MOTOUA.NET: Стартер на 491 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Стартер на 491 "интересный" шум при заводке скута с эл.стартера

#1 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 16 Март 2007 - 22:04

Собсно сабж, требуется помощь, может кто-то с таким сталкивался. (скутер Benelli 491 50cc LC, двигатель минарелли горизонталка) Проблема такая- когда завожу скут с эл.стартера в районе шестерни стартера происходит непонятный металический, а может и не металлический (хотя там все из металла, значит скорее всего металлический), скрежет, как бы шестерни прокручиваются или подтирают одна другую. стартер крутит нормально, скут заводиться со стартера без проблем, может кто сможет мне помочь в этом разобраться. и еще один момент, когда глушу скут, то все в том же месте, где расположена шестерня стартера, происходит металический щелчек и шестерня вариатора и сам вариатор останавливаются. есть предположение это все смазать (шестерни) пшакнув туда ВД-шкой (аккуратненько).
и еще при старте с места или при добаление газа на очень малой скорости (5-10км/ч) появляется писк из вариатора, писк не продолжительный (не более одной секунды), и сразу пропадает. есть вариант что это пищит ремень :huh: , токо вот какого он пищит :) . завтра буду мерять его ширину, мож он износился. (а да, производитель ремня интереный - Митсубоши, почти как Митсубиси :) )
буду очень благодарен любой помощи или подсказке.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2007 - 01:05

Про скрежет - скорее всего бендикс шалит. Брызгать ВДшкой не стоит, заодно и всё остальное смажешь. Только разбирать и чистить.
Про писк - пищит ремень. Или он подносился, или пружина торк-драйвера просела.
Нормальный фирменный производитель ремняу.
0

#3 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 17 Март 2007 - 16:10

ага, ясненько. токо вот возникает вопрос - что есть бендикс (как он выглядит), слово знакомое, где-то слышал, значит для меня не все потеряно :)
ширину ремня померяю и сразу отпишусь. там дальше будет ясно. но сразу не уходЯ от темы, что есть пружина торк-драйвера?:? как она выглядит, где находиться?
0

#4 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 19 Март 2007 - 08:49

Нашел причину металлического скрежета, и металлического щелчка, када глушишь скут- есть небольшой люфт шестерни, которую крутит стартер, на ДИО она на переднем плане в вариатооре, а вот на итальяшке в на самом заднем ( люфт в плоскости, параллельной очи коленвала, т.е если сеть перед вариком, то люфт можно ощутить, если двигать шестерню на себя-от себя, люфт где-то 2мм). назрел вопрос, как избавиться от этого люфта (из-за него как раз и шумит в варике при заводке скута), ясное дело что надо разбирать, а вот потом что делать не знаю. может кто-нибудь сможет подсказать??
0

#5 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 19 Март 2007 - 12:10

а кто знает на сколько врет родной спидометр на европейских скутерах??
0

#6 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 21 Март 2007 - 21:07

померил ширину ремня - получилось 15,5 мм (номинал 16,5мм). насколько критичен такой износ?? (тысячи 2-3 км может отбегать?? или лучше менять перед сезоном?) может ли быть писк при наборе оборотов следствием такого износа??
0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Март 2007 - 08:00

Просмотр сообщенияТарик (17.3.2007, 16:30) писал:

... что есть пружина торк-драйвера?:? как она выглядит, где находиться?
- пружина находится мужду торк-драйвером (две щеки ведомого шкива вариатора) и узлом сцепления (колодки с колоколом)

Просмотр сообщенияТарик (19.3.2007, 9:09) писал:

... как избавиться от этого люфта (из-за него как раз и шумит в варике при заводке скута), ...
- подогнуть упорную скобу (только, что б не затирала)

Просмотр сообщенияТарик (21.3.2007, 21:27) писал:

... насколько критичен такой износ?? (тысячи 2-3 км может отбегать?? или лучше менять перед сезоном?) может ли быть писк при наборе оборотов следствием такого износа??
- 1мм - не критичен, но я бы поменял, а при вероятности ослабления пружины торк-драйвера - ремень может проскальзывать - вот и пищит
0

#8 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 22 Март 2007 - 10:48

ага, понял, спасибо. теперь ясно как устранять неполадки.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей