Теперь вопрос стоит так: Целесообразно ли попытаться замутить что-то самому, или же не жлобиться и отдать 130-160 евро за немецкую приспособу?
В принципе, выглядит это схематично вот так: PO_schema.jpg (17,98К)
Количество загрузок:: 792
Дозатор: Scottoil2.jpg (25,1К)
Количество загрузок:: 860
Принцип работы: при заводке двигателя от карба через доп.шланг идет разрежение на игольчатый клапан, тот открывается и масло под действием силы тяжести поступает к цепи. Количество небольшое-1-2 капли в мин.
Идея такая: Взять бачок, шланг, краник, дозатор и сделать это вручную. То есть-завел-прогрелся-открыл краник-поехал. При длительной стоянке-закрыл краник.
Тут возникают два самых существенных вопроса.
1) Где взять маленький краник, который перекрывает полностью поступление масла и как его всобачить к бачку?
2) Как замутить дозатор?
Буду рад Вашим советам. Одна-голова-хорошо, а все-еще лучше
P.S. Особенно буду благодарен за советы по дозатору. Нужно учитывать тряску, вибрацию. Приспособа не должна раскручиваться. или менять дозировку от этого. В идеале придумать 3 степени дозировки с фиксацией, типа переключателя.....
Сообщение отредактировал Слава: 20 Март 2007 - 08:48