акум на 30мАх50=1,5Ач, а это 1,5Ач/4Ач=40% заряда акума. Так это ДВОЕ суток - ну разве разумно оставлять скут на такое время.
Теперь о срабатывании: тут картина обратная. В режиме сигнала всё, что потребляет сигналка - это ток дудки. Тут чем больше потребляется тока - тем громче дудит дудка. И это правило и для авто и для мотосигналок. Дудка, которая недудит - ток не потребляет. У меня довольно громкая дудка потребляет 4А. Тоесть мой акум 4Ач до ползаряда будет дудеть полчаса. Один сигнал сигналки имеет длительность 30 секунд. Полчаса - это 1800 секунд. Тоесть я буду иметь 60!!! сигналов. Или 25 часов дежурного режима и 30 сигналов - тоесть примерно раз в час. Внимание вопрос! Если никто не обратил внимания на твою сигналку 30!!! раз, ты думаешь, что на сотый обратят???
Базару нет! Мотосигналка адаптирована для мотоциклов, и бла бла бла... Но автосигналки лучше отработаны и вылизаны и стоят в два раза дешевле. Какая мотосигналка стоит 30 баксов?
Я не веду к тому, что нет ничего МОТО. Я призываю не клевать полюбому на МОТОслова типа МОТОкраски и МОТОпульвера, а подходить к выбору осознанно.
#110
Отправлено 19 Апрель 2006 - 21:54

Тем более, что я тона не повышал!

Хотя в спорах рождается истина....
Мотосигналка, которую мы тут разбираем, стоит 110 гривен + 10 гривен доставка. Выходит 25 уё, если не меньше. В ней датчик удара и датчик движения, блокировка двигателя, запуск двигателя с брелока. Производит фирма, которая занимается охранными система с прошлого века. И ччё тут думать??
И я верю приборам. Но своим, и своими глазами!

Обьясню почему - не для кого не секрет, что в состав сигналки входит светодиод, который своим подмаргиванием оповещает, что транспортное средство под охраной. Потребляемый (пусть будет рекомендуемый) ток светодиода - 20 миллиампер. Так позвольте - откуда взялось 3 миллиампера в разрыве цепи питания сигналки?
Сирену советую ставить с автономным питанием. Очень клёвая штука! Почему - рассказываю - обычную сирену можно обезвредить путём просверливания аккумулятора извне дрелью с автономным питанием. Аккумулятор закорачивается и питание сводится на нет. В этом случае сирена с автономкой начинает волать. Потому как пропал подпор из сети. У меня знакомый недавно свой моц разбирал, так забыл об этом и аккумулятор отключил.... потом полчаса бегал искал ключи, чтобы добраться до сирены и отключить её...
Для тех, кто ещё не понял, куда нужны реле, выкладываю схему подключения.
Прикрепленные файлы
-
sku.gif (12,35К)
Количество загрузок:: 325
#111 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:36
3BIP (19.4.2006, 23:14) писал:

Обьясню почему - не для кого не секрет, что в состав сигналки входит светодиод, который своим подмаргиванием оповещает, что транспортное средство под охраной. Потребляемый (пусть будет рекомендуемый) ток светодиода - 20 миллиампер. Так позвольте - откуда взялось 3 миллиампера в разрыве цепи питания сигналки?
. . .
Для тех, кто ещё не понял, куда нужны реле, выкладываю схему подключения.
23BIP - про 3 миллиампера: я писал про потребление самого блока сигнализации с подключенными датчиками на удар и наклон, без остальной "навесной" электроники (исполнительные устройства, индикацмя, кричалки/оралки) в дехурном режиме охраны.
Да, если взять эту схему (мотосигналки, приведенную тобой выше), то как написано в описании работы/инструкции: "Блокировка запуска двигателя. При постановке на охрану блокируется запуск двигателя." - чем? Ответ правильный - релюхой "Блокировка двигателя".
Так вот, не знаю какие дают реле в комплекте, а то импортное, автомобильное, которое есть у меня (какая то фирма "PIT") на контактах обмотки (85, 86) показывает сопротивление 87 Ом. Это значит, что в рехиме охраны это реле включено, и потребляемый им ток составит примерно 140 mA.
Или оно (реле) блокирует запуск двигателя не запитанной обмоткой?
Тогда при снятии с охраны это реле должно быть включено - а это уже логически не верно (снято с охраны, но какое то исполнительное устройство остаётся включенным).
Так что же тогда энергосберегаемее?
- Светодиод с током потребления 20 mA, работающий в импульсном режиме, или
- постоянно включенная обмотка реле блокировки двигателя (пусть даже с меньшим, чем 140 mA током).
ПАРАДОКС? Но схема этой блокировки выполненна именно так. Или в описании не уточнён режим работы этого реле?
Типа: = "Блокировка двигателя включается при срабатывании любого датчика" = ?
#112
Отправлено 20 Апрель 2006 - 15:21
Я считаю так – установи сигналку, полный комплект со всеми исполнительными и исполняющими примочками, на скутер, подключи амперметр в разрыв на аккумулятор и тестируй в различных режимах. И это будет правильно.
Я ещё раз делаю упор на то, что я не рекламирую SCOOTBOX, как самую лучшую сигналку, МОТО-сигналку, как бы это понятие не нравилось или считалось ложным другим людям. Мы обговариваем здесь возможные варианты. Так давайте обговаривать и аргументировать правильно и достойно. Дальнейший спор прекращаю. Ввиду отсутствия, пока что, самой сигналки производства НПП «Потенциал» для опытов и эксплуатации. Ранее я основывался на данные предоставленные самими производителями в частной беседе по телефону.
Призываю произвести замеры правильно. Произведу сам. И тогда продолжим обсуждение тех или иных качеств различных сигнализаций.
#113
Отправлено 20 Апрель 2006 - 16:09
ИГОРЬ (20.4.2006, 8:56) писал:
Так вот, не знаю какие дают реле в комплекте, а то импортное, автомобильное, которое есть у меня (какая то фирма "PIT") на контактах обмотки (85, 86) показывает сопротивление 87 Ом. Это значит, что в рехиме охраны это реле включено, и потребляемый им ток составит примерно 140 mA.
Или оно (реле) блокирует запуск двигателя не запитанной обмоткой?
Тогда при снятии с охраны это реле должно быть включено - а это уже логически не верно (снято с охраны, но какое то исполнительное устройство остаётся включенным).
Так что же тогда энергосберегаемее?
- Светодиод с током потребления 20 mA, работающий в импульсном режиме, или
- постоянно включенная обмотка реле блокировки двигателя (пусть даже с меньшим, чем 140 mA током).
ПАРАДОКС? Но схема этой блокировки выполненна именно так. Или в описании не уточнён режим работы этого реле?
Типа: = "Блокировка двигателя включается при срабатывании любого датчика" = ?
Игорь в реле контакт 30 и центральный замкнуты без питания. А при подаче питания на контакты 85 и 86, они размыкаются. Т.е. ни о каких 140mA в дежурном режиме и речи нет. Реле под напяжением только в момент тревоги.
#116
Отправлено 21 Апрель 2006 - 13:12

По просьбам читателей представляю процедуру заказа:
1. заходишь на их сайт (указан в постах выше);
2. выписываешь с сайта их банковские реквизиты (указаны вверху слева на странице);
3. идёшь в сберкассу и отправляешь по этим реквизитам денежный перевод (110 + 5...10 грн.) - я отправил 115 грн. (они так сказали);
4. звонишь им и называешь свой адрес, куда прислать; лучше по факсу отправить им копию квитанции об оплате (в этом случае они сразу же тебе вышлют девайс);
5. ждёшь;
6. ждёшь;
7. идёшь на почту и забираешь...

Всех православных и греко-католиков - с наступающим светлым праздником!
#118
Отправлено 21 Апрель 2006 - 17:57
3BIP (19.4.2006, 16:56) писал:
Подтверждаю 2-3 мА кушает на охране....
Из сигналок которые ставили на моцы особо удобно ставились (маленький блок управления ), были качественными и обладали нормальным функционалом (без обр связи, ставились как с автономной сиреной так и с простой) Magnum 260 и Rager 45 .
#119
Отправлено 22 Апрель 2006 - 07:57
Toporkoff (21.4.2006, 19:17) писал:
Из сигналок которые ставили на моцы особо удобно ставились (маленький блок управления ), были качественными и обладали нормальным функционалом (без обр связи, ставились как с автономной сиреной так и с простой) Magnum 260 и Rager 45 .
Остаётся только развести руками и согласится с Вашими утверждениями.
З.Ы. А какова стоимость вышеуказанных сигналок?
#120 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Апрель 2006 - 08:32
Я поставил такую:
Цена по Киеву -
но на Б.Перова можно поторговаться и собрать комплект с масюсенькой (но очень мерзко кричащей)

#121
Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:00
pidarkoff (21.4.2006, 19:17) писал:
Из сигналок которые ставили на моцы особо удобно ставились (маленький блок управления ), были качественными и обладали нормальным функционалом (без обр связи, ставились как с автономной сиреной так и с простой) Magnum 260 и Rager 45 .
Остаётся только развести руками и согласится с Вашими утверждениями.
З.Ы. А какова стоимость вышеуказанных сигналок?
Magnum 260 40$
Rager 45 60$
#123
Отправлено 22 Апрель 2006 - 18:53
И ещё... вот тут короче есть ОнЛайн магазин, лучше мне будет заказать на дом... а то ехать туда... далеко....

Сообщение отредактировал Strikernia: 22 Апрель 2006 - 19:00
#125 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Апрель 2006 - 19:06
Strikernia (22.4.2006, 20:13) писал:
На караваевых дачах есть мелкие/вредные/мерзкие.
ИГОРЬ (22.4.2006, 9:52) писал:
