ДТП: Киев, ул. Новоконстантиновская или о пользе защиты
#1
Отправлено 20 Март 2007 - 21:52
Был в защите, мотоботы FLM, наколенники мэдкет, полная черепаха с наплечниками, налокотниками и пр., курточка, перчатки BUSE и шлем пробайкер.
Итог: подрана вся левая сторона мота, сменная накладка на ботинке основательно стёрта (200 кг мота да по асфальту), незначительные потёртости куртки. На мне - ни царапинки.
Так вот, я представляю как бы выглядела моя нога, будь я в кросовках... Наверно какое-то кровавое месиво с раздроблеными костями... И локоть, которым я просто приложился об асфальт... Ну и затылок, будь я без шлема.
Так вот господа, защита, осторожность и внимание.
Отдельное спасибо Грузу за неоценимое внимание и поддержку, Армену, который не убирал телефон от уха и остальным остановившимся и спросившим надо ли помощь.
Фотки скоро будут.
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 20 Март 2007 - 22:59
#4
Отправлено 20 Март 2007 - 23:17
Водила - молодой парень 84 г.р. Вполне адекватен

2 3BIP
А почему бы и нет? Знаки и разметка позволяют, ехал не быстро, зачем мне занимать среднюю или крайнюю левую полосы?
Тем более в ПДД написано, что по возможности ехать как можно ближе к правому краю проезжей части...

#7
Отправлено 21 Март 2007 - 00:10
На том же месте - и в такой же способ как и меня бабуля на Гольфе подрезала - которую я ешё валидолом отпаивал....
------
#10
Отправлено 21 Март 2007 - 00:51
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Не пострадал - это главное!
#11
Отправлено 21 Март 2007 - 00:59


#13
Отправлено 21 Март 2007 - 09:36
ни царапинки и это главное. неприятно конечно, но всетаки не царапинки (себя вспоминаю)
Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Март 2007 - 09:37
#16
Отправлено 21 Март 2007 - 11:35
Vuki (20.3.2007, 23:37) писал:
А почему бы и нет? Знаки и разметка позволяют, ехал не быстро, зачем мне занимать среднюю или крайнюю левую полосы?
Тем более в ПДД написано, что по возможности ехать как можно ближе к правому краю проезжей части...

Почему бы и нет - уже произошло. Если ты заранее знал, что будешь уходить налево и если разметка позволяет, то почему бы не перестроится в крайний левый? Или там сплошные были кругом?
Если бы перестроился - темы бы этой не было сейчас. Это скутерам правила предписывают находится в крайней правой в метре от обочины максимум. А тут моциль.
Защита защитой, а навык поведения на дороге и умение прорисовывать ситуёвины на некоторое будущее - залог безаварийного движения.
#17
Отправлено 21 Март 2007 - 14:15
защита таки да, нужна. Черепаха вещь хорошая, подумаю тоже над такой.
#18
Отправлено 21 Март 2007 - 14:54
а черепаха это только спина
Вуки ездит именно в панцире
простите за офф
#21
Отправлено 22 Март 2007 - 02:20
2 3BIP
Цитата
Блин, а я то думал что это ДТП называется... спасибо, просветил.

Цитата
Небыло возможности, сплошной поток машин, или рисковать и подрезать кого-то, или двигаться в своей полосе. Знаешь, у нас днём так много машин в киеве, почти везде пробки.
Цитата
Ага, и если бы вообще не выезжал - тоже бы небыло темы. И за хлебом ходить нельзя - кирпич может на голову упасть... Гдето я это слышал.
Цитата
Читаем внимательно... Раздел 11 пункт 11.2 Водії нерейкових транспортних засобів повинні вести їх якнайближче до правого краю проїзної частини.
Или дальше спорить будем?
Цитата
Я не думаю что ты можешь меня чему-то научить, особенно "уметь прорисовывать ситуёвины на некоторое будущее".
Ну и на счёт думать и стараться не допускать - абсолютно согласен, вот только как показывает практика - не допускать не свегда получается.
Цитата
нет, я буду "прорисовывать ситуёвины на некоторое будущее" и "постараюсь не допустить этого" и в этот день не выеду вообще...
#22
Отправлено 22 Март 2007 - 07:36
А щас бабло лупить надо. Чем больше бабла слупишь, тем больше осознания для водилы будет.

А камаз со второстепенки никогда уступать не будет. Всегда скажет, что "не видел". И в лобовую ходят, даже если фарой мигаешь и фурами на обочину скидывают. :D
#23
Отправлено 22 Март 2007 - 08:09
#24
Отправлено 22 Март 2007 - 22:49
Я не собираюсь тебя ничему учить. Я просто высказал своё мнение о случившемся. И тебя не провоцировал столь остро меня воспринимать. И совать мне под нос правила не надо. Как в любых законах, и в них есть дыры.
Подрезан, зарезан - что за терминология. Описал бы подробнее со схемой... может это ты просто зеванул и не смог избежать столкновения, хотя реально мог это сделать. Как в том анекдоте - папа своему сынку, который сидит за рулём старого рыдвана едущего по главной - Газуй сынку, газуй, сейчас крылья на новые менять будем.
А то что парень адекватен - так может это тоже первое ДТП с его участием. ГАИ вызывали? Почему ни слова про это?
З.Ы. Описание любого ДТП чему-то учит. Но почему-то из твоего вывода, кроме как о защите, другого не сделали.
З.З.Ы. Быть уверенным на 100%, что все участники дорожного движения будут соблюдать правила... ну извините - пусть первым бросит в меня камень тот, кто скажет, что не нарушал ни раза в жизни.
З.З.З.Ы. Я кончил. Если кому-то не по вкусу - извините.
#25
Отправлено 23 Март 2007 - 00:27


Правила совать небуду

Я и не хочу детально обсуждать и разбирать ДТП. Я хочу сказать и показать на живом примере преймущества использования защиты.
Но если народ хочет деталей со схемами и фотками - невопрос, выложу.