Strikernia`s Dio 35sr `94
#1
Отправлено 26 Июль 2006 - 10:41
Имеццо Дио 35ср 94 год.в. полный стандарт.
Что хочу от этого апарат: Получить максимально возможно длинный ресурс всего при крейсерской скорости 70-80, чтоб апарта при выжиме мог набирать скокротсь в 90... мега подрывистая динамика не собо нужно, ради максималки могу ею пожервтовать... Ездить буду по городу, иногда буду отжигать... гоняться... Ещё не маложваный аспект, это расход топлива... желательно чтоб он был как можно маленьким...
Теперь что планирую длеать:
1) Поршневая... всё... и поршент и цилиндр и всё что там прилагаеться... очень хочеться остаться при 50 кубах и не лепиить туда более..
2) Плнариую замиенить коленвал. Хочу ставить самчый дешёвый из качественных
3) Выхлоп... я понятия не имею какой туда нужно ставить... какой выхлоп в сочитани ис какой поршневой должен быть?
4) Трнасимиссия... я плнарию поставить тюн. варик... тож не знаю какой... нужны ваши советы...
5) Ещё не уверен нужно ли мне ставить другой редуктор...
6) Ну и всё по мелочам - подшимнички\ссальнички все под замену...
Это из основноего... что больше всего меня волнует...
Вобщем мне бы хотелось чтоб спецы посоветывали мне сами комплектующие... и их сочетания с другими частами скута.. ну например Такая поршневая круто пашет с таким глушако и с таким вариком...
Теперь нащёт денеХ... денеХ я постараюсь найти стоклько сколько будет нужно...
И ещё мменя вонуте, кто сможет мне поставить саму поршню, коленвал и там подхимники впресовать и т.д.
Думаю расписал всё доходчиво... жду ваших коментов.
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:58
Raider (8.2.2007, 22:30) писал:
фотку переверни все там правильно износ на стороне варика, как в большенстве случаев.
#152
Отправлено 10 Март 2007 - 00:48
Купил тайванское Колено "Найс Рич" (Знающий чловек посотывал) вобщем решил собрать всё сам, проконсультирывалса очередной раз по этому поводу, ну вобщем понеслась, двиг слепил колено вставил, всё вертится, ничё не трётся всё зашибись, дальше, дальше начал ставить поршневую (С.М. Рейсинг 50сс) всё прошло отлично, помазывая всё маслицом всё собрал и завинтил, поршнеь ходит, на ощуп и слух - компресия выше корыши. :D так, начала ставить ссальники, руководствываясь фотками ДО разборки.
Вопрос 1: Глянтье на фокти, может ссальники поглубже запихнуть или так тоже нормально? Впринцыпе сидят хорошо.
По совету опытных людей, решил отказатся от маслонасоса. Буду мешать масло с бензой. Сам насос помыл и поставлю на место но отверстия для шлянгов позатыкаю. с этим всё понятно...
Вопрос 2: Хочу заменить все патрубки топливной системы. Хочу поставить все прозрачные. На базарах видел прозрачные патрубки разной толщины, вопрос, подойдут?
Вопрос 3: Нужно менять масло в амортах (гидравлика) какое покупать, вроде слышал что туда можно лить тоже масло что и в вилки для велыков. хочется чтоб помягче вилочка была, какая вязкость должна быть в таком случае?
Вопрос 4: На новом цилиндре (горшке) нет "шпингалетов" которыми крепиться глушак, со старого не снять. Где взять альтернативу? В стройматериалах и скать? Нагрузку выдержат?
Вопрос 5: Когда-то давно нашёл статейку как чистить тросики газа\тормозов. так вот потерял её, тем на форуме на нашёл, помыть то помыл, а вот нужно ли смазывать их маслом? Щя так класно там тросик ходит туда-сюда... боюсь что если смажу маслом то быстро загадится... или нет? МОжно НЕ смазывать тросик газа маслом?
Фух... стоклько всего накопилось... всё и не вспомнить...
Заказал Лео ЗХ, Мультивр, и ремешок Полини. Вот сижу жду пока весточки от Груза.
Прикрепленные файлы
-
001dbg.jpg (63,75К)
Количество загрузок:: 310 -
002p.jpg (57,43К)
Количество загрузок:: 262 -
003p.jpg (49,41К)
Количество загрузок:: 249
#154
Отправлено 10 Март 2007 - 12:01
#155
Отправлено 10 Март 2007 - 13:16
#156
Отправлено 10 Март 2007 - 16:11
Цитата
Спасибо, изучил.
Цитата
Отлично! Давай так и зделаем, заодно и давай сменим масло тоже вместе.
Цитата
Ага, Без... и кроме того что ты описал там ещё идёт палец, и стопорные кольца для этого пальца.
#157
Отправлено 12 Март 2007 - 09:45
Цитата
У меня на старом горшке была только одна шпилька, вместо фторой был болт. Ездил нормально, все выдерживало.
#158
Отправлено 12 Март 2007 - 10:19
ЗЫ. А чё они разные?
А полихлорвиниловые трубки подойдут, только бери бензостойкие.
У меня шпилек тоже небыло, заменил болтами с высокой шляпкой. Вроде гут.
Сообщение отредактировал Vlad: 12 Март 2007 - 10:24
#159
Отправлено 12 Март 2007 - 13:34
Цитата
Пасиб, буду и скать альтернативу тех шпилек.
Цитата
Один Деалимовский, а второй какой иментиой фирмы которая изготавливает разные прорезиненые\резинеовые изделя... непомню как нахывается.
Цитата
Отлично! Возьму.
#160
Отправлено 13 Март 2007 - 20:56
*Юзер ушёл в ейфорию. :D
Прикрепленные файлы
-
MAJONEW.jpg (85,68К)
Количество загрузок:: 386
#163
Отправлено 14 Март 2007 - 09:48
ИГОРЬ (10.3.2007, 12:06) писал:
так как там рассказано, это делать не удобно. каким макаром на показанной схеме делать перемещение трусика в кожухе? лесть пальцами в масло или плоскогубцами или еще че выдумывать. я просто закапывал потихоньку "за шиворот" кожуха, до тех пор пока с другой стороны троса не появиться масло, ну типа полностью смазался. смазал таким макаром все тросы. ах да. я тоже ориентировался на эту картинку. даже сделал эту лейку с картинки. да только жена подумала что это чето не нужное и выбросила
если флуд не бейте
#164
Отправлено 14 Март 2007 - 13:13
Подвижная щека Малосевского варика больше чем сток (радиус) и втулка тож длинней, И защёт удленённых штыркёв, это самая щека может вивдинутся дальше в независимости от более длинной втулки, а значит с более широким ремнём, который я ставил на сток (тогда терял динамику) не теряю динамику, защёт длинной втулки ремень висит на минимальном радиусе, и получаю ещё больше максималку защёт большего радиуса самой щеки.
Прикрепленные файлы
#166
Отправлено 24 Март 2007 - 10:59
#167
Отправлено 24 Март 2007 - 13:35
В прошлом году когда первый раз вживую увидел скут Топоркова и когда он его завёл, мне очень порнавилса запах выхлопа... не прсто гарь.. ну вобщем интерестный такой запах, вобщем я доволен, бо у меня щя такоей-же :D
#168
Отправлено 24 Март 2007 - 14:12
Strikernia (24.3.2007, 15:55) писал:
В прошлом году когда первый раз вживую увидел скут Топоркова и когда он его завёл, мне очень порнавилса запах выхлопа... не прсто гарь.. ну вобщем интерестный такой запах, вобщем я доволен, бо у меня щя такоей-же :D
Короче еду я на МАРШРУТКЕ с моста на МЕТРО дарницу! вижу на светлофоре стоит чтото яркое!! :D :D Смотрю Лёха рулит зелёненкий весь такой!! Остонавилса и подбежал к ниму! Поговорили ! всё я заценил скажу чесно просто отпад! весь блистит ! а какая у него сигнализа... ух !!
Ps.Лёха блин не подвёз меня к дарницы ! Ну нечего я понимаю что обкатка!!
Я думаю он меня когдато прокатит!
#169
Отправлено 24 Март 2007 - 14:32
#170
Отправлено 24 Март 2007 - 19:41
Ты таки выехал! Ждем-с прорыва, разрыва и по этому поводу много пива!!!
#172
Отправлено 25 Март 2007 - 18:44
Прикрепленные файлы
-
skr.jpg (62,93К)
Количество загрузок:: 329
#173
Отправлено 25 Март 2007 - 19:06
ПС: Поправьте если не прав, не очень шарю .
#175
Отправлено 25 Март 2007 - 19:08
Цитата
Если так то было-бы хорошо.