Ксенон
#1
Отправлено 25 Март 2006 - 01:22
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 17 Апрель 2006 - 12:23
#27
Отправлено 28 Июнь 2006 - 09:32
А технология такого продвинутого света называется H.I.D. или HID.
Лампы выпускаются мощностью от 10w до 1000w.
Конструктивно бывают для установки в авто, освещение фасадов, комнат и помещений, аквариумов, фонарики, видеокамеры... короче - почти везде.
#29
Отправлено 13 Июль 2006 - 22:49
#30
Отправлено 13 Январь 2007 - 19:51
Цитата
pidarkoff (27.3.2006, 14:13) писал:
----------/поднимаю закисшую темку/------------
в этой схеме нет защиты от перезаряда? а вобще на скутах она есть? (извините, может глупый вопрос)
и вобще, у кого-нить на форуме стоит ксенон?. а то я как-то заинтерисовался этой темкой.
Сообщение отредактировал aDmit: 13 Январь 2007 - 19:52
#31
Отправлено 14 Январь 2007 - 09:46
aDmit (13.1.2007, 20:11) писал:
в этой схеме нет защиты от перезаряда? а вобще на скутах она есть? (извините, может глупый вопрос)
и вобще, у кого-нить на форуме стоит ксенон?. а то я как-то заинтерисовался этой темкой.
Я буду ставить, но чуть позже. И ещё один человек. Оптика уже есть, осталось подобрать ксенон (там есть определённые трудности).
#32
Отправлено 14 Январь 2007 - 14:41
я вот тоже изучаю вопрос и никак не могу понять существует ли окончательное решение проблемы с питанием. Схема здесь есть, но как я понял нет защиты от перезаряда.
А как ты будешь подключать?
#33
Отправлено 14 Январь 2007 - 22:45
aDmit (14.1.2007, 16:01) писал:
я вот тоже изучаю вопрос и никак не могу понять существует ли окончательное решение проблемы с питанием. Схема здесь есть, но как я понял нет защиты от перезаряда.
А как ты будешь подключать?
Лампа уже подобрана и называеться она D2S, а вот питание, это действительно "гемор" вот пока с ним и воюем...
#34
Отправлено 15 Январь 2007 - 09:51
knorr (14.1.2007, 23:05) писал:
D2S это чисто ксеноновый цоколь. Если у тебя на скуте с завода не шёл ксенон, то про D2S можешь забыть. Тебе прийдётся ставить лампу под твой цоколь. И далеко не в каждую фару полходит ксенон, поэтому и возникают определённые трудности, которые нужно решить до установки новой оптики.
Что касается питания, лично у меня с этим проблем нет (мотор 250сс, гена -160Вт.) А вот на скутах, (НЕ макси), конечно-же нужна переделка под авто-схему.
#36
Отправлено 15 Январь 2007 - 13:45
и вобще он сказал что ксенон без гемора только от 125сс.
#37
Отправлено 15 Январь 2007 - 17:16
aDmit (15.1.2007, 14:05) писал:
и вобще он сказал что ксенон без гемора только от 125сс.
aDmit, дело конечно твоё. Никто тебя не уговаривает. Но галогенка тоже может взорваться. Померяй тестером напругу на клемах фары при разных оборотах мотора! Дело в том, что галогенка ещё требовательней к питающей напруге, чем ксенон или обычная лампа. И потом она (галог.) мощнее чем ксенон или об. л. 55вт против 35вт у кс. и 25-40вт у об.л.
Что-бы улучшить головной свет -галогенка наиболее приемлемый вариант,но, просто-так поменять тоже не получится (по-уму).
#38
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:29
Oleg__UА (15.1.2007, 17:36) писал:
Что-бы улучшить головной свет -галогенка наиболее приемлемый вариант,но, просто-так поменять тоже не получится (по-уму).
честно говоря не совсем понял. почему нельзя просто поменять? я хочу поставить себе вместо штатной обычной (не галоген)35ваттки - галогенку 35 ватную. что, так нельзя?
#41 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:37
#42
Отправлено 22 Март 2007 - 16:15
#44
Отправлено 22 Март 2007 - 18:27
мигать дальний-ближний получается нормально?
#45
Отправлено 22 Март 2007 - 20:16
И еще, что если поставить в фару место лампочки - светодиоды. Кто подобное уже творил. Если можно поделитесь. Так как ксинон поставить на скут - негодится (так как, чрезвычайно яркий свет слепит встречных. И электрика не витянит пуск ксенона). Жду ответа. Пожалусто помогите чем можете.
#47
Отправлено 23 Март 2007 - 15:09
Можно при желании поставить ксенон и на дальний, но не вижу в этом смысла.
Сообщение отредактировал кубинский партизан: 23 Март 2007 - 15:11